![]() | ![]() |
![]() |
Поиск по сайту:
|
|
"Человек в горе должен бы прежде всего обращаться к Богу, но он делает это, только утратив все иные надежды." А. Дюма, "Граф Монте-Кристо" |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
10 вопросов христианину. Евгений Бахмутский![]() Евгений Бахмутский: «Конечная цель всего есть Бог» Бахмутский Евгений Юрьевич – христианин с 1990 года. Пастор Русской Библейской Церкви, 1-ый Заместитель Председателя РС ЕХБ, религиозный эксперт при одном комитете Государственной Думы. Женат, трое детей: сын и две дочери. Жизненное кредо: «Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть – приобретение» (Фил.1:21). 1. Иисус Христос сказал «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Иоан.5:39). А нужно ли христианину исследовать что-то еще, кроме Библии, и для чего? Для нашего спасения, чтобы обрести веру и жить правильно - Библии достаточно. Но в Писании сказано, что нам надо еще исследовать, например, такие сферы своей жизни как: - вникание в себя и в учение (1 Тим.4:16);
Мы читаем повеление Божие в Быт.1:28 «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле». Здесь Бог дает человечеству две миссии - миссию благовестия и миссию культуры. Человек, несомненно, призван познавать этот мир, чтобы мудро владычествовать над ним, исполняя Божье предназначение и волю. Поэтому школьнику и студенту надо серьезно вникать в учебу, специалисту или ученому необходимо углубляться в ту сферу, в которой он работает, проводить исследования. Это Божие призвание для нас. И этот список можно продолжить, уже сугубо религиозной сферой. Например, благовестникам - надо понимать лучше окружающих людей и общество, чтобы эффективнее представлять Евангелие людям. Пастору - знать контекст, в котором живут члены его церкви, знать их жизнь, чтобы лучше служить и заботиться. 2. Правильна ли такая позиция - чтобы человеку доверять, нужно ему заслужить это доверие, а чтобы его любить, надо ему быть достойным этой любви? Про доверие или верность - Писание говорит много. Например, Павел пишет Тимофею: «и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить» (2 Тим.2:2). Т.е. не всем людям можно было передать учение, чтобы они наставляли других, а только верным. Иисус говорит - «Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом» (Лук.16:10). Одним словом - доверие необходимо приобрести своим верным поведением. А вот любовь - нет. Ведь «купленная» любовь или «заслуженная» любовь уже вовсе и не любовь. Ведь настоящая любовь призвана любить даже врагов, как и учит нас Спаситель Христос. И вот такую любовь, мы люди не можем в себе сгенерировать, создать, произвести. Такая любовь в нашей жизни будет проявлением плода Духа Святого. Да, наша человеческая любовь будет требовать и ожидать достойного или подходящего объекта любви, но Божия любовь будет любить даже самого последнего грешника. Ведь Иисус возлюбил нас, когда мы были еще грешниками (Рим.5:8). И такая любовь (1 Кор.13) есть привилегия христиан. В мире ее не найти больше нигде и ни у кого. 3. Может ли христианин служить Богу и людям, если его повзрослевшие дети или один из чад живут в грехе, без Бога? Конечно. Все мы призваны служить Богу. Но, если Вы спрашиваете про положение или статус, т.е. может ли он оставаться или стать рукоположенным служителем церкви, то могу сказать следующее: 1.Это решение общины.
Здесь говорится о детях, которые в его доме, за которых он несет ответственность. Мы видим, что он хороший родитель, он наставляет своих детей и достойно воспитывает - они у него не брошены, не развращены, не забыты. Слово «верные» здесь не имеет в виду - обязательно верующие - а говорит об их верности. 4. Как быть с такими христианами, которые всех и вся критикуют, осуждают, ноют на жизнь и ближних, распускают сплетни в церкви и в семьях? Избегать таковых или же как-то настроить на правильный библейский подход? В вашем вопросе есть уже и ответ - конечно, настроится на правильный библейский подход. Вероятнее всего, эти люди не поняли Евангелие, и являются неверующими, невозрожденными, раз такое с ними продолжается уже так долго. Ведь апостол Павел говорит к настоящим верующим такие слова: «Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение» (Еф.5:4). «Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем. Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе» (1 Фес.5:15-18). Надо помочь этим людям встретится со Христом, рассказать им Евангелие, молиться об их покаянии. И обличать, если они выходят за рамки элементарного человеческого приличия, ведя себя невоздержанно или нагло. Надо помнить, что слово «дьявол» с древнегреческого языка переводится как «клеветник». Клевета есть дьявольская работа. Он этим занят постоянно. (Откр.12:10). Божии люди так себя не ведут. 5. В 2009 году вы вместе с командой основали Русскую Библейскую церковь. Господь благословил нас. Наша команда желала создать новую общину для жителей и гостей Москвы и России, которая бы росла за счет обращения к Господу новых людей. Я думаю, что об этом стоит сделать отдельное интервью. Мы начинали с 17 человек, сегодня мы ищем себе помещение не менее, чем на 300-350 человек. И это Божия работа. Почему такое название? У нас на церковном сайте есть все ответы. Но, если вкратце, то Русская - потому что мы живем в России. Это название не относится к этносу, а относится к географии. Мы служим в России, и для всех ее народов. И это отражается в нашем собрании сегодня - у нас есть русские, молдаване, украинцы, евреи, узбеки, африканцы, американцы и т.д. Я вижу, как положительно это название воспринимают внецерковные люди - одни говорят - видимо, это не секта, другие - так, они свои, русские, третьи - раз они русская церковь, значит они понимают как здесь жить и т.д. Почему Библейская? Сначала мы хотели назваться «баптистская», даже сделали флаеры. Но потом подумали, - мы же ЕХБ, а то подумают, что новый Союз, да и мы посвящены Писанию во всем - в нашей практике и вере - поэтому так назвались. Писание у нас в большом авторитете. То, что получилось созвучно с РПЦ - не специально, но интересно. Мы хотели быть Московской Библейской Церковью, но это название было занято. Да, и видимо, Господь изначально видел наше служение шире. Один наш брат уже трудится на Чукотке, мы молимся о создании новых церквей по городам России, помогаем братьям с других мест. Мы точно, русская или российская церковь. Хотя наши проповеди слушают не только в Европе, но и в Америке, и Австралии и даже Африке. 6. Вы согласны с такими фразами: «На ошибках учатся», «Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает», «Если человек упал сто раз, он может встать и для сто первого»? Прокомментируйте каждое из этих высказываний? «На ошибках учатся». Это правда. Только не обязательно, чтобы это были мои собственные ошибки. Кто-то сказал - «мудрый учится на чужих ошибках, а глупый - на своих». Не стоит бояться ошибок, но и не стоит прикрываясь этой фразой, игнорировать или пренебрегать мудростью тех, кто уже прошел впереди нас, в конце концов, 20-вековой историей христианства. «Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает» - это определенно факт. Даже имея хороший план и добрые намерения, можно ошибиться. Главное - какова будет моя реакция - признаю ли я это, изменюсь, исправлюсь или буду искать оправдания, защиты и объяснения. В служении, впрочем, как и в любом деле, ошибок не избежать. Но надо не торопиться, советоваться, молиться Господу, прося о Его руководстве и мудрости. Главное, чтобы ошибки не были роковыми или серьезными. Для этого у нас есть Божие Слово - кто поступает по нему - то избежит серьезных и трагичных ошибок. «Если человек упал сто раз, он может встать и для сто первого» - не всякий человек встанет. Если Бог поднимет, то встанет, как и сказано «ибо семь раз упадет праведник, и встанет» (Прит.24:16). Поэтому упав, стоит сразу же искать лица Господа. Ведь наша честь состоит не в том, чтобы никогда не падать, но в том, чтобы всякий раз вставать и с большим посвящением служить нашему Господу. Только не привыкайте падать. Пусть это будет все более редким явлением в Вашей жизни. 7. 2013 год Всероссийским союзом евангельских христиан-баптист Надо жить по Писанию, и воплощать Евангелие в наших отношениях. Рекомендую поменьше читать книг христианских психологов по взаимоотношениям в браке, а больше вникать в себя и в учение. Нет ничего более важного для счастливого и благословенного брака – нежели мое богословие (т.е. то, во что я верю касательно Бога), и нет ничего более важного в моем богословии (а значит и в моем браке), чем Евангелие. Нам надо учиться не бороться или подстраиваться под свой эгоизм, а побеждать его Евангелием и работой Духа Святого. Но этот вопрос достоин отдельного интервью. Поэтому ограничусь этим. Кстати, совсем скоро выходит книга с моим участие по вопросам семьи и брака, там будет много библейского практического материала по данной тематике. 8. Вы активно принимали и продолжаете принимать участие в молодежном служении. Как наставить молодежь в плане совмещения обустраивания своей жизни (получение образования, профессии, женитьба и т.д.) и служения Богу? То есть как уметь оставаться христианином, когда внутри много желаний, юношеского пыла, и как говорят, игр гормонов? Мне определенно нравятся Ваши вопросы. Они актуальные. И требуют большого общения. Но по причине нашего короткого интервью, буду отвечать тезисно: 1.Необходимо понять, что конечная цель всего есть Бог. Счастья, радость, полноту в этой жизни можно найти только в Боге. Поэтому высшая цель моей жизни на земле - поклоняться Богу.
9. Как объяснить такой христианский парадокс в отношении духовной власти: «Кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою» (Мар.9:35)? Потому что «Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Марк 10:45). Лидеры призваны подражать Своему Господу и Пастыреначальник Духовные лидеры трудятся на Христа и для Христа, а значит служат, а не господствуют, наставляют, а не понукают, любят, а не гнобят, созидают, а не используют. Так поступают призванные Господом служители. 10. Ваши пожелания? «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тим.3:16-17). Беседовал Артур Гарнов, специально для христианского информационно-просветительского портала словодлятебя.рф
Количество просмотров 6312
Комментарии ВКонтактеКомментарии Facebook |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
COPYRIGHTS 2009-2023 Все права защищены | Разработка сайта – WebRassvetПри частичной или полной перепечатке материалов портала, ссылка на word4you.ru обязательна |