Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

“Не будьте мёртвыми душами, но живыми. Есть только одна дверь к жизни, и эта дверь — Иисус Христос” - Н.В. Гоголь

10 вопросов христианину. Антон Артемьев

10 вопросов христианину. Антон Артемьев

Антон Артемьев: «Нужно всегда быть внимательным к проповедям в церкви, через это служение Бог взращивает нас»

Артемьев Антон Олегович - вырос в семье верующих родителей, принял крещение в 2009 году. Молодежный руководитель Первой Русской Баптисткой церкви г. Харрисонбург, Вирджиния. Женат, есть ребенок. Жизненное кредо: «Стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Фил. 3:14).

1. По твоему, какой грех особенно препятствует христианину осуществлять волю Божью?

«Потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу» (Фил. 2:21). В корне - гордость, наша плоть, наше Я, желание чтобы МНЕ было хорошо/выгодно/удобно. От падения дьявола до сегодняшнего дня, гордость остается главным препятствием даже и для верующих. И пока мы живы на этой земле во плоти, мы призваны распинать и умерщвлять дела плоти, отказываться от себя и полностью доверяться Богу, чтобы Он мог действовать через наши немощи. «Когда я немощен, тогда силен» (2 Кор. 9:10).

2. В чем секрет хорошего настроения для тебя?

«О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений» (1Пет.1:6). Зная, что мне уготовлено место в небесной обители, где я встречусь лицом к лицу с моим Господом всегда вызывает прилив положительных эмоций как это было и у Иова: «А я знаю. Искупитель мой жив, … и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого увидят Его» (Иов. 19: 25-27).

3. Что позволяет человеку совершать невозможное?

Надежда. «…а надежда не постыжает» (Рим 5:5). И более конкретно - надежда на Бога. «Но Давид укрепился надеждою на Господа Бога своего» (1 Царств 30:7). Интересно, что Давид и его люди, после известия, что их город был разорен, «плакали, доколе не стало в них силы плакать», и после сразу же пошли воевать. Кажется, как настолько уставшие, утомленные и убитые горем люди могли воевать и победить? Секрет в надежде.

4. Как реагировать верующему на всякого рода возражения в его адрес?

«…будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (1 Петра 3:15). Кротость и благоговение помогут снять напряжение, успокоить возмущение и достигнуть сердца слушателя. «Кроткий ответ отвращает гнев» (Притч 15:1).

5. Можно ли разделять добродетели и грехи на большие/меньшие?

Я не вижу смысла разделения, или создания иерархии добродетелей или грехов, хотя это и свойственно людям. Но для Бога даже малый нераскаянный грех остается грехом, за который наказание - смерть. И с другой стороны, малое и незначительное у людей - в цене у Бога. Вспомните вдову с двумя лептами или «кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка». Я думаю, нам не стоит концентрироваться только на «больших» делах и избегать «тяжких» грехов, но исповедовать все грехи, и исполнять с чистым сердцем и верою то, что Господь определил нам, чтобы мы в конце жизни могли сказать также, как сказал Христос: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить» (Ин.17:4).

6. Есть ли у Бога особенно любимые люди?

У Бога нет «любимчиков», ибо нет лицеприятия у Бога (Рим. 2:11) и во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему (Деян.10:35). Его любовь одинаково распространяется на всех людей, и выражена в Евангелии от Иоанна: «Ибо ТАК возлюбил Бог МИР, что ОТДАЛ Сына Своего Единородного» (Ин 3:16).

7. Правильно ли думать так, что один человек ближе к Богу, чем другой?

Христос сказал одному человеку – «недалеко ты от Царствия Божия» (Мк. 12:34), а Авраам назван «другом Божьим». И о Моисее сказано: «если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; но не так с рабом Моим Моисеем,- он верен во всем дому Моем: устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит» (Числа 12:6-8). Кто-то разговаривает и общается с Богом как с отцом, кто-то как с судьей, кто-то как с другом, все это указывает на различную степень личного познания Бога. Соответственно чем больше мы Его знаем лично, тем ближе мы к Нему.

8. Как достичь зрелой духовной жизни и устранять зигзаги в своей христианской жизни?

В Еф. 4:11-14 написано, что Бог поставил служителей к совершению святых на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения. То есть, у Бога есть люди (пастыря, дьякона и т.д.), через которых Он наставляет нас в вере и открывается нам, чтобы мы познавали Его. Нужно всегда быть внимательным к проповедям в церкви, через это служение Бог взращивает нас. И, конечно же, личная основа - «как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение» (1 Петра 2:2).

9. В народе говорят: «Горькая правда лучше сладкой лжи». Нужно ли в таком случае говорить ближнему все, что ты о нем думаешь, в том числе все плохое?

Не стоит говорить ближнему, что ты думаешь о нем, это будет твое суждение и своего рода суд, а это Божья прерогатива. Мы можем говорить ближним то, что говорит Бог, если это слово обличения, то с кротостью и любовью Словом Божьим, то же и с поощрением.

10. Твои пожелания?

В книге Откровения Иисус обращается к семи церквам, к пятой Он имеет какие-то претензии - «Но имею (немного) против тебя» (Откр. 2:4,14,20), другой Он говорит – «Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим» (Откр. 3:2) и последней – «ты ни холоден, ни горяч» (Откр. 3:15). Что сегодня Христос имеет против меня? Зная мои дела, зная мою веру, любовь и всю сущность. Слышим ли мы этот голос внутри нас? Я бы хотел пожелать, чтобы мы стремились быть как две другие церкви, к которым не было претензий со стороны Христа. Но напротив - ободрение. К Филадельфийской церкви Он сказал «ты немного имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего» (Откр. 3:8) и Смирнской – «Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат)» (Откр. 2:9). Итак, два качества - сохранять слово и быть духовно нищим, то есть понимать свою ничтожность и зависимость, необходимость Бога. В Евангелии от Матфея 5:2 написано «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное». К таковым Христос говорит: «держи, что имеешь» (Откр. 3:11), «Не бойся ничего» (Откр. 2:10). Да благословит вас Господь!


Беседовал Артур Гарнов, специально для христианского информационно-просветительского портала словодлятебя.рф


Предыдущие ответы: 


Количество просмотров 3421
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook

Возврат к списку


Система Orphus

 
Ток-шоу «Дары реформации». Гость программы — кандидат культурологии, старший научный сотрудник Центр ...

Анализ событий, происходящих в мире и в России, в обществе и в церкви… ...

Серия интервью с О.И. Дружбинским, автором учебника «Техника речи для самостоятельного обучения»… ...


Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2021 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна