Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«Библия говорит к сердцу каждого поколения, а мерилом для оценки жизненности и силы народа будет всегда его отношение к Библии». (Иоганн Гёте)

Наши награды на небесах – венцы признания

Вокруг нас много общепризнанных знаменитостей и героев, о них много говорят и пишут. Но придет время, каждый такой герой предстанет пред судом, допустим, зовут его Кассиус Клей. Господь скажет: “Что ты сделал, Кассий?” Он ответит: “О, я был самым лучшим. Я был королем. Я четырнадцать лет был самым лучшим боксером мира”. Архангел Михаил тогда посмотрит на Гавриила. Гавриил посмотрит на Михаила. Некоторые из ангелов начнут зевать. Кто-то скажет: “Неужели нам нечего делать, как слушать о таких пустяках? Приведите Вурбранда и послушаем что-нибудь толковое. Нечего говорить о пустяках. Хватит разговоров о защитниках и полузащитниках. Приведите сюда настоящих людей. Приведите Яна Гуса. Приведите мистера Ролоффа. Суд продолжается”. Там все не так, как здесь на земле. Там будут награды — венцы.

1. Венец правды

 

"Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его: проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое. Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало. Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его” (2Тим. 4:1-8).

 

Первый венец называется венцом правды, он дается тем, кто любит Его явление. Павел сказал: “и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его”. Посмотрим, сколько из вас заслужат этот венец. Сколько из вас хотят, чтобы Господь Иисус Христос вернулся, и кому из вас хотелось бы, чтобы Он вернулся сегодня вечером? Если вы этого хотите, то у вас будет этот венец. Иисус сказал: “Держи, что имеешь, чтобы кто не восхитил венца твоего” (Откр. 3:11). Ребята, пусть не будет так, что вы не думаете о втором пришествии Иисуса Христа. Пусть не будет так, что вы не ждете того момента, когда вы Его увидите. Я не знаю в какую церковь вы ходите, и я не буду говорить, в какую церковь вы должны ходить. Я не буду говорить, что Библейская Баптистская Церковь, здесь в Пенсаколе — это единственная в мире “правильная” церковь. Но если в той церкви, которую вы посещаете, пастор не говорит о втором пришествии Христа, если он не ждет второго пришествия, если он не хочет, чтобы Христос вернулся, то на вашем месте, ребята, я бы не задержался в той церкви даже на то время, которое требуется, чтобы повесить шляпу на гвоздь. На нашей земле есть один парень с половинкой грейфрукта на голове, который тоже не говорит ни слова о втором пришествии Христа. Он украдет ваш венец. “Держи, что имеешь, чтобы кто не восхитил венца твоего".

2. Венец Жизни

 

"Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его” (Иак. 1:12).

 

"Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас... Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни” (Откр. 2:10).

 

Вы поняли, что Он сказал? Он не сказал: “Будьте верны до смерти, и Я дам вам жизнь вечную”. Вечная жизнь у вас через кровь Христову. Он сказал: “Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни”. Если это так, то “Блажен человек, который переносит искушение” — вот что говорят эти стихи. Я понимаю это так, что если христианин переносит искушения и выдержит его, то Бог даст ему такой же венец, какой Он дает мученику. О них сказано в этих стихах. Он даст венец жизни тем, кто будет верен до смерти. “Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его". Любящим Его — вот в чем дело. Иисус Христос обещал венец жизни тем, кто ради Него, будучи испытываем искушением, выдержал это испытание.

3. Венец Нетленный

 

"Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить… И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным” (1Кор. 9:24, 26-27).

 

Эти стихи не имеют никакого отношения к вопросу о том, попадет ли человек в ад. Когда Павел говорит: “усмиряю и порабощаю тело мое”, то он не говорит: “Иначе я попаду в ад”. Он говорит: “Иначе, когда я перестану проповедовать, Господь уволит меня, потому что я больше физически не смогу проповедовать”. Эти стихи говорят о необходимости поддерживать свое физическое состояние. Он говорит о людях: "Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы – нетленного” (1Кор. 9:25). Итак, дитя Божие может получить венец нетленный. Павел сказал, что мы должны свергнуть с себя: “свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех” (Евр. 12:1). Ребята, когда вы бежите дистанцию на стадионе, то есть ли в вашем костюме карманы? Я когда-то бегал на длинные дистанции. Нам давали состоящий из одной части нейлоновый костюм, чтобы ничего не снижало вашу скорость. Не было никаких карманов. Знаете почему? Карманы служат для того, чтобы содержать то, что обременит вас. Он сказал: “Свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех”. Что является в вашей жизни таким бременем? Я не имею ни малейшего понятия об этом. Бременем может быть все, что угодно.

 

Он сказал: “Все подвижники воздерживаются от всего”. Вы должны придерживаться правил. Он сказал, что, если человек не придерживается правил, он не получит венца. Человек не получит венца, если он не стремится его получить. Вот в чем дело. Хотите знать кого напоминают многие христиане (я много лет наблюдал за ними, а они наблюдали за мной)? Они подобны бегущим на стадионе на соревнованиях, но все их внимание не на финиш, а на трибуны. “Ну, как я вам? Привет, мама. Привет, папа. Посмотрите, как я бегу”. Они бегут не для того, чтобы победить, у них более скромные запросы, они не ставят себе целью победу. Им будет достаточно прийти четвертым, пятым, шестым — им важно показать себя. Послушайте, вот заповедь: “Так бегите, чтобы получить”. Получить что? Получить венец. Вы должны бежать с целью победить.

 

Некоторые начинают бежать, затем смотрят, как бегут другие. “Он плохо и медленно бежит. У меня лучше получается. Ого, он споткнулся. Ха-ха. Ты только посмотри. Вы видели? Вы видели, как он споткнулся? Ха-ха. Ну и ну! Он споткнулся. Ха-ха-ха”. Глупец, вы проиграете вашу гонку. Вы проиграете. Вы должны бежать надлежащим образом. Павел сказал: “Подвигом добрым я подвизался, течение совершил” (2Тим. 4:7). “Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест” (Евр. 12:2). “С терпением будем проходить предлежащее нам поприще” (Евр. 12:1). У меня есть направление, в котором надо бежать. У меня есть цель — победить. Божий народ не думает об этом и не делает так.

 

Вы знаете, что из себя представляют люди? Они хорошо разбираются в чужих делах. В мире есть такие люди, которые могут вам рассказать о других людях все. Вы знаете, что из себя представляют эти люди? Это люди, которые сидят и ничего не делают по десять часов в день. Я имел случай наблюдать за тем, как Бог брал этих людей, запечатывал их в бутылку и ставил на полку, и оставлял их там лет эдак на двадцать пять. Каждый из этих людей, кого я знал, с кем это произошло, пытался стать экспертом в делах другого человека, да так, что даже другим людям приходилось даже обращаться к ним за информацией об этом человеке. Я не знаю исключений из этого правила — за тридцать лет я не видел исключений. Это не были развратники или алкоголики — они просто специализировались на делах других людей. Господь просто убирал их на полку. Вы мне не поверите, и поплатитесь за это своим венцом. “Держи, что имеешь, чтобы кто не восхитил венца твоего".

4. Венец Славы

 

"Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы” (1Петр. 5:1-4).

 

Венец славы дается верному пастырю, который пасет Божье стадо, питая его Божьим словом. Иногда это относится и к женщинам- миссионерам и к учителям воскресных школ. Если человек является пастырем, и ему дано стадо, чтобы он о нем заботился, то он должен питать это стадо. Никто не знает этого лучше, чем Симон Петр. Когда Христос воскрес их мертвых, Он сказал Петру: “Симон Ионин любишь ли ты Меня?” Петр ответил: “Ты знаешь, что я люблю тебя”. Иисус сказал: “Паси агнцев Моих” (Ин. 21:16). Он сказал это Петру трижды.

 

Старый Симон Петр понял эту доктрину. Паси моих овец. Я тоже усвоил это. Я понял, что если я буду питать овец, то и они будут питать меня. Конечно, я понимаю, что всегда найдется какой-нибудь козел среди овец, который будет бодать всех и вся. Не все овцы будут питать тебя. Но в каждом городе всегда будет кто-нибудь, кто будет любить эту Книгу. В каждой церкви будет тот, кто будет любить эту Книгу. Если вы будете питать их, то и они будут питать вас. Разве вы не замечали, в конце концов, что не много на свете тощих пастырей? Вы не обращали на это внимание? Вы видели проповедников, которые проповедуют на своем участке более 10-15 лет? Они не похожи на изголодавшихся дистрофиков. Они скорее напоминают откормленных кабанчиков. Эти парни ходят, похлопывая себя по брюшку, со словами: “Благословен Бог, брат. Унеси все эти пожертвования в копилку”.

 

Пасите овец и они будут пасти вас. Были такие христиане, которые пытались преследовать меня в суде. Такое случалось четыре или пять раз. Но в тоже самое время, находились и такие, которые сделали для меня книжный шкаф. Они даже несколько раз меняли покрышки на моей машине, потому что у меня не было на это времени. Пасите овец, и они будут пасти вас. Я знал христиан, которые пытались сжечь мой дом и желавших избить меня. Некоторые мечтали оторвать мне голову. Я знал также и тех, кто заботился о моей семье, тех, кто кормил мою семью два или три раза в неделю на протяжении десятка лет.

 

Раньше, когда со мной иногда не было ни жены, ни детей, когда я однажды зимой, возвращался домой, некому было встретить меня с машиной у аэропорта, поэтому я должен был взять такси. Я знал, что дома никого не будет, и там нечего будет есть. По дороге домой я остановил такси возле “жареных цыплят”, чтобы я мог купить что нибудь из еды и взять это домой. Я чувствовал себя несколько неуютно. Когда я вернулся домой и вошел на кухню, я увидел на столе пять прикрытых сверху тарелок, на которых были: кукуруза, поджаренный цыпленок, пирог с орехами, горошек и чай со льдом. Я некоторое время побродил по дому, и никого не нашел. Знаете, кто сделал мне такой подарок? Какой-то христианин, который помнил обо мне.

 

Однажды по почте я получил чек на триста долларов от одного парня, о котором я даже ни разу не слышал. Я открыл письмо и прочел: “Дорогой брат Ракман, здесь я стал спасенным, здесь я слушал вас, здесь я приобрел ваши касеты, слушая ваши кассеты, я укрепился в вере. Без ваших записей я бы запутался. Сейчас я учу Библию по радио. Я в нескольких местах являюсь пастором. Я просто хотел сказать вам “спасибо”. Три сотни долларов. Слава Богу. Знаете, что произошло? Я питал эту овцу, и она накормила меня.

 

Одна дама сказала однажды Гарольду Смиту из Порсмаунта, штат Анказас: “Вы должны, кажется, кормить овец, брат Смит. Кормите овцу”. Он ответил: “Еще много лет назад я понял, что единственное, что можно сделать с мертвой овцой, это снять с нее шкуру”. Кто-то в его церкви сказал однажды: “Брат Смит, почему бы вам не читать проповеди о любви? Всего немного любви, хорошо? Потому что всякий раз, когда я прихожу в эту церковь, я всегда слышу об аде. Вы так часто проповедуете об аде, что всякий раз, когда я вхожу в это здание, я слышу запах дыма. Не могли бы вы проповедовать о любви?” Он сказал: “Хорошо”. Итак, в следующее же воскресенье он читал проповедь “Возлюби Господа всем сердцем твоим и всею душою твоею”. В следующее воскресенье — “Возлюби ближнего твоего, как самого себя”. В третье воскресенье темой проповеди было: “Возлюби твою жену и оставь жену чужую”. В четвертое воскресенье он проповедовал на тему: “Не любите мира, ни того что в мире”. После чего тот же человек встретил его в дверях и сказал: “Лучше опять проповедуйте об аде”. Всегда найдется такая овца, которая не оценит той пищи, что вы ей даете, но чаще христиане эту пищу оценят.

 

Однажды один парень купил длиннохвостого попугая, тот прожил у него две недели и умер. Тот парень позвонил тогда продавцу и сказал: “Вы мне обещали что этот попугай может говорить и будет говорить”. Продавец спросил: “Он вообще ничего не сказал?” Владелец попугая ответил: “Да нет, за день перед смертью он сказал одно слово”. Продавец спросил: “Какое?” Тот человек ответил: “Еда! Еда! Еда!” Вот в чем беда многих Божиих людей: они голодают.

 

Однажды в Бай Минете, штат Алабама я читал проповеди маленькой миссии в бедном районе. Я проводил эти собрания на протяжении двух недель. Когда две недели прошли, ко мне подошли две хорошо одетые дамы и сказали: “Брат Ракман, эти две недели мы получали такую хорошую духовную пищу. Мы с радостью приходили сюда послушать ваши проповеди. У нас хороший пастор, но мы нуждаемся в пище духовной". Какая откровенность. Он сказал: “Ты любишь Меня? — Паси моих овец”.

5. Венец радости

 

"Ибо кто наша надежда, или радость, или венец радости? Не и вы ли пред Господом нашим Иисусом Христом в пришествие Его? Ибо вы - слава наша и радость” (1Фес. 2:19-20, KJV).

 

Что представляет собой наш венец? Наш венец — это люди. Когда? При втором пришествии Христа. Это венец того, кто завоевывает души для Христа. Почему это венец называется венцом радости? В Евангелии от Луки сказано: “Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии” (Лк. 15:7). Потому этот венец называется венцом радости, что когда грешник кается и становится спасенным, то всякий раз на небесах будет радость и ликование. Много ли вы радости вызвали на небесах в прошлом году? Вы завоевываете людей для Христа? Вы пытаетесь это делать? Я не призываю вас к “массовому завоеванию душ” или “массовой евангелизации”, но за вашу жизнь вы должны кого-нибудь привести ко Христу. Я благодарю Бога, что когда я вернусь домой, то я вернусь не с пустыми руками. Я привел не очень много душ ко Христу. Некоторые приводят ко Христу людей в год больше, чем я за пять лет. Может быть я слегка завидую иногда таким людям, как Джек Хайлс или Билли Грем. Я привел ко Христу за тридцать лет может быть всего четыре тысячи людей. Это не так много. Некоторые ребята заявляют, что они приводят ко Христу по тысяче в год. Необязательно многих, но кого-нибудь вы должны привести ко Христу.

 

Мое служение не характеризуется массовым завоеванием душ. Господь призвал меня, чтобы я был колючим шипом под седлом фундаментализма: вот мое призвание. Мое призвание состоит в том, чтобы раздражать фундаменталистов — этого хочет от меня Господь. Я не особенно хотел этого. Если бы я решал по своему, я бы предпочел проповедовать по телевизору, во время проповеди рисовать картины и таким образом завоевывать людей для Господа, но Господь не хочет, чтобы я так поступал. Он говорит: “Вернись к своей пишущей машинке. Сядь и пиши. Будь так язвителен и так целенаправлен, как только можешь. Будь так резок и груб, как только можешь, но только чтобы не попасть за решетку. Пиши парень”. Вы знаете, чего хочет Бог. Он хочет, чтобы все это было сказано, и, слава Богу, я это сказал, и, если захочет Бог, я буду говорить и дальше. Но я продолжаю и свидетельствовать людям, и пытаюсь привести их ко Христу. Я пытаюсь делать все, что в моих силах, чтобы донести Слово Божие до людей и привести к Господу стольких людей, сколько смогу. Я не хочу вернуться домой с пустыми руками. Только Бог знает жизни скольких людей я разрушил, будучи молодым. Я не знаю этого. Скажите, жизнь скольких людей может разрушить человек, будучи барабанщиком рок-группы, владельцем бара, диск-жокеем, армейским офицером? Сколько людей находились под моим влиянием, слушая меня и разговаривая со мной. Боже мой, какое влияние! Перед Великим Белым Престолом я увижу многих тех, чьи жизни я разрушил, когда им не было еще и двадцати пяти лет.

 

А вы, вы собираетесь возвращаться домой с пустыми руками? Кто-то скажет: “Знаете я не умею, я не могу…”, — в этом то все и дело. Люди постоянно лгут и оправдывают свое поведение. Я никогда не имел таланта “завоевателя душ”, но я это делал. Когда я стал спасенным, то первое время я пытался делать это все время, днем и ночью. Но у вас есть обязанности и они занимают время. Возникают другие дела, и вы уходите в них с головой. Ребята, я вам скажу вот что: “Все, что я делаю, все, чем я могу заниматься, я делаю для Бога. Я могу рисовать. Я рисую для Бога. Если бы я мог играть на трубе или выставлять себя в смешном виде ради Господа Иисуса Христа, я бы сделал это”. Мне безразлично, что думаете об этом вы или ваша бабушка. Все что я умею, хотя я умею и не многое, я делаю для Бога. Я часто говорил вам, что я умею проповедовать, рисовать, писать и учить. Вот то, что я умею. Вы скажете: “Это много”. Нет, это не много. Многие из вас могут ремонтировать моторы. Вы ремонтируете моторы во славу Господа? Многие дамы умеют готовить. Вы делаете это во славу Господа? “О, брат Ракман, это ведь пустяки”. Вот в чем беда многих людей. Проблема состоит в том, что Бог не имеет того, что имеете вы. Вы думаете, что то, что вы умеете готовить — это не талант, тогда почему мы говорим, что какой-то парень женился на женщине, которая не умеет готовить? Вы думаете, что умение ремонтировать моторы и электроаппаратуру — это не талант? Если вы так думаете, то вы не правы. Когда я рисую, то я сначала вижу всю картину целиком, прежде чем я нарисую какую-нибудь деталь. Я вижу всю картину целиком, прежде чем я начну ее рисовать. Вы скажете: “Как вы это делаете?” Скажу вам честно — не знаю. Это присуще этому миру, не так ли? Я могу рисовать, но делать другие вещи…? Когда ломается моя машина, я беспомощен, как женщина. Я считаю, что если машина не может ездить, то все, что можно с ней сделать — это продать ее. Это все, что я знаю о машинах. Я знаю также, что в машине может не быть бензина. Однажды в Андалузе, штат Алабама, моя машина сломалась. Я показал машину одному парню, которого звали Каратышка Батлер. Каратышка быстро осмотрел ее и сказал: “Я ее починю. Тут надо подправить кое-что в карбюраторе”. Я помню точно, что он сказал карбюратор или генератор, или еще что-то, но мне кажется, что он все-таки сказал о карбюраторе. Эти вещи я не различаю. Он полез туда, покопался в чем-то и сказал: “Там”. Я спросил: “Где?” Он сказал: “Там двадцать тысячных дюйма”. Я сказал: “Что двадцать тысячных дюйма?” Он сказал: “То, что я только что исправил”. Я сказал: “Но как ты можешь различить двадцать тысячных дюйма?” Он взял какой-то измерительный прибор и померил — двадцать тысячных дюйма. Хотел бы я посмотреть, как вы нарисуете на бумаге 1/64 дюйма… Я сказал: “Откуда вы узнали?” На что он мне ответил: “С опытом у вас появляется на это какое-то чутье”. Вы знаете, как это для меня выглядит? — Это чудо. Это для меня такое же чудо, как и пересечение Красного моря. Я таких вещей не понимаю.

 

Ваша беда в том, что вы, обладая каким-то талантом, не используете его для Бога. Тут я остановлюсь немного подробнее. Я должен как следует разъяснить это вам. Возьмем, к примеру, некоторых из вас: “Вы легко знакомитесь с людьми, вы общительны и дружелюбны, вы внушаете доверие, вы легко приобретаете друзей, вы производите хорошее впечатление. По сравнению со мной, вы обладаете этими преимуществами. Не надо сидеть тут и хлопать глазами. “Ну, я не умею петь, я не умею рисовать, я не умею проповедовать...”. Это, может быть так и есть, но кое-что вы умеете делать, и вы должны это делать для Господа. Я никогда не умел хорошо знакомиться с людьми. Когда я общаюсь с незнакомым человеком, то у меня возникает тоже ощущение комфорта, которое ощущается на перекрестке, когда там сталкиваются два грузовика: один — с пустыми молочными бидонами, другой — с двумя десятками свиней. Если я могу поладить с вами, то вы можете поладить с кем-угодно.

 

Вы не испытываете затруднений, знакомясь с людьми. Вы непринужденно пожимаете руки, улыбаетесь, вы дружелюбны и общительны. Как вы используете этот ваш талант? — Никак. Я слыхал, как эти старики-южане говорили мне: “Я просто не верю, что нужно говорить об этом. Я верю, что нужно жить этим”. Вы говорите о том, что вам интересно. Вы садитесь и говорите о детях, о собаках, о машинах, о пистолетах… Вы говорите о том, что вас интересует. Эти южане могут часами говорить об охоте и рыбалке. Они говорят: “Я не смог бы говорить об Иисусе Христе”. Парень, послушай: “От избытка сердца говорят уста” (Мф. 13:34). Вы не говорите об Иисусе Христе, потому что у вас нет “избытка” Иисуса Христа в вашем сердце.

 

Неужели вы не хотите завоевывать души для Христа? Неужели вы хотите вернуться домой с пустыми руками? Вы хотите, чтобы, когда вы попадете на небеса, у вас там не было бы друзей, которых вы привели ко Христу? Вы действительно хотите этого? Представьте себе радость единения на небесах, а вы стоите сам, без друзей, которых вы привели бы ко Христу, и с вами только тот, кто привел ко Христу вас. Печально. Вам этого хочется? Это ужасно, это не для меня.

 

Я не собираюсь возвращаться домой с пустыми руками, брат. Когда душа приходит ко Христу, на небесах радость и ликование. Если вы сегодня вечером станете спасенным, то в этом городе ни одна газета даже не упомянет об этом. Ни одна газета. Если какой-нибудь развратник, подобно Белуши, откинет копыта, перебрав слегка наркотиков, то это известие сразу же появится на первых страницах. Или: “Будет ли Шерри Тайс играть королеву Моннако?” Бедная, старая, обманутая женщина умерла преждевременной смертью, а диавол завлек в свои сети ее детей и мужа, сделав их алкоголиками. Вот какого рода новости интересуют мир, но там, на небесах, эти вещи не имеют никакого значения.

 

Я вам скажу, что происходит здесь и что происходит там. К примеру, подросток играет в футбол, проходит через линию, его валят на землю и чуть не ломают ему шею. Этого парня уносят со стадиона на носилках, а толпа зрителей охает и ахает. Он лежит на носилках, смотрит в небо и говорит себе: “Я хорошо играю в футбол, но футбол не может спасти меня. Я должен спастись, ибо если мой хребет сломан, то я покойник. О, Боже, будь милостив ко мне, грешнику, спаси мою душу во имя Иисуса Христа”. Толпа на трибунах охает, а там на небесах поют: “Слава Богу! Аллилуйя!” Вот, вам и различия.

 

Если завтра кто-то объявит США войну, то в газетах будут кричащие заголовки. А на небесах? Там скажут: “А, опять война. Ничего удивительного”. Вы знаете, что там является событием? Когда кто-то становится спасенным. Если вы погибший грешник попросите Господа Иисуса Христа спасти вас прямо сейчас, то вся пресса на небесах сообщила бы об этом: “Свежие новости! Читайте! Все читайте об этом! Еще один стал спасенным!” Это совсем другое дело.

 

Некоторое время назад один либеральный модернистский проповедник после бессонной ночи спустился к завтраку. Его жена подала ему чашечку кофе, но он сидел бледный и потрясенный. Она спросила: “Что с тобой?” Он сказал: “Этой ночью, когда я задремал, мне снился ужасный сон. Мне приснилось, что я умер и поднялся над облаками. Там в облаках был Кто-то, Кто указал на меня пальцем. Мне показалось, что на руке у него раны от гвоздей. Он сказал: “Проповедник, где души твоей жены и твоих детей?” Я спросил: “Души? Какие души?”. Он указал на меня пальцем и продолжал: “Проповедник, где душа телемастера, который ремонтировал твой телевизор, молочника, который приносил тебе молоко и почтальона, который доставляет тебе газеты каждое утро?” Я сказал: “Я не понимаю, о чем Ты говоришь. Я не знаю где они”. Затем мне приснилось, что то облако провалилось подо мной, и будто я пролетел вниз миллионы миль и достиг озера огненного, и в том озере была ты, наши дети, телемастер, молочник и мальчик, который разносит газеты. И все вы показывали на меня пальцем и проклинали меня”. Его жена сказала: “Дорогой, ты, наверное, вчера вечером что-то не то съел”. Он выпил кофе, поставил чашечку и свалился мертвым от сердечного приступа. Нет, не поступайте так, как он. Если вы спасены, не возвращайтесь домой с пустыми руками. Приведите кого-нибудь ко Христу.

 

Др. Питер С. Ракман

 

http://baptist.org.ua

 www.mirvboge.ru

www.gazetaprotestant.ru


Количество просмотров 11796
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна