Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«Библия содержит в себе больше признаков достоверности, чем вся светская история». (Исаак Ньютон)

Исцеление сухорукого

Мрк. 3:1-6. «И пришел опять в синагогу; там был человек, имевший сухую руку. И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу, чтобы обвинить Его.

Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину. А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? Душу спасти, или погубить? Но они молчали.

И воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая. Фарисеи, вышедши, немедленно составили с иродианами совещание против Него, как бы погубить Его».

Сухорукий человек, нуждающийся в исцелении. Иисус ставит его посреди синагоги. Фарисеи, иродиане и простые люди. Их взоры обращены на Иисуса, что Он сделает? Все это время Иисус исцелял их («и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных и Он исцелял их»). Но тут святая суббота. Божий закон и день. Что Он сделает? Нарушит его ради исцеления какого-то сухорукого? Есть же 6 дней в неделю, когда можно совершать дела. Если Он Божий человек, то должен поступать по Божьему. Обстановка накалена. Иисус же обострил ее еще больше. Он поставил больного посреди синагоги и обращает взоры всех на него. Кого видят все? Кого видим мы? Действительно человек в болезни и страдает от этого. Это ясно и очевидно. Все видят это. Все смотрят на Иисуса и на него, но более на Христа. Что же Он сделает? Явна была болезнь человека, но в головах людей (фарисеев, иродиан) стоял другой ясный ответ – сегодня суббота. Исцелит ли Иисус в этот святой день? Что же было в сердце Иисуса и у Бога в столь святой день? Одно. Исцелить человека, «отпустить измученных на свободу». О какие богохульные намерения в такой день, мы очень часто, если не всю нашу жизнь занимаемся святыми делами, святой жизнью, святыми намерениями, совершенно не ведая, чем занимается Бог всю нашу жизнь. Поэтому Он и задает столь своевременный вопрос. Должно ли делать в субботу добро или зло, душу спасти или погубить? Почему все молчат? Потому что знают за богохульство – смерть. На самом деле, в чем добро или зло, в чем спасение или гибель? Добро и спасение в том, что Иисус совершит для этого человека. Зло и гибель в том, чтобы «почтить» святой день и ничего не сделать для этого человека. Здесь видна бесполезность и пустота фарисейства, системы, «религии». Заботясь о ложном богопочитании, забывают, а лучше не ведают и не знают то, что желает Бог. Зная что-то о Боге, о святости или еще о чем либо, совершенно не знаем, что же Он делает, о чем думает. А Он совершает и исполняет волю Отца, спасая человека. Т.е совершает Свою работу, совершенно не считаясь с мнением людей. Мы же живем мерками падшего человека, можно или нельзя, да или нет, хорошо или плохо, добро или зло. Иисуса не волнует в данной ситуации правильно или нет, добро или зло. Спасти или погубить, в субботу или в другой день, с грешником, блудником, мытарем можно есть или нет. Он пришел отпустить измученных на свободу, совершить волю Отца, где Он это делает и когда неважно. Важно одно, сухорукий человек нуждается в исцелении. В субботу или в понедельник не важно. В доме мытаря или книжника не важно. В синагоге или в Самарии не важно. Они же все молчат. Они то же знают ответ. Им то же не важно, прокаженный или сухорукий, нуждающийся в исцелении или в слове, здоровый или больной, праведник или грешник, в синагоге или на засеянных полях, им важно одно – сегодня суббота, святой день для Господа. Человек не важен, важно Божье. Их не пугают такие слова: душу спасти или ПОГУБИТЬ. Они не боятся этого. Важно одно – исцелит в СУББОТУ или нет. Но вот досада, то Божье, о котором они ратуют, стоит рядом и смотрит на них с гневом. «стоит между вами Некто которого вы не знаете»

Человека же Он исцелил. Он все равно сделал это. Слава Богу, что у меня такой Спаситель, которого не заботит все те препятствия, что мешает человеку прийти к Богу, будь то другой человек или целая система. Он все равно достигает человеческих сердец. Фарисеев же не заботит человек или даже Бог, её заботит только оно само, ее устои и т.д. Они глухи к Божьему слову, они немы к Божьему вопросу и они предосудительны к Божьему делу. Даже Сам Бог не входит в их интересы.

Если современное христианство отдаляется от «проблем сухорукого человека», ради своих законов, устоев, правил, она превращается в фарисейство которое, в конце концов, участвует в Его распятии. А если она понимает, что она служит к тому, чтобы отпустить измученных на свободу и призвана быть «другом мытарей и грешников», то она понимает свое истинное предназначение. Так же и я, если меня волнует, как человек приходит, в какой день приходит, в каком состоянии приходит и за всем этим не вижу его «сухорукость», в чем он нуждается, в чем его болезнь, то мне нужно задуматься, в чем все-таки смысл Христа в моей жизни. Нужно больше и больше смотреть на то, что и как делал Иисус в своей жизни, на что обращал внимание, а на что нет. И вообще христианство не живет ради самого христианства, а ради «немощных и больных». И если моя сегодняшняя проповедь или статья, направлена показать «какой я христианин» или написана ради самой проповеди. Чтобы здесь « и себя показать и на других посмотреть» , то грош мне цена как христианина. Но если она направлена, чтобы показать на примере Христа и людей Его времени, насколько разный подход Его и нас к проблемам человека, и дать пищу для размышления о Христе, то я просто сделал то «…что должны были сделать».

 

Нуржан, Садиев, Текели, Казахстан

Источник: http://www.foru.ru

 


Количество просмотров 4157
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна