Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«Библия содержит в себе больше признаков достоверности, чем вся светская история». (Исаак Ньютон)

Страх Божий

Др. Питер С. Ракман

 

Cтрах Господний, как тема размышления интригует людей последние четыре или пять сотен лет. Существует правильный и неправильный род страха, если верить слову Божьему. Одно из драгоценных благовестий Библии — «не бойтесь». Вы обнаружите, что это выражение использовано в Писании около пятидесяти раз. Например, Бог говорит «не бойтесь» в Быт. 15:1, Быт. 26:24, Лук. 2:10, Лук. 12:32, Деян. 27:24 и Откр. 1:17. Мы находим также вариации, когда Господь велит кому-то не бояться, говоря так, как у Иоанна 6:20: «Это Я, не бойтесь».

Но существует вид страха, который должен быть у неспасенного человека, и вид страха, который должно иметь человеку спасенному. Тот же апостол, настоятельно пишущий о том, чтобы утешаться и не испытывать страха и т.п., однажды сказал: «Со СТРАХОМ и ТРЕПЕТОМ совершайте свое спасение. Потому что Бог производит в вас…» (Фил. 2:12-13).

Хотя мы и читаем в 1Иоанна 4:18: «...совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение, боящийся не совершен в любви», нам никогда не следует забывать, что смысл утверждения Иоанна ограничен христианским беспокойством об утрате спасения. Если и существует некий вид страха, который не должен донимать ни одного христианина, так это страх позволить какому-то еретику расстроить себя цитатами, выдернутыми из контекста послания к Евреям, глав 3, 6 и 10, или из книг 2Петра и Деяний. Если и есть что-то такое, чем не должно вовсе заниматься Божьим людям, так это сомневаться в своем спасении и беспокоиться о попадании в ад, поскольку Иоанн сказал в 1Иоанна 4:17: «Поступаем в мире сем, как Он». Рожденное свыше дитя Божье «облагодетельствовано в Возлюбленном» (Ефес. 1:6), и хотя он может бояться многого, попадание в ад не в этом числе. Заметьте, как ясно это высказано в слове Божьем, в 1Иоанна 4:17-18: «Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершенен в любви».

Трансцендентальные медитаторы, буддисты, псевдобуддисты и псевдоиндусы выдернули эти стихи из библейского контекста, дабы доказывать, что страх — нездоровый мотив, отрицательный, и поэтому его не должно терпеть в дружеских отношениях человека с Богом в любом отношении. Конечно, это сатанинское учение, происходящее из отношения к Богу как к лжецу. Библия в Псалме 110:10 говорит: «Начало мудрости — страх Господень». Библия в Книге Иова 28:28 говорит: «Страх Господень есть истинная премудрость...» Во 2Царств 23:3 говорится: «владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божьем».

Знаменитой чертой современных гуманистов, которые извращают отрывок 1Иоанна, чтобы учить: «Во всем любовь и никакого страха», является то, что они одержимы дьяволом, согласно Рим. 3:18. Они в совершенстве подходят под образ выродившегося человека, совершенно опустившегося и предоставленного дьяволу. В Рим. 3:18 говорится, что их знаменитой чертой является такое состояние: «Нет страха Божия перед глазами их». Проще говоря, доктринальное учение Слова Божьего таково, что определенный вид страха очень и очень полезен для спасенного или неспасенного человека. Неспасенный человек, боящийся Бога, не будет пытаться делать то, что побуждает Бога пришибить его. Спасенный человек, боящийся Господа, не делает того, что может подорвать его свидетельство, служение, свести на нет его полезность или укоротить ему жизнь.

Когда Павел говорит рожденному свыше дитю Божьему: «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение», то очень осторожно добавляет: «Потому что Бог производит в вас…» (Фил. 2:12-13). Рожденный свыше верующий имеет в себе Святого Духа, пытающегося уподобить его Христу и сделать его угодным Богу. Ввиду этого, христианину лучше бы совершать свое спасение (не сказано «трудиться над ним») «со страхом и трепетом», потому что Бог трудится внутри тела верующего. Эта великая доктрина Библии о страхе Господнем должна быть усвоена верующим своевременно, и он должен быть абсолютно уверен в ее истинной природе, потому что люди, не боящиеся Бога, всегда обеспокоены возможностью утраты спасения по какой-либо причине.

Распространенная поговорка признает все же правдивость того, что «человек, боящийся Бога, не убоится людей», а «человек, боящийся людей, не убоится Бога». Когда вам попадется некий большой, разъяренный, пышущий гневом задира, бегающий вокруг, приговаривая: «Вот я сейчас тряхану этого проповедника и покажу им, что я атеист и этому парню со мной так нельзя говорить. Вот я сейчас... тра-та-та», — знаете ли вы, с чем имеете дело? Вы имеете дело с человеком, пытающимся выставиться перед людьми, ибо его волнует, что люди о нем подумают. Он трус. Разве вы еще не уразумели, что, когда человек по-настоящему боится Господа, люди его не волнуют.

Что вы обо мне подумаете, так же несущественно для меня, как если бы вы даже не слышали мой голос. Говоря это, я обращаюсь к любому, слушающему мой голос или читающему мои книги. Наши книги и записи расходятся по всем пятидесяти штатам и около шестнадцати зарубежным странам. И позвольте вам что-то сказать: человек, желающий угодить Богу и совершить ожидаемое от него Богом, и именно так, как Бог от него этого хочет, вовсе не волнуется о том, что вы об этом подумаете. И вы можете думать себе все, что вам заблагорассудится. Если вам это не нравится, отложите книгу прочь. Я не собираюсь волноваться по поводу вашего мнения или ваших друзей. Распространенная поговорка верна: если человек боится Бога, он не боится людей; и если человек боится людей, он не боится Бога. Когда вы обнаруживаете людей, всегда волнующихся, как выставиться перед людьми, то это люди, которые не боятся Бога. Они боятся, что подумают о них люди.

Страх Господень или страх Божий, который находим в Притчах 14:26-27 и который преподается в Книге Притч неоднократно, означает, что человеку перед лицом святости и праведности Бога должно бояться. В примечаниях Скоуфилда говорится, что этот страх означает «благоговеющее доверие с ненавистью к проявлению зла». Конечно, стих означает вовсе не это. В вашей Библии вам сказано, что благоговение и страх Божий — две совершенно разные вещи [заметьте это, пожалуйста] — преподанные в Новом Завете и преподанные столь выразительно, что это, пожалуй, невозможно упустить: «Будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огонь поядающий» (Евр. 12:28-29). Господь сказал во Второзаконии 4:10: «Собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле...» Существенным для страха Господнего является то, что человек настолько боится Бога, что обращает внимание на то, что Он говорит. Во Второзаконии 6:13 говорится: «Господа Бога твоего бойся, и Ему одному служи...» Мудрый человек в Екклесиаста 12:13 сказал: «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай...»

Теперь, если хотите знать, что же не так с Америкой, я могу вам сказать. Это включает в себя идиотский телевизионный ящик, порнографическую «литературу» и кино, подростковую преступность, недостаточность родительского противления, непослушание и недостаточность дисциплины в школах, чудачества и коммунистические действия любого правительственного ведомства в Америке. Но если вы хотите выяснить это до конца и определить, что же не так в этой стране, имея в виду инфляцию, налоги, левых кандидатов и никакого равного времени для любого, кто является консерватором, я могу вам сказать, почему это так. Вы скажете: «Ладно, умник в штанах, в чем же дело?» Да ведь все совсем просто. Америка ПЕРЕСТАЛА БОЯТЬСЯ БОГА.

Однажды Америка таки боялась Бога. В этой стране с 1840 по 1930 год были неспасенные мужи, больше обеспокоенные Божьим разбирательством с ними через наказание, гнев и взыскание, чем спасенные люди ныне, знающие Господа и знающие то, что «Господь, кого любит, того наказывает: бьет же всякого сына, которого принимает» (Евр. 12:6). Знали ли вы, что, когда войска Союза и Юга шли в сражения между 1861 и 1865 годами, мужчины перед атакой оставляли свои игральные карты на бивуаке? Знаете, почему они это делали? Потому что они не хотели быть застигнутыми смертью с колодой игральных карт при себе. И многие из них были неспасенными молодыми людьми. Какое заключение вы сделаете из этого? Что это очень далеко, как некто ныне распевает, от «Проповеди на колоде карт», не так ли? (Это арамейское «Не так ли?».)

Эта страна ПЕРЕСТАЛА БОЯТЬСЯ БОГА. Итак, знаете ли вы, что делает Бог? Он «очищает дом». Вы не будете выращивать ячмень, кукурузу и пшеницу, дабы накормить голодную семью, а затем заливать это в ваши глотки в виде спиртного, а затем отказываться удвоить на него налоги, удваивая цену молока. Вам это не проделать, улизнув безнаказанно.

Вы себе только и думаете, что улизнете. Эта страна себе только и думает, что может выставлять афиши с полуголыми женщинами и вводить голых женщин в кинорекламу, и на всю страну крутить порнографический хлам по телевидению: чтобы воскресными и субботними вечерами ребятишки смотрели в гостиной. Эта страна себе только и думает, что станет пить спиртное, словно воду, и разбрасывать вокруг наркотики, а затем оправдывать их употребление. Американцы себе только и думают, что будут выделывать такое и улизнут безнаказанно. Ничего не сойдет им с рук безнаказанно. Библия говорит в Псалме 9:18: «Да обратятся нечестивые в ад, все народы, забывающие Бога». В Притчах 14:34 говорится, что «Праведность возвышает народ, а беззаконие — бесчестие народов».

Есть определенные вещи, которых следует бояться, и определенные вещи, которых бояться НЕ следует. В 4Царств 17:38 говорится: «И завета, который Я заключил с вами, не забывайте, и не чтите богов иных». Не следует вам волноваться из-за нищеты, болезни или недостаточности образования — этих богов язычников. Не следует вам бояться богов язычников: мира, безопасности, процветания и других идолов. Не следует вам бояться человека. Ошибкой Саула, признанной перед Самуилом, было: «Я боялся народа» (1Цар. 15:24). Вот почему Ирод отрубил голову Иоанну Крестителю — побоялся отступить от своей же клятвы. В Притчах 29:25 говорится: «Боязнь перед людьми ставит сеть...»

Не следует вам бояться лица человека. Петр сказал в Деяниях 5:29: «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам». Нам не следует бояться земных бедствий. Нам велено смотреть ввысь. Нам велено взирать на Иисуса. Христос сказал в Матфея 10:28: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить, а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне». Не должно нам бояться римско-католических пап и языческих папистов. Хотя они вовсю стремятся завладеть этой страной. Нам надлежит быть мудрыми и знать, что происходит. Мы должны знать опасность и зло этих дел и протестовать против них. Но бояться их? Да никогда в жизни! Библия говорит в Евреям 13:5-6: «Ибо Сам сказал: «не оставлю тебя и не покину тебя». Так что мы смело говорим: «Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?» Истинный верующий не боится грядущего вечного осуждения. Мы не волнуемся, что попадем в ад. «Совершенная любовь изгоняет страх». Поэтому мы храбры в день суда. Нам не должно бояться страха. Имею ввиду идею Франклина Делано Рузвельта, который в 1941 г. произнес: «Нечего нам бояться, кроме самого страха». бояться Божьего суда над грехом. Лучше бы тебе бояться Божьей святости, если ты человек неспасенный, и не полагаться на свою собственную праведность. «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить, а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матф. 10:28). «Нам нечего бояться, кроме самого страха». О, прекрати это, человече! Перестань меня дурачить. Беда и страдания устрашают неспасенного человека, верующий же перелагает все свои земные страхи на Господа. Симон Петр говорил о верующем в 1Петра 5:7: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас». Чепуха. Лучше бы вам

Остается только один законный страх, и это святой страх перед Самим Господом Богом. Кто-то скажет: «Ты расстраиваешь этих людей и учишь их бояться Бога и вселяешь в них страх Божий». Страх Божий — это самый здоровый страх, который у тебя когда-либо в жизни был, лицемер ты этакий. Некоторые из вас (лицемеров), с которыми я сейчас разговариваю, боитесь автокатастроф, не так ли? Потому-то у вас и имеются гарантии и страховки от столкновения? Да или нет? Ну, отвечайте же! Не стойте там себе с большим пальцем во рту и не разглагольствуйте о «психологическом ущербе, причиняемом негативным проповедничеством» и «запугивании этих детей отрывками Библии об аде». Слезь со своего излюбленного конька, глупец. Отвечай мне прямо! Люди, не бояться ли некоторые из вас, заболеть и поэтому-то и имеют страховки здоровья и всевозможные амулеты? Да или нет? Люди, разве не верно, что некоторые из вас обеспокоены тем, что вы не вступите в брак? А некоторые тем, что вступите в брак? Ладно, не дурачьте меня. Дурачьте свою бабушку. Не напускайте нам всего этого дыма по поводу того, что психиатрические исследования «психологических подтекстов», «всеобъемлющего напора глубинных переживаний» якобы показывают, что «негативное значение вселения страха Господнего нарушает и противодействует добру, которое было бы возможно посредством...»старения. Некоторые из вас боятся рака.лейкемии. Некоторые из вас боятся, что не получат прибавки в зарплате. Некоторые из вас боятся, что их выставят с работы. Да или нет? Как вы теряете страх Господень, и что вы делаете, вставая и говоря библейским верующим-проповедникам, что «страх — нездоровый мотив» и вреден, если ты сам выстраиваешь по нему всю свою жизнь. У тебя есть социальное обеспечение, ибо ты беспокоишься о своей старости. Ты приобрел страховку от огня, беспокоясь, что твой дом может сгореть. Ты заполучил гарантии и страховку от столкновения, ибо обеспокоен, что попадешь в аварию.страх Божий? Ты сумасшедший! Ты спятил с ума, человече. Ты рассказываешь мне, что не боишься Того, Кто праведен и свят, Кто забросил в космос звезды, Кто создал галактики, туманности и звездные скопления; Того, Кто создал твое тело и дал тебе жизнь и дыхание для продолжения жизни и питал тебя по сей день, был милосерд к тебе тысячу раз и избавлял тебя от всевозможных губительных бед! Ты Его не боишься? Но ты беспокоишься по поводу рака, не так ли? Характер у тебя, парень, уравновешенный, не так ли! Представьте себе, что некоторые из вас (психиатры), говорят о нас, проповедниках, как о фанатиках. Обхохочешься! И представьте, что некоторые из вас (языческие гуманисты), говорят, что мы «экстремисты». Ну, разве вы не умники? Эта Книга говорит во Второзаконии 13:4: «Господу Богу вашему последуйте и Его бойтесь, заповеди соблюдайте и гласа Его слушайте и Ему служите и к Нему прилепляйтесь». Отрешись от этого, малыш! Ты можешь попасть в столкновение на дороге прямо сейчас. Суть дела в том, что некоторые из вас боятся Некоторые из вас боятся И у тебя хватает нахальства сидеть там и говорить библейскому верующему, что ты не веришь в

Симон Петр говорит о христианах в 1Петра 2:17: «Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите». Давид сказал: «Боящиеся Господа! Восхвалите Его... прославь Его. Да благоговеет пред Ним...» (Псалом 21:24).

В Деяниях 9:31 сказано о христианах Нового Завета (под благодатью) в поместной церкви, что они «назидаясь и ходя в страхе Господнем… умножались». О Корнилии было сказано, как о человеке, боявшемся Господа (смотрите Деян. 10:2). Во 2Коринфянам 7:1 нам сказано, что страх Божий учит нас жить осмотрительной жизнью: «Очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием». Человек, не боящийся Бога, — это не христианин; и человек, не боящийся Бога, не обладает здравым рассудком. Помимо этого он может быть очень высокообразованным и религиозным парнем. Множество таких вертится вокруг.

Что же такое именно страх Господень? Последующие стихи являются определениями, данными в Святой Библии, в которых Святой Дух определяет страх Божий и рассказывает вам, что это такое. Павел говаривал о харизматиках своих дней, которые всегда были «харам-барам, курлы-мурлы, шалтай-болтай» (и пытавшихся кого-то убедить в своей одаренности): «Если кто почитает себя пророком или духовным, то да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни» (1Кор. 14:37). И позвольте предварить мои замечания следующим. Если какой-то человек думает, что я просто разглагольствую (предоставляя вам свою частную интерпретацию или учение некой деноминации), то тебе, брат, лучше бы понять, что стихи, которые я собираюсь цитировать, являются определениями Святого Духа по обсуждаемому предмету. Понимаешь, я не собираюсь сообщать тебе, что думаю я, ибо в следующих стихах даются слова: «Страх Господний — это...» Я не собираюсь рассказывать вам, чему учит Библия, но что Библия ГОВОРИТ. И поскольку мы изучаем страх Господний по определению Библии (смотрите Иов. 28:28), то мы увидим, что Библия говорит о том, чем является страх Господень. Вы готовы?

ПЕРВОЕ. Притчи 8:13: «Страх Господень — ненавидеть зло...» Понятно ли это? Вы, гуманистические релятивисты, думающие, что добро и зло — это одно и то же или что добро есть зло, или что зло есть добро; вы, релятивисты, считающие, что зла как такового не существует, и что «все это зависит от того, как посмотреть на него», знаете ли, в чем ваша проблема? У вас НЕТ перед глазами страха Божьего. Если вам неизвестна разница между добром и злом, то как же вам ненавидеть зло? «Страх Господень — ненавидеть зло». Это определение Святого Духа. Тогда, очевидно, ваше определение дано вам духом, но не святым. Святой Дух сказал: «Страх Господень — ненавидеть зло». Что ты скажешь на это? Ну, тогда тобой, дружище, руководит какой-то иной дух.

ВТОРОЕ. Псалом 110:10: «Начало мудрости — страх Господень...» Мудрость не начинается со среднего образования. Мудрость не начинается с образования в колледже. Мудрость не начинается «Гарвардской пятифутовой полкой классики». Мудрость не начинается со специализации по физике. Мудрость не начинается с пониманием теории относительности Эйнштейна. «Начало мудрости — страх Господень». Пока человек не научится бояться Бога, он ничему так и не научился. Человек начинает становиться мудрым, когда он начинает учиться бояться Бога. И если ты не научился этому, ты не «начинающий». Ты даже не «первоклассник». Ты, мой друг, все еще в детском саду. «Начало мудрости — страх Господень».

ТРЕТЬЕ. Притчи 15:16: «Лучше немногое при страхе Господнем, нежели большое сокровище...» «Страх Господень будет сокровищем твоим» (Ис. 33:6). Страх Господень, стало быть, ценность. Он стоит больше серебра и золота, потому что убережет тебя от беды, от которой серебро и золото не могут уберечь. Когда Павел говорит христианам Нового Завета в Галатам 6:7-8: «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление», он предупреждает тебя, что человек может делать зло (если не бояться Бога), от которого невозможно откупиться деньгами.«Брат Ракман, когда я был дорожным патрульным и контролировал скоростную дорогу на своем конкретном маршруте, то в разное время встречался с пятью людьми, пытавшимися совершить самоубийство. Я имею ввиду, что у них в машинах были шланги и окись углерода — все приспособления». И он сказал: «Знаешь, Брат Ракман, что поразило меня?» Я сказал: «Что же?» Он сказал: «Да ведь все пять этих машин были «Кадиллаки», «Линкольны» или «Мерседесы-Бенц». Среди стремившихся покончить с собой не было ни одного человека с годовым доходом менее 40.000 долларов в год (в 1970-м). Теперь, знаешь, что было не так с этими бедными грешниками? У них не было никакого сокровища.«Лучше немногое при страхе Господнем, нежели большое сокровище и при нем тревога». Я думаю, что Говард Хьюз теперь знает об этом все. Но сейчас уже немного поздно, не так ли? Понятно ли это? Если непонятно, то почему же? Один из моих лучших друзей до своего спасения был дорожным патрульным в Форт Уэрт в течении пятнадцати лет. Затем он оставил патрулирование и стал пастором. Знаете, что он мне сказал? Он сказал: Притчи 15:16 говорят, что страх Господень — это сокровище верующего.

ЧЕТВЕРТОЕ. Притчи 14:27: «Страх Господень — источник жизни...» Бедняга Понс де Леон приехал сюда в поисках источника молодости и провел свое время в болотах с желтой лихорадкой, блохами, москитами, баньяновыми деревьями, кипарисовыми корнями и каучуковыми пнями, пытаясь найти источник, который позволил бы ему жить вечно. Но не нашёл, потому что «Страх Господень — источник жизни».

ПЯТОЕ. Псалом 18:10: «Страх Господень чист...» Он оберегает тебя от беды. Он освящает. Он заставит тебя ходить осмотрительно, сынок. «Страх Господень чист» — сказал Давид. Если бы Давид боялся Господа, как это должно было ему, он не взял бы Вирсавию себе в жены и не убил бы ее мужа. Знаешь, как Давид попал в эту беду и стал на время нечистым? Не боясь Бога! Страх Господень — не отрицателен. Он не пагубен. Он не наносит ущерб. Он не дает тебе комплекс вины. «Страх Господень чист, пребывает вовек» (Псалом 18:10). Проще говоря, то, что думают психиатры о современном страхе, непоследовательно и даже не подлежит обсуждению. То, что некий психиатр чувствует относительно «страха Господнего», не имеет ничего общего с библейской истиной. Я даже и не буду спрашивать об этом его мнение. В конце концов, после прочтения Дьюи, Рассела, Месмера, Ангиала, Юнга, Павлова и Меннингера, зачем нам, так или иначе, этим интересоваться? Человек, не боящийся Бога, боится человеков.

ШЕСТОЕ. Евреям 12:28: «Будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом». Страх Господень богоугоден. Есть разница между почтением и страхом.

Итак, что же мы знаем о библейской доктрине о страхе Господнем? Мы знаем, что, сколько бы гуманисты и социалисты не говорили о негативизме, негативизме, негативизме, они являются самыми отрицающими людьми в мире, когда даешь им Слово Божье. Не имеет значения, сколько эти люди разглагольствуют о комплексах вины, огорчении и смущении людей. Все, что они делают, так это нападают на обличающий труд Святого Духа. Святой Дух находится в этом мире, чтобы обличать мир о грехе, ибо, если они веруют не во Христа и если они не веруют во Христа, они следуют в ад. Поэтому страх Господень –это отрицательное обличение, налагаемое на грешника Святым Духом.опровержению обличающего труда Святого Духа. В конце концов, все, что он говорит о нем, непоследовательно, ибо сама Библия учит, что страх Господень — это ненависть зла. Страх Господень — это мудрость. Страх Господень — это сокровище. Страх Господень — это источник жизни. Страх Господень чист. Страх Господень пребудет вовеки. Страх Господень божественен, не безбожен.немудр, он разорен. Жить вечно он не будет. Он нечист, и он небогоугоден.«Начало мудрости — страх Господень». Да начнешь ты сегодня ставить Бога первым, а людей вторыми, ибо «боязнь пред людьми ставит сеть» (Прит. 29:25). Иисус Христос сказал: «Но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь» (Лук. 12:5). Если ты уже спасен, помни, что есть одно, чего тебе не нужно бояться никогда. Тебе никогда не нужно бояться суда и осуждения в ад, ибо «твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» «Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же» (Евр. 13:8). Молитвой Павла о христианах было, чтобы верующий «сохранился без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1Фес. 5:23). Поэтому небоящийся Бога человек не может ненавидеть зло. Он (Ис. 26:3). Когда ты слышишь, как кто-то отговаривает кого-то от страха Божьего, то ты имеешь дело с платным профессионалом, чья жизнь посвящена Мудрым достаточно слова, согласно Притчам 8:13, Псалму 110:10, Притчам 15:16, Притчам 14:27, Псалму 18:10 и Евреям 12:28. А если вы не мудры, то не забывайте:

 

baptist.org.ua

http://baptist.org.ua/ruckman/ts_fear.htm

Количество просмотров 3384
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна