Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«Библия содержит в себе больше признаков достоверности, чем вся светская история». (Исаак Ньютон)

Две собственности человека

В псалмах Давида находим указания на две собственности, принадлежащие человеку: “моя душа” “и мои грехи”.

“Душа моя сильно потрясена” (Пс. 6:4). “Ты Бог мой... Тебя жаждет душа моя” (Пс. 62:2).

Личность человека сохранится навеки. На ее существование не влияют ни изменения, происходящие в нашей жизни, ни время, преобразующее наше тело с каждым годом. Мы являемся тем же самым человеком, каким мы были в наши детские годы, им же мы будем и в старости наших лет, им же останемся на всю бесконечную вечность. Человек меняет свой размер, свой внешний вид, но не личность, душу. Если же личность человека вечна, то он ответствен за свои поступки. Слово Божие говорит: “Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу” (Рим. 14, 12).

Об этом также свидетельствует память человека, могущая воскресить пред ним картины давно ушедшего прошлого. От воспоминаний человек не может отделаться, они становятся частью его существа. Воспоминания нераскаянного грешника будут, как змеи, жалить его всю вечность. Чтобы уйти от них, было бы необходимо уйти от самого себя, а это невозможно.

Эти греховные воспоминания уже здесь на земле людей ужасно мучат. Одним из них был Иуда Искариот, предавший Иисуса. Французского короля Карла IX (1550 1574) и его мать Екатерину Медичи, виновных в резне гугенотов (Варфоломеевская ночь 24 августа 1572), привидения невинных жертв преследовали до самой смерти, не давая покоя ни днем, ни ночью. Поэтому Давид говорит: “Мой грех всегда предо мной”. Грех, не снятый раскаянием, всегда будет нас мучить.

Мы оставим все здесь на земле: наше богатство, которое нам стоило стольких забот, нашу славу, нашу известность, а вынесем отсюда только нашу душу и наш грех, если прежде не оставим его у подножия креста Христова. Это единственное место, где мы от него можем избавиться.

Давид говорит: “Скорбь моя всегда предо мною”. Многие скорбят и плачут о грехе только потому, что их грех раскрыт, а до того они о нем не плакали. Другие сожалеют о грехе потому, что за него попали в тюрьму. Я знал преступника в тюрьме, который очень “сожалел” о своем преступлении, он сожалел о том, что избрал плохой план и попался... Такая скорбь не приводит человека к покаянию. Скорбь о грехе необходима, но мы должны скорбеть о том, что совершили грех, а не о том, что попались; скорбеть о том, что огорчили своего Бога и нанесли вред своему ближнему. Только такая скорбь ведет человека к покаянию: “Я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего. Я сказал: исповедаю Господу преступления мои”.

Необходимо не только осознать свой грех, но и исповедать его. Блудный сын не только вернулся к своему отцу, но и исповедал грех свой, раскаялся: “Отче, я согрешил против неба и перед Тобою и уже недостоин называться сыном Твоим” (Лук. 15:21). Из самой глубины сердца у Давида вышли слова, когда он сказал Нафану: “Согрешил я пред Господом” (2 Цар. 12:13).

Истинное сознание греха ведет к покаянию, которое в свою очередь ведет к освящению: “Многократно омой меня от беззакония моего” (Пс. 50:4). Только после этого грех становится ненавистным человеку, который до того любил его.

“Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега” (Пс. 50:9). Иссоп говорит о применении крови, ибо “без пролития крови не бывает прощения”. Омовение же говорит об очищении нашей жизни от грехов, о ее освящении.

Сознание наших грехов ведет к покаянию, покаяние к освящению, а освящение к утешению в Господе: “Ты снял с меня вину греха моего” (Пс. 31:5). Испытал ли ты уже это, читатель?

Ф.Б., Опубликовано в газете "
Наши дни"

Количество просмотров 1230
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна