Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«Новый Завет является величайшей книгой теперь и в будущем для всего мира». (Чарльз Диккенс)

"Скажи нам, когда это будет?"

"Скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Мф. 24,3). Гос-подь Иисус Христос дал ответ Своим ученикам на горе Елеонской, и этот ответ приобретает всё боль-шую актуальность. Христос предупреждает: "...берегитесь, чтобы кто не прельстил вас [соответственно и нас, возрождённых христиан], ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят" (ст. 4-5).

Евреям тех времен и современным иудаистам Иисус сказал: "Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной [намёк на беззаконника зверя-антихриста] придёт во имя своё, его примете" (Ин. 5,43).

Христос пророчествовал: "Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть" (Мф. 24,6). Это пророчество касалось будущего, потому что в то время всем миром руководила Римская империя, которая оставалась не-победимой до 476 года. Следовательно, слова Мф. 24,7: "ибо восстанет народ на народ, и царство на царство" не могли исполниться при жизни апостолов. События, описанные в седьмом стихе, больше напоминают наше время, когда в мире насчи-тывается более чем 60 локальных войн.

Далее Господь говорит о голоде, море и землетрясениях. В 9-ом стихе читаем: "Тогда будут преда-вать вас на мучения [в Новой Американской Стандартной Библии "на скорбь" - лат. tribulatio magna, т.е. "Великая скорбь"] и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое". Здесь Христос трижды говорит "вас". О ком идёт речь в этом стихе: об Израиле или о Церкви Божьей? Ответ в послед-них словах стиха. Кто, начиная с Антиохии и до наших дней, называется именем Его? Дети Божьи, из-бранные и святые Христовы, возрожденные свыше христиане, для которых познание Его и силы "воскре-сения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых" (Фил. 3,10-11) является целью земной жизни. Это те, для кого "не имеет силы ни обрезание, ни необреза-ние", а "новое творение" (Гал. 5,6; 2 Кор. 5,17).

В 12-ом стихе Христос говорит о том, что "по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь". В греческом оригинале "любовь" выражается словом "агапе", что означает Господню любовь, любовь свыше, а не любовь "филио" - обычную братскую любовь. Таким образом, в последние дни перед приходом Господа охладеет любовь многих верующих. "Претерпевший же до конца спасётся" (Мф. 24,13). Вышеприведенные места из эсхатологической 24-ой главы Евангелия от Матфея - описание Вто-рого, личного, видимого, славного прихода нашего Господа Иисуса Христа. Вот каким был Его ответ Своим ученикам прошлого и современным. "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей все-ленной, во свидетельство всем народам, и тогда придёт конец" (Мф. 24,14).

Сначала Слово Божье должно распространиться по всему миру "во свидетельство всем народам", включая Украину, где за последние 7 лет проповедь Евангелия Царства прозвучала и ещё звучит во всех 25 областях свободного, суверенного государства. Около 1540 действующих церквей нашего братства возвещают Евангелие спасения, и все мы непосредственные свидетели тому. Сначала мир должен услы-шать о Христе, а потом придет конец: приход зверя-антихриста, "мерзость запустения", Великая Скорбь и явление Сына Человеческого в силе и славе.

На вопрос учеников "Когда это будет?" (до Великой Скорби, в середине или после) Христос дал ответ в стихе 29: "И вдруг, после скорби дней тех:" - сразу после скорби (по-гречески "акривос мета") (см. также Мр. 13,24-26; Лк. 21,27). "Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" (Мф. 24,30). Его увидят все племена земные. И тогда Христос "пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его [Церковь Христову - Кол. 3,12; Рим 8,33; 11,7] от четырёх вет-ров, от края небес до края их" (ст. 31).

Об этом событии пишет апостол Павел фессалоникийцам: "...о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему" (2 Фес. 2,1). Речь здесь идет о Восхищении церкви, по-гречески "ери-падо" (Мф. 24,31) и "ерипадоде".

Апостол говорит церкви в Фессалониках: "Ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступ-ление и не откроется человек греха, сын погибели" [зверь-антихрист] (2 Фес. 2,3).

Пророк Даниил говорит, что святые Всевышнего будут угнетены и "преданы будут в руку его до времени, и времен, и полувремени" (Дан. 7,25). Половину седьмины времени Скорби Иакова (Дан. 9,24-27) следует понимать, как три с половиной года (42 месяца в Откр. 13,7) гнева змея-дьявола против тех, кто "сохраняет заповеди Божьи и имеет свидетельство Иисуса Христа" (Откр. 12,17), против Церкви Хри-стовой, для которой сократятся дни Великой Скорби (а не полностью будут устранены; Мф. 24,21-22).

Когда антихрист "поставит мерзость запустения" (о которой говорит Христос в Мф. 24,15), люди, чтущие своего Бога - рожденные свыше дети Божьи, евреи и неевреи, "Израиль Божий" (Гал. 6,16), "из-бранные" в Рим. 8,33; Рим. 11,7; Кол. 3,12; 2 Тим. 2,10; 1 Петр. 1,1-2; Мф. 24,31; Пр. 13,27 - "усилятся и будут действовать" (Дан. 11,31-32).

"И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа; и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно. Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока" (Дан. 11,33-35; Откр. 6,9-11; 7,14; 20,4).

Таким образом, Великая Скорбь для "святых Всевышнего" будет продолжаться три с половиной го-да, что и является окончанием испытания детей Божьих, как золота в огне. Когда снята шестая печать (Откр. 6,12-15), церковь уже восхищена "в сретение Господу на воздухе " (1Фес. 4,16-17; 1 Кор. 15,51). Эта "последняя труба" завершит Божью тайну "как Он благовествовал рабам Своим пророкам " (Откр. 10,7; 11,15).

Тогда начинается "гнев Агнца": "И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысеченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и кам-ням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца, ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?" (Откр. 6,15-17). "В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них" (Откр. 9,6). Гнев Божий будет против всех тех, которые "не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, ка-менным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем " (Откр. 9,20-21).

Вот почему апостол Павел пишет фессалоникийцам, что "Бог определил нас [детей Божьих] не на гнев, но к получению спасения чрез Господа нашего Иисуса Христа" (1 Фес. 5,9).

До второй половины 19-го столетия премиллианисты (те, кто верил во Второй приход Иисуса Хри-ста до Тысячелетнего царства) в своём большинстве верили, что:

1. Второй приход Иисуса Христа будет личным, видимым (а не тайным; 1 Фес. 5,4), славным (Мф. 24:27,30; Мр. 13,26; Лк. 21,27; Откр. 1,7).

2. Второй приход Иисуса Христа - одно явление, он будет сопровождаться последовательным ря-дом событий, отображающих историю Церкви, Израиля и мира.

а) верующие, которые доживут до прихода Господнего, будут изменены и восхищены на облаках на встречу с Господом на воздухе вместе с умершими детьми Божьими, которые воскреснут прежде (1 Кор. 15,51; 1 Фес. 4,16-17). Эти два стиха всегда рассматривались, как одно и то же событие - восхищение Церкви Христовой.

б) Сразу после того зверь-антихрист и его сторонники будут уничтожены (Откр. 19,20), Израиль покается и будет спасён: они "увидят Того, Которого пронзили" (Зах. 12,10; Откр. 1,7; Рим. 11,26; Ис. 59,20).

3. Потом будет установлено Тысячелетнее царство (Откр. 20,4-6).

4. После Тысячелетнего царствования Христа и Его святых (Откр. 20,4) другие умершие оживут, произойдет последний Суд и будет окончательно создан новый вечный мир (Откр. 21,1-3).

5. Различие между "приходом нашего Господа", "Его явлением", "откровением" и "днем Господ-ним" установлено не было. Все эти термины были синонимичны и имели общее определение, они всегда означали единый приход Иисуса Христа во славе перед началом Мессианского Царства.

6. Приход Христа является истиным "блаженным упованием" (Тит. 2,13) Церкви в каждом поколе-нии. Несмотря на то, как долго продлится настоящий период, все это, однако, подчинено исполнению главных признаков и событий в истории Царства Божьего, а именно:

а) Евангелие Царства должно быть "проповедано по всей вселенной во свидетельство всем наро-дам" (Мф. 24,14);

б) сначала должно прийти отступление и явится беззаконник, предназначенный к погибели, сын греха, антихрист, и начнется Великая Скорбь, потом придет Господь во славе (2 Фес. 2,3).

7. Церковь Христова не будет взята от земли до прихода Христа в конце нашего времени (2 Фес. 2,3; Дан. 7,25; Дан. 11,31-35; Откр. 13,7). Восхищение Церкви и явление Господа произойдет одновре-менно (Мф. 24,30-31); таким образом христиане того поколения подвергнутся последнему испытанию под властью антихриста (Откр. 13,6-7; 20,4; Дан. 7,21-22).

Итак, перечисленное представляет собой убеждения фундаменталистов-премиллианистов (тех, кто со времени окончания времен апостолов верили в приход Господа до Тысячелетнего царства, "сразу по-сле скорби тех дней" (Мф. 24,29).

Возникает вопрос: ожидали ли апостолы возвращения Иисуса Христа еще во время своей жизни в любую минуту, или верили, что сначала будет Великая Скорбь?

Апостол Павел писал Тимофею: "Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия наста-ло" (2 Тим. 4,6). В Деяниях 20,23 апостол говорит: "...только Дух Святой по всем городам свидетельству-ет, говоря, что узы и скорби ждут меня". "И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, ме-жду которыми ходил я, проповедуя Царство Божие" (Деян. 20,25). "Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада" (Деян. 20,29). "Тогда немалый плач был у всех, и, падая на шею Павла, целовали его, скорбя особенно от сказанного им слова, что они уже не увидят лица его. И провожали его до корабля" (Деян. 20,37-38). Апостол Павел знал, что он не жил в последние дни перед Вторым Пришествием Христовым: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским" (1 Тим. 4,1-3); "Знай, что в последние дни на-ступят времена тяжкие" (2 Тим. 3,1-5). Он сказал, что восхищения Церкви не будет, пока не явится анти-христ (2 Фес. 2,1-3).

Верил ли апостол Петр в явление Господа каждую минуту, или знал, что умрет пожилым челове-ком? Ответ в Ин. 21,18-19, где Сам Христос сказал ему, что "когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не хочешь. Сказал же то, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога". Апостол Петр пишет: "Зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус открыл мне. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память" (2 Петра 1,14-15).

Апостол Иаков, говоря о приходе Господа в будущем, трижды подчеркивает: "долготерпите до пришествия Господня" (Иак. 5,7-11). Нет ни одного намека на то, что Христос придет еще при его жизни.

Апостол Иоанн не ждал явления Христа в свое время, потому что Господь показал ему на острове Патмос много событий, которые должны были произойти до восхищения Церкви. Он, являясь соучастни-ком в скорби, и в царствии, и в терпении Иисуса Христа, сосланный "за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа", должен был "написать в книгу то, что говорил Господь семи церквам" (Откр. 1,9-11). Иоанн должен был написать, что он видел, и что есть, и что будет после сего (Откр. 1,19). В 4-й главе Ио-анн "был в духе" и видел дверь, открытую на небе, и престол, а на престоле Сидящего. Ничего не гово-рится о восхищении Церкви, потому что Иоанн был бы одним из первых среди восхищенных. История говорит о том, что Иоанн позднее был освобожден и умер естественной смертью. Могила его находится в Ефесе.

В посланиях к Титу 2,13, Евреям 9,28 и 2 Тимофею 4,8 читаем о благословенной надежде на приход Христа без указания определенного времени, а не об устранении Великой Скорби. Апостолы Христовы своим учением доказывали, что Церковь Христова пройдет через период испытаний. О Великой Скорби Христос сказал, что ради избранных - христиан - "сократятся те дни", а не полностью будут устранены (Мф. 24,21-22)! То же самое Он говорит в Откровении 3,10 к филадельфийской церкви: "Я сохраню [не избавлю] тебя от [по-гречески "аро" дословно "из", т.е. со среды] годины искушения". Христос исполнил Свое Слово, когда все церкви Малой Азии были разрушены магометанами в 7-ом веке, кроме церкви Фи-ладельфии. Нет никаких оснований верить, что здесь говорится о сохранении всей Церкви от Великой Скорби (как это часто толкуют).

а) Исторический факт (см. Британскую энциклопедию "ц. Филадельфия").

б) Сказано одной из семи церквей.

в) Противопоставление - "тебя" и "вся вселенная". К сожалению, этот стих и стих из Луки 21,36, где Господь предупреждает: "бодрствуйте: да спо-добитесь избежать (?) всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого" используют как доказательства восхищения Церкви до Скорби. Действительно ли это должно означать полное избавление от Великой Скорой, о которой Христос уже говорил Своим ученикам на Елеонской горе (Мф. 24,21-22) или оно имеет другое значение?

В Иерусалимской Библии Луки 21,36 переводится так: "Бодрствуйте, молясь во всякое время о силе [крепости] выжить [перенести] все, что случится, и предстать с уверенностью перед Сыном Человеческим".

Если мы не будем бодрствовать и постоянно молиться, то будем подобны пяти неразумным девам (Мф. 25,1-13), которые не были готовы, когда жених-Христос пришел, и не попали на свадебный пир Агнца. Нужно также быть очень внимательным, чтобы не вкладывать свое мнение в то, что записано в Библии, например, в Луки 21,36.

1. Слово "бедствий" выделено курсивом, как и другие слова, которых нет в оригинале, но которые дополняют содержание соответственно пониманию переводчика.

2. "Избежать" часто означает "получить облегчение", например, 2 Тим. 3,11 - гонения, страдания "я перенес, и от всех избавил меня Господь", где избавление Божье в помощи, а не в полном устранении гонений. Так же и в 1 Кор. 10,13: "при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести" - помощь Бога в искушениях, а не устранение их.

3. В 21-й главе говорится о разных событиях, но "прежде всего того" будут гонения на христиан, и некоторых умертвят (Лк. 21,12-19). Как и в других, уже рассмотренных местах Писания, Христос и Его апостолы говорят нам о гонениях за Христа .Библия не говорит об этом так, что это может быть или нет, но подчеркивает, что именно это - один из главных признаков прихода Христа.

4. Смерть или ее избежание не имеет значения для верующих (Мф. 10,28). "Не бойтесь убивающих тело". Главное предупреждение: избежать охлаждения любви, заблуждений, отпадения от веры, то есть духовной смерти, состояния неготовности к приходу Христа (Лк. 21:8-9,25,26,34,36).

5. Греческие лингвисты доказывают, что слова "избежать всего того" могут также значить "перене-сти всё то", "выжить" из середины событий. Для христиан, "избранных и святых Христовых", дни Вели-кой Скорби сократятся; хоть часть христиан будет убита, они "выйдут из Скорби" и "войдут в присутст-вие Господне" (Откр. 9,11; 7,14; 20,4).

Возникает вопрос: откуда к нам пришло учение о восхищении Церкви до скорби?

В первой половине 19-го века в Англии началось движение "ирвингизма", основателем которого был пресвитер церкви Шотландии Эдвард Ирвинг, который возглавлял так называемую "Католическую апостольскую церковь". Его магнетическая личность привлекала в Лондоне большие толпы людей. Секту "ирвингистов" отличало от других церквей говорение "чужим языком", получение так называемых "пророчеств", якобы от Духа Святого через "пророков и пророчиц" церкви. В 1830 году Ирвинг был исключен из Лондонского пресвитерского совета за то, что написал брошюру, в которой доказывал, что Христова телесная природа была греховной (см. 2 Кор. 5,21; Ис. 53,9; Евр. 4,15 в подтверждение ереси Ирвинга). Ирвинг отклонил решение Пресвитерского Совета и продолжал свое служение.

В 1831 году во время проведения богослужений в его церкви начали происходить заметные беспо-рядки и нарушения евангельского вероучения, за что в следующем году Эдварда Ирвинга отстранили от должности пресвитера, и через два года он умер. Бывшие сторонники Ирвингской секты, которые позже пришли в себя, раскаялись и исповедались, что во время "говорения иными языками" и "получения про-рочеств и откровений в духе" они фактически находились под влиянием демонов.

30 апреля 1831 года Дж. Б Кардейл, которая в свое время посещала Ирвингскую церковь, во время домашнего молитвенного собрания имела "откровение", что Христос скоро должен прийти за церковью. Но она только повторила "откровение" 15-летней шотландки Маргариты МакДональд из Ирвингской церкви, которая жила в Порт Глазго, Шотландия, что "избранная группа христиан будет восхищена для встречи с Христом в воздухе перед приходом антихриста и гонениями на церковь".

Непосредственный свидетель событий 1830 года, пастор Роберт Нортон, в своих двух книгах "Ме-муары Джеймса и Джорджа МакДональд из Порт Глазго" (1840, стр. 171-176) и "Восстановление апостолов и пророков в Католической апостольской церкви" (1861, стр. 15-18), сохранил оригинальное изложе-ние "откровения" Маргариты МакДональд относительно "Восхищения церкви до Скорби".

Нортон пишет, "что это был первый раз, когда кто-нибудь вообще разделял второй приход Христа на две определенные части или половины!" До "новейшего откровения" Маргариты МакДональд в 1830 году церковь Христова верила только в один приход Иисуса Христа - "после скорби дней тех" (Мф. 24,29-31; Мр. 13,21-27; Лк, 21,25-27), и что восхищение церкви (1 Фес. 4,16-17) произойдет после Вели-кой Скорби (Мф. 24), при славном приходе Сына Человеческого, когда Он пошлет Ангелов Своих, чтобы собрать всех избранных (Церковь Христову) от четырёх ветров, от края небес до края их (Мф. 24,30-31).

Директор Библейского общества "Сердце Америки" из города Канзас, штат Миссури, Давид Макферсон в своей книге "Почему я верю, что Церковь пройдет через великую скорбь", пишет:

"Собственно, из-за этого "откровения" возникла современная доктрина "восхищения Церкви до Скорби" и ее фразеология ("доскорбная "диспенсация"", "встреча с Господом в воздухе", "таинственность", "внезапность", "невидимость", "имманентность", "появление Господа в любую минуту, внезапно", "доскорбное отделение верующих от неверующих", "отделение" в понимании "восхищение Невесты-Церкви" и "великоскорбные святые"".

Эта доктрина пришла к нам не из Священного Писания, а от искусственно полученного так называемого "духа Божия". Едвард Ирвинг принял это учение, и оно распространилось на пророческих собраниях в Пуерскорт Хауз, в Ирландии, на которые приходил организатор Плимутских братьев Джон Дарби (в возрасте 22 лет). Он внес в эту теорию 163 дополнения и представил ее как свою собственную. Взгляды Ирвинга, а особенно "откровения Маргариты МакДональд", повлияли на Дарби, хотя он и отвергал ее "дары", а также на Чр. Х. Макинтоша и потом на Ч. И. Скоуфилда, "Библия с пояснениями" которого популяризовала эту теорию.

Позже ведущие теологи Плимутских братьев В. Ньютон и С.П. Трегеллес полностью отвергли это новое откровение "доскорбного восхищения Церкви".

Выдающиеся проповедники Евангелия Ч. Сперджен, Дж. Мюллер, Д. Весли, Ч. Весли, М. Генри, Д. Нокс, М. Лютер, Ян Гус, У. Керри, Д. Кальвин, И. Ньютон, У. Уайтфилд, А. Б. Симпсон, А. Джадсон, Д. Эдвардс, В. Тиндейл, Д. Виклиф, Д. Буньян и многие другие не верили, что Церковь будет восхищена до Великой Скорби, о которой говорил Сам Господь (Мф. 24,29-31). В трудах этих братьев не находим малейшего намека на доскорбное восхищение Церкви, наоборот, главной их темой была свобода во Христе, проповедь Евангелия, бодрствование и верность до конца.

Неопровержимым историческим фактом является героическая жизнь и мученическая смерть апостолов Христовых, которые были "верными до смерти" (только Иоанн умер своей смертью в Ефесе).

Если верить, как утверждают некоторые, что апостолы ждали прихода Господа еще при своей жизни, ежеминутно, и не верили, что сначала наступит Великая Скорбь, то тогда они были бы жестоко обмануты Богом. Но Библия говорит, что пророки и апостолы знали и учили, что пройдет много времени до прихода Христа, и в последние времена перед явлением Господним наступит Великая Скорбь.

Первохристианские мужи веры с 1 по IV век - Августин, Варнава, Климент Римский, Игнатий, Ири-ней, Иероним, Поликарп, Юстин-Мученик, Пастырь Ерма, Тертуллиан, Лактантий, Ипполит - верили и учили согласно Библии, что Церковь должна быть верной до конца и пройти через последнее испытание - Великую Скорбь для Церкви Христовой.

Ириней, епископ Лионский, писал: "Скорбь необходима для тех, кто спасен, чтобы после испытания, оказавшись верными и окропленными выносливостью Слова Божьего и переплавленными через огонь для очищения, они могли быть удостоены Царской Вечери. Ибо это последнее испытание верных, в котором, после того как они победят, они облекутся в нетление " (Против Ереси, 27,4, 28,4).

Юстин Мученик доказывал: "Он (Христос) придет с неба со славой, когда человек-беззаконник, открыв уста свои на хулу против Бога, будет совершать беззаконные поступки на земле против нас, христиан, которые, познав истинное Богопоклонение из Закона и Слова, вышедшее из Иерусалима от апостолов Иисуса, обратились к охране Бога Иакова и Бога Израиля. И сегодня явно то, что никто не может испугать или покорить нас, которые уверовали в Иисуса во всем мире. Ибо понятно, что хоть мы и обезглавлены, и распяты, и брошены диким зверям, в оковах, в огне и остальных разных пытках,- мы не отрекаемся нашего вероисповедания, ибо чем больше такое происходит, тем больше других, в большем количе-стве, становятся верными последователями Бога во имя Иисуса" (Диалог с Трифоном, 1,10).

Юстин Мученик своей жизнью и мученической смертью доказал истинность новозаветного утверждения: "Потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него".

Апостол Павел, мученик и страдалец за дело Христово, писал филиппийцам, чтобы они ни в чем не страшились противников, содержали Слово Жизни, познавали "Его и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения из мертвых " (Фил. 1,28-29; 2,16; 3,10-11).

Дети Божьи, возрожденные, избранные и святые Христовы по благодати нашего Господа и Спаси-теля Иисуса Христа, будут "верными до смерти" и получат от своего Спасителя "венец жизни" (Откр. 2,10).

Дорогие и возлюбленные в Господе братья и сестры. Как тот, кто по милости и благодати Божьей проповедовал Евангелие Царства вместе с вами и среди вас 8 лет, призываю вас во имя Христово: будем верными нашему святому призванию, возвещая Благую Весть, поправим наши светильники, сохраняя Слово Жизни, будем стоять до конца за нашу евангельскую веру.

"Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верой и долготерпением наследуют обетования" (Евр. 6,11-12).

Copyright © Виктор Браницкий.

Источник: Миссия "Надежда спасения"


Количество просмотров 2844
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна