Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«Библия говорит к сердцу каждого поколения, а мерилом для оценки жизненности и силы народа будет всегда его отношение к Библии». (Иоганн Гёте)

Успех

Дорогие братья и сестры, я поздравляю вас с Новым годом! В советские времена наша жизнь была так устроена, что Новый год был, и, наверное, до сих пор остается, праздником всех семей, тем самым, оттеснив даже Рождество Христово. И я говорю это к стыду нашему, — не всегда мы так Рождество Христово празднуем, как празднуем Новый год. Советский строй объясняет, почему это происходит, но это не оправдывает нас.

Сегодня я хотел бы вместе с вами обратить внимание на Священное Писание, — не просто какой-то долг отдать Библии, — нет, на самом деле мы считаем, что это жизненная инструкция, Божье Слово, когда Бог говорит со страниц Библии о том, как нам жить сегодня. И, хотя герои могут быть древними, и ситуации могут быть, образно говоря, «поросшими мхом», это не значит, что Библию нельзя применять к сегодняшней жизни.

Я бы хотел вместе с вами прочитать из самой первой книги Библии — Бытия, 39 главы, с 1 стиха:

«Иосиф же отведен был в Египет, и купил его из рук Измаильтян, приведших его туда, Египтянин Потифар, царедворец фараонов, начальник телохранителей. И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах и жил в доме господина своего, Египтянина. И увидел господин его, что Господь с ним и что всему, что он делает, Господь в руках его дает успех. И снискал Иосиф благоволение в очах его и служил ему. И он поставил его над домом своим, и все, что имел, отдал на руки его. И с того времени, как он поставил его над домом своим и над всем, что имел, Господь благословил дом Египтянина ради Иосифа, и было благословение Господне на всем, что имел он в доме и в поле… Господь был с Иосифом, и во всем, что он делал, Господь давал успех».

У всех людей, которые хоть что-то понимают в культуре, есть обычай поздравлять друг друга с праздниками, и не просто поздравлять, но и чего-то желать. И я не думаю, что для нас, христиан, будет преступлением желать друг другу здоровья, семейного счастья, благополучия и успеха. Понятие «успех» для каждого из нас разное. Хорошо спеть песню — это тоже успех. Прожить день без особых замечаний к своей совести — это тоже успех. Для кого-то успех — это значит иметь полный материальный достаток, или видеть здоровой свою многочисленную семью. Для кого-то успех — это мое персональное служение Господу. Успех. Ни один человек в мире не скажет: «Мне не нужен успех. Я не нуждаюсь в успехе, перестаньте, о чем вы говорите? Это лишнее в моей жизни!» Мы все жаждем успеха, мы все стремимся заполучить его в своей жизни, и мы все хотим узнать какую-то формулу, которая, может быть, написана в Библии. Мы все ищем такую таблетку, которую стоит принять, и тогда все будет благополучно. Успех — это понятие настолько разное и объемное, что я, может быть, разочарую вас с самого начала: я не скажу вам, как нужно жить, чтобы иметь успех в жизни, как нужно поступать, чтобы ваша жизнь была успешной. И, если говорить совсем откровенно, Библия не говорит нам прямо, что нужно «вот так делать», и тогда будет успех. Но мы видим косвенные направления на страницах Священного Писания.

Перед нами Иосиф. Для русского народа само имя может быть странным, однако, жизнь этого человека для нас обычная. Если вы читаете Библию, то знаете о ком идет речь, но тем, кто не знаком с этой историей, я напомню. Это был человек, у которого не было детства. Это был человек, который с малолетства был лишен родительской ласки. Сегодня мы в церквах говорим о социальном служении, и уж кому-кому, а тем бездомным детям, которые новый год встречают в детских домах, мы должны сделать подарок хотя бы на новый год. Мы думаем, мы молимся об этом, мы знаем, что Священное Писание называет Бога «Богом сирот и вдов» (Пс.67:6). И мы знаем, что не везет тому человеку, который с малых лет был лишен того, что многие из нас имели. И когда мы совершаем свое служение по тюрьмам и начинаем разбирать жизнь какого-то человека, оказывается, не с тюрьмы началась его жизнь. Она началась с детского дома, с малолетней колонии, куда его привело то, что он не знал родителей, не знал ласки, внимания.

Однако, Иосиф, пережив все это в своей жизни, имел успех. И не просто он сам говорил, что у него был успех, как сегодня многие говорят, ничего не сделав в жизни или в служении. Это взгляд со стороны. Священное Писание говорит о нем, как о человеке, который имел жизненный успех. Но вместе с тем мы должны помнить, что Иосиф — это маленький мальчик, которого родные братья хотели убить, но чудо спасло его от смерти, и они продали его в рабство. Казалось бы, что получится из этого человека? Что можно ждать от этого человека в будущем? О каком успехе идет речь, если у него такая «судьба-злодейка», как мы говорим, и с ним произошло такое несчастье?

Братья возненавидели своего родного брата, который был младшим в семье, потому что он был любимым у своего отца. Терпеть не могли самую красивую одежду, которую покупает ему отец. Не могли терпеть то, что он отцу говорит об их неблаговидных поступках. И, наверное, только «братская» любовь могла совершить то, что они совершили, — они в конце концов поймали его, отвели в поле, хотели убить непонятным способом, но проезжавшая колесница вразумила одного из них и они сказали: «Давайте лучше продадим его».

Картина жизни Иосифа с самого начала производит самое ужасное впечатление, но вместе с тем мы видим, что этот человек имел успех. В его жизни были определенные качества, которые позволили ему иметь успех.

Говоря об успехе, я бы хотел обратить внимание на то, что Иосиф имел благоволение в очах своего отца.

Мы все учились в школе, в институтах, служили в армии, или сидели в тюрьмах и так далее, и мы знаем что такое «любимчики». Это те личности, которых выделяют из общей массы, к которым относятся гораздо лучше. Иосиф был таким. И одна из причин, почему в его жизни был успех, была в том, что он имел благоволение не только в очах своего родного отца, но и в очах Господних. И сразу же встает вопрос: наверное, это самое сложное — получить благоволение в очах Господних. Мы можем получить образование, здоровье, или еще что-то, но как получить благоволение в очах Господних?

Пророк Иеремия в 31 главе говорит всем нам:

«Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе Свое благоволение».

Мы иногда смотрим на свою жизнь, и, не видя в ней никаких ярких событий, сами себя приговариваем, что из меня уже ничего в этой жизни не получится. Получится! Потому что человеку не нужно быть каким-то страдальцем, отщепенцем или человеком с не сложившейся судьбой, чтобы как-то завоевать благоволение в очах Господних. Бог изначально любит каждого человека. И, если говорить о благоволении в очах Господних, как об условии для успеха, мы все это имеем. С самого начала, с самого создания, когда мы были только зачаты во чреве матери, Бог возлюбил нас. Еще родители не имели никакого основания, чтобы любить нас, Бог уже любил. «Любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение». Не надо думать, что кого-то Бог как-то выделяет и любит больше, — это людям свойственно выделять или принижать кого-то. У всех нас есть равные права и перспективы быть любимыми самим Господом.

Нельзя не сказать об определенных качествах, которые послужили тому, что у Иосифа был успех в жизни. Может, банально будет звучать то, что я сейчас скажу, но этот человек был честным. Просто был честным. Вы знаете, когда нас принимали в пионеры, нам не просто советовали быть честными, а по коммунистической традиции брали клятву, что мы будем честными. Но потом, как мы эту клятву давали, так и забирали.

Если мы обратимся к Новому Завету, то увидим, как апостол Павел в послании к Филиппийцам, в 4 главе говорит:

«Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте. Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, — и Бог мира будет с вами».

«Что только истинно, что честно... о том помышляйте…» Вы знаете, как в нашем обществе относятся к тем, кто все время ищет правды. В самом лучшем случае на них показывают пальцем, иногда ненавидят, и даже могут выжить из коллектива, если этот человек является белой вороной на нашем темном фоне. Иосиф был таким человеком. По своей наивности, по детской преданности и открытости он приходил к своему отцу, который спрашивал у него, что там делают братья на поле и он ему все говорил. За это и возненавидели его братья. И, казалось бы, ему бы научиться держать язык за зубами, но нет, он был честным до конца своей жизни.

Знаете, мы сегодня живем в такое время, когда ложь стала легальной и она, как раковая опухоль, проникла во все сферы нашей жизни. Если мы возьмем государственную систему, то там есть ложь. Если возьмем средства массовой информации — и там неправда. Если возьмем образование — и там есть ложь. Здравоохранение, правоохранительные органы, судебная система — везде есть ложь и неправда! И кому как не нам так легко замаскироваться под эту серую массу, чтобы не выпячиваться, чтобы хоть что-то в этой жизни приобресть, чтобы хоть как-то получить успех в этом лживом обществе, которое только и умеет, что врать друг другу! Причем, наше общество не только легализовало ложь, но у каждого, кто врет, есть обязательное оправдание, почему он это делает. Люди разучились говорить друг другу правду, потому что правда наказуема, потому что правда — это когда тебя все будут ненавидеть, и мы говорим: «Ты ничего в этой жизни не добьешься, если будешь вести себя так как ты ведешь себя!» Но это неправда. Если мы хотим, чтобы благоволение в очах Господних сохранялось, мы должны понимать, почему Бог призывает нас к правде, почему Бог говорит, что мы даже думать должны только о том, что честно. Ответ очень прост: потому что сатана — это отец лжи. И, если мы лжем, значит, мы связываемся с ним.

«Всякая неправда есть грех» (1Ин. 5:17), — эти слова, которые дети знают в воскресной школе, но мы, взрослые, перелопатили, перевернули эту истину и говорим: «Здесь имеется в виду другое! Попробуй, скажи правду, как к тебе отнесутся?» Но никто не говорит, что мы должны всем тыкать в глаза и говорить об их недостатках. Но речь идет о нашей жизненной позиции, о нашем выборе, который был у Иосифа. Казалось бы, уж кто-кто, а он был научен горьким опытом отношений со своими братьями и должен был на всю жизнь научиться вести себя соответственно, но он сохранил честную позицию до конца.

Иосиф не всегда был тем маленьким ребенком, которого братья продали в рабство. Он вырос, Бог благословлял его, подарил успех в его жизни и он стал управителем всего Египта. И, забегая вперед, я хочу сказать, что братья, у которых в последствии тоже жизнь поменялась — и внешне и внутренне, пришли за хлебом в эту страну, не зная, что премьер министр той страны — их родной брат. Но он-то узнал их, и он стал расспрашивать их про отца, про брата Вениамина и так далее. Но перед этим он спросил их, кто они такие. И, помните, что они все как один ответили? «Мы в общем-то люди честные!» Ах, честные вы люди…

Как часто мы выдаем себя за честных, порядочных людей! Оденем галстук, причешемся... Но только ли это характеризует нашу жизненную позицию? Братья и сестры, на церковь, на христианское общество возложена миссия Господом: думать честно и говорить честно, потому что в этом обществе никто за нас это не сделает и от этого общества честности ожидать нельзя, если мы не покажем им пример и не расскажем, как это делается.

Одно из требований к служителю, епископу, дьякону, их женам в послании к Тимофею, — чтобы они были честны. Это первая характеристика, которая дается для них. И дальше он говорит: «не двуязычны… верны во всем» и так далее (1Тим. 3гл.). Если вы дома прочитаете 39 главу книги Бытие, вы увидите как жена человека, который доверил Иосифу все управление, в открытую домогалась его. Смотрите, как здесь скромно, но вполне определенно написано для нас:

«И оставил он все, что имел, в руках Иосифа и не знал при нем ничего, кроме хлеба, который он ел. Иосиф же был красив станом и красив лицем. И обратила взоры на Иосифа жена господина его и сказала: спи со мною. Но он отказался и сказал жене господина своего: вот, господин мой не знает при мне ничего в доме, и все, что имеет, отдал в мои руки; нет больше меня в доме сем; и он не запретил мне ничего, кроме тебя, потому что ты жена ему; как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом? Когда так она ежедневно говорила Иосифу, а он не слушался ее, чтобы спать с нею и быть с нею, случилось в один день, что он вошел в дом делать дело свое, а никого из домашних тут в доме не было; она схватила его за одежду его и сказала: ложись со мной. Но он, оставив одежду свою в руках ее, побежал и выбежал вон. Она же, увидев, что он оставил одежду свою в руках ее и побежал вон…»

Если бы только не честность нашего общества, то мы были бы самыми счастливыми людьми. Моральная распущенность — это то, что сегодня губит нашу молодежь, наших детей. Маленькие дети, которые только учатся ходить, уже знают что такое секс. Отец жалуется: «Вот сыну 5 лет, уже учит английский, и никак не понимает разницу между некоторыми английскими словами: sax (саксофон), six (шесть) и sex (секс)». И отец не знает как ему объяснить эту разницу, потому что, в общем-то, и не старается объяснять. Сегодня это настолько входит в сферы нашей жизни, настолько мы привыкли к тому, что есть даже такое понятие, как "иметь успех у противоположного пола". Средства массовой информации об этом только и говорят, и мы знаем, что это влияет на нас, но ничего сделать не можем.

Знаете, Россия — страна, которая не проиграла ни одной войны. И наша история полна фактов, когда были сильные, умные полководцы, которые тоже имели в жизни большой успех. Но вместе с этим мы знаем, что наша история имеет и позорную страницу, когда у царей были внебрачные дети, были распущенные половые связи, когда все решалось путем дворцовых интриг и даже переворотов.

Что я хочу сказать, говоря о жизненном успехе? Можно посмотреть со стороны на Иосифа и сказать: «Глупый человек! Ведь не только женщина шла к нему в руки, но и все, что она могла бы дать ему, тоже шло к нему! И он отказался!» Почему он, такой неправильный в глазах современного человека оказался правильным в глазах Бога? Честность, моральная чистота… В чем собственно дело? И как люди оценили это со стороны? Ну, посмеялись бы, покрутили пальцем у виска… Но не Бог. По сути, Иосиф имел успех в жизни только потому, что своей жизнью он провозглашал Божьи принципы! Он не говорил людям, как надо жить, не пугал их адом, не говорил, как мы иногда делаем: «Посмотри на меня, видишь, мне Бог все дал, а кем я был…» и так далее. Просто у Иосифа это сочилось из всех фибр его жизни. Иосиф говорит этой женщине: «Как я могу сделать неправду пред глазами Бога моего?»

Мы считаем, что это несвоевременно и несовременно говорить о чистоте половых взаимоотношений, о чистоте брака и мы, как общество, докатились до того, что у нас 60% разводов. Из 100 пар 60 заканчивают разводом. Мы говорим о том, что через 50 лет почти на 40 миллионов будет сокращено население нашей страны. Это успех чего? Это успех разврата, вседозволенности, и мы сегодня видим, как это проникает и в церковь, когда люди говорят: «Это было написано тогда, для Коринфян! Апостол Павел поэтому и поехал туда разбираться, потому что они там докатились до такого состояния!» Мы сегодня современные люди, смотрим на жизнь современными глазами, отсюда и проблемы у нас современные. Вечные проблемы. Брак — это то, на примере чего Бог хочет показать, какие отношения существуют между Богом и Его церковью.

Иосиф имел успех в жизни, хотя жил нетрадиционно по тем временам. Он имел успех в своей работе и служении, хотя был белой вороной. В тюрьму был брошен за это! Казалось бы, ну что особенного! Да я потом замолю, приведу его или ее к Богу, и все потом будет нормально... Ничего не будет! Совесть будет мучить, потому что зло пред очами Господними будет сделано.

Знаете, когда Иосифу дали в управление весь Египет, никто не знает, что он чувствовал. Но Библия говорит нам, что он начал с того, что объехал все египетские земли. И Библия рисует нам картину этого человека, как человека способного. Чтобы иметь в жизни успех, хотим мы этого или нет, все-таки нужны способности. Мы вспоминали ушедший год, — как он закончился, какие ошибки мы сделали, как нас Бог благословил. Я вспоминаю начало этого года, когда я был в экспедиции «Евангелие народам России». Кстати, эта экспедиция сейчас продолжается, уже по тюрьмам — «Евангелие заключенным России». Так вот, в одном городе нам устроили встречу с руководителем местного МВД — начальником всей милиции. Мы зашли к нему в офис, и к нашему удивлению, у него на столе лежала Библия. Мы спросили у него, может, он просто приготовился к нашей встрече, но он говорит: «Знаете, я слишком рано занял этот высокий пост. И мне все говорили, что я очень способный человек и что я справлюсь. Но когда я посмотрел на те проблемы, которые случаются в городе, я понял, что моих способностей здесь не хватит. Я вспомнил, как когда-то моя бабушка, которая была протестанткой, подарила мне Библию и сказала, что эта книга может умудрить тебя, может наставить тебя, может помочь тебе». Мы стали задавать ему провокационные вопросы: «Но Библия же ничего не говорит о милиции, неужели вы находите там какие-то подсказки?» Он говорит: «Ничего не нахожу. Вы совершенно правы. Там не написано как мне бороться с преступностью. Но что-то происходит в сердце и в мозгу. Какое-то обновление и возрождение. Что-то происходит…».

Я хочу сказать, дорогие друзья, что мы иногда пытаемся заманить успех в свои сети. Кто-то говорит, что надо поставить шарик, и на него класть руку раз в день. У биржи в Англии стоит большой бронзовый бык и каждый, работающий на этой бирже должен каждое утро коснуться носа этого быка… Абсурд! Некоторые люди считают, что, если в моей машине в бардачке лежит евангелие, машина никуда не денется. И, если у меня на столе лежит Библия, значит, я современный человек и общество будет уважать меня. Мы никак не заманим и не затянем успех, если мы ничего не делаем и не привлекаем свои способности к этому. И мы не будем иметь успех, если мы возлагаем все только на свои способности.

В жизни Иосифа происходило что-то такое, что нельзя объяснить. Нельзя по полочкам разложить его жизнь, но он ходил перед живым Богом и в этом был непорочен.

Апостол Павел в 1 Тим. 4:13 говорит: «Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением. Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден. Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя».

Вы знаете, какую самую распространенную ошибку допускаем мы, христиане? Мы не заботимся об успехе. Или же заботимся не в должной степени. Мы думаем, что успех — это случайность, как какой-то вирус, который или придет или не придет. Это как какая-то удача — как за грибами сходить: нет никакой гарантии что ты их наберешь, но может быть и повезет. Повезет — не повезет. И мы иногда пускаем все на самотек и жизнь становится такой безвольной, ненапрягающейся, потому что напрягаться — это трудно, однако Апостол Павел призывает Тимофея к дисциплине, к тому, чтобы он вспомнил, какие дары и таланты в жизни у него есть. Он говорит: «Не неради об этом, потому что тебе дано это свыше. Пребывай в этом. Пока я не приду, занимайся чтением, наставлением, учением». Для чего? «Для того, чтобы успех твой для всех был очевиден». В этом нет ничего зазорного, если христиане живут успешной, побеждающей жизнью. Нет ничего постыдного, если христиане стараются в своей жизни получить успех. И мы должны помнить, дорогие друзья, что напрягаться нужно, если мы хотим иметь успех для Господа и для себя в своей жизни.

Сколько у нас людей в обществе и в церкви, которые делают не свои дела. Они занимаются этим, потому что им это поручили, заставили; они живут там, потому что так надо, живут таким образом, потому что иначе вроде как и жить не умеют. Апостол Павел говорил Тимофею о дарах, талантах. Есть ли у меня наклонности к тому, что я делаю? Делаю ли я это на основании своих даров, которые мне Господь подарил, даров, которые развили во мне мои родители или учителя?

А теперь все то, что я сказал выше, вы можете забыть. Потому что говорил я лишь о первой стороне успеха жизни человека. Можно было проще прочитать какую-то инструкцию из современной книги по маркетингу и сказать, как надо жить и поступать, чтобы все было нормально. Но есть даже не вторая сторона медали, а суть, глубинная истина: настоящий успех в жизни человека — это когда он приобрел спасение для своей души.

Однажды Иисус Христос сказал ученикам фразу, которую все христиане знают наизусть. Он говорил о душе, о других вещах, и затем сказал: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Мф. 16 гл.). Мы не понаслышке знаем, что в мире очень много богатых, но несчастных людей. Даже фильм такой был — «Богатые тоже плачут». И мы были так рады, что они тоже плачут! Мы-то думали, что они только улыбаются! А они плачут... Как хорошо! Так им и надо!.. Сколько людей, которые имеют финансовое благополучие в этой жизни, у которых есть все и жена и семья, и дети учатся в престижных местах. И он не думает о том, что будет есть завтра, потому что это все давно припасено. Но в душе пустота. Может быть, был сделан неправильный выбор? Люди не знают как дальше жить. Они не знают, где найти успокоение и утешение душе своей. Поэтому я и говорил о честности, о справедливости, о моральной чистоплотности, о способностях, о том, что нужно работать и трудиться, чтобы приобрести успех. Мы можем его приобрести, но что будет с нашей душой?

Душа как птица ищет хлеба. Желудок наш может найти хлеб не только с маслом, но даже и с черной икрой. Но в каком состоянии душа наша? Для многих Новый год — это несчастный праздник, потому что в сердце пустота, они не знают как дальше жить и поступать, потому что вроде бы и всё есть в этой жизни, но одновременно нет ничего.

В заключении я хотел бы прочитать одно стихотворение, которое, как мне кажется, относится к нашей теме. Оно называется «Ванюша».

Я как-то слышал и не раз вот этот шуточный рассказ.
Но он по смыслу очень важный и в роли сей быть может каждый.
Итак, жил-был Иван Мирской. Нашел он в мире свой покой,
Был парень удалой, богатый, да плюс, был выгодно женатый.
Друзей имел, кутеж, вино, жил на широку ногу, но…
Он встретил странника в саду:
«Грешишь ты все! Имей ввиду», — сказал старик, —
«Я смерть твоя и не шучу с тобою я.
Три дня твой срок и все, конец! Быстрее выбирай венец.
Тебе ж дан выбор, выбирай: налево — ад, направо — рай.
Нейтральной зоны душам нет! Есть, Ваня, только тьма и свет.
К Христу спеши ты за советом — стоит Он у твоих ворот.
Господь тебя сегодня ждет!
Итак, прощай!», — старик сказал. А Ваня тут же застонал.
Как быть? Что значит «выбирай»? Куда пойти? Понятно — в рай!
Пошел. И вот в лощинке дом молитвы. Псалмы слышит в нем.
Кто что: кто плачет, кто поет, кто интервью другим дает,
Что здесь, мол, баня, коридор? Преддверье в рай с недавних пор?
И наш Иван затосковал. «Какая скука здесь», — сказал.
«Пойду-ка я и посмотрю как там в аду. Потом приду».
И вот дворец. Окно в окно, «Добро пожаловать» панно,
У входа девушки — краса! Улыбки — просто чудеса!
К Ванюше девушки спешат, лукаво «Горько!» им кричат,
А там, внутри, гремит баян: «Сюда, сюда», — зовут, — «Иван!»
Столы, явства, вино, банкет, несут живых цветов букет!
Оркестр тут ему сыграл и кто-то «Слава!» заорал.
«Ты наш герой, ты молодец! Медаль ему! И…» и конец.
По слову странник вновь пришел. Ивана пьяным он нашел.
Сказал с печалью: «Умирай. Иди ты в ад, коль скучен рай».
И вот Иван уже в аду. Вопит: «О, Боже, пропаду!
Хочу скорей бежать назад, я ж выбирал не этот ад!
Где тот, что был — баян, цветы! О, Боже, не молчи, где Ты?!»
Ему ответил сатана: «Теперь молитва не нужна.
То — агитпункт был, двери в ад. Теперь возврата нет назад.
Пропил ты душу мне, рака*!» И дал ему еще пинка.
Мораль, казалось бы, проста: кто не нашел еще Христа,
Кто медлит, ко Христу не идет, тот, как и Ваня, пропадет.
___________________________
* Пустой человек

Успех Иосифа заключался в том, что он имел не только благоволение, но и правоту в глазах Господа. Если вы понимаете, что ваша жизнь сложилась совсем не так, как вам этого хотелось, и вы осознаете свою неправоту перед Богом и желаете достичь успеха в своей жизни, — не только внешнего, но и внутреннего — душевного мира и спокойствия, — идите к Богу. Он давно любит и ждет вашего возвращения к Нему, потому что истинный успех заключается в жизни с избытком, которую может дать только Он. Обратитесь к Нему с простой молитвой: «Господь, я сознаю, что я грешник. Прости меня. Я хочу иметь благоволение в Твоих очах, и хочу иметь успех, который можешь дать только Ты. Аминь».

Пусть Бог благословит вас!



Максаков И. В.- старший пресвитер по
Челябинской и Курганской областям



Источник: Сайт церкви "Благовестие" ЕХБ г.Челябинск


Количество просмотров 2358
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна