Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

“Я никогда не был атеистом в смысле отрицания существования Творца. В первую клетку жизнь должна была быть вдохнута Творцом." - Чарльз Дарвин

П.Ю. Болохов "Об отступлении"

Хочу поддержать братьев и сестер, а так же церкви нашего братства ЕХБ, которые в последние тридцать лет «окучиваются» западными теологами всех мастей, стараясь интегрировать в наше сознание доктрину о безопасности спасения. Это волки в овечьей шкуре! Но не про всех кальвинистов будет сказано….

Не скрою, что кое в чем, благодаря, в основном, финансированию, особенно наших учебных богословских учреждений, они преуспели.

Я верю в то, что на западе есть богословские учебные учреждения, не только с либеральным уклоном, где преподаватели преподают богословие, в котором отсутствует: Божественность Христа, чудеса, Богодухновенность Священного Писания и т.д., но и в то, что некоторые обученные студенты - становятся агентами спецслужб.

Думаю, что некоторые западные богословские учреждения готовят конкретных специалистов для осуществления политических задач для защиты своих государственных интересов. Но, как мы, простые верующие, далеки от всего этого…! У меня есть уверенность, что богословие для них – это всего лишь ширма, способ для проникновения в страну и не только нашу.

Например, я очень благодарен Украинскому братству за то, что у них хватило мудрости и смелости разрубить на своей шее этот тугой узел, завязанный с большой «любовью» западными партнерами. Если сомневаетесь, то прочтите сами. https://mchernyavsky.ru/ukrainskie-baptisty-i-makartur/

Публикация называется «Украинские баптисты и МаКартур» Адресовано - «Всем церквам и учебным заведениям ВСЦ ЕХБ. Случайно ли в Белоруссии недавно появился еще один Союз ЕХБ консервативных баптистов?

Некогда работая в Союзе ЕХБ России, на утренней встрече сотрудников, я услышал от председателя нашего Союза П.Б. Коновальчика, следующую фразу «Доктрина о безопасности спасения, способствует инертности человека» На такой же позиции стоял и его предшественник В.Е. Логвиненко. А так же руководители отделов Союза ЕХБ России. Это было тридцать лет назад. Об этом я предупреждал и тогда, предвидя, что проникновение доктрины безопасности спасения в наше братство – это вопрос только времени. Вот насколько и тогда я чувствовал «внешнее» влияние на церкви нашего братства. Кому же и зачем очень хочется оторвать нас от наших корней? Почему именно эта доктрина взята на вооружение нашими доброжелателями? Почему в рамках внутрицерковного образования редко где преподается история нашего братства? Что простые члены наших церквей знают об: И.С. Проханове, А.В. Фетлере, А.В. Пашкове, Д.И. Мазаеве, И.В. Каргеле, Е.И. Чертковой, Н.Ф. Ливен, М.М. Корфе, П.Н. Николаи и т.д. Почему наши церковные и домашние библиотеки на девяносто процентов забиты авторами западных теологов, и, в основном, кальвинистами? Утверждаю, что это не случайно! У нас были и есть прекрасные и образованные писатели! Нужно находить средства для стратегически важного решения. Как говорится, кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет – ищет оправдания. Их труды нужно переиздавать и активнее внедрять в церкви нашего братства. Наши богословские учреждения должны быть укомплектованы учебной литературой наших отечественных авторов твердо стоящих на доктринальных позициях нашего вероучения. Активнее развивать внутрицерковное образование и создавать материалы популярного богословия для всех возрастов на основании нашего вероучения и применительной практики. Эта форма более приемлема вследствие своей простоты, она могла бы помочь преодолеть невежество многих верующих и поставить, хоть какой-то заслон валу чуждых учений и культур. Без обиды будет сказано, но пока, то, что сегодня есть, иногда мне напоминает «Ивана, не помнящего своего родства» Так в русском народе принято было называть тех, кто не знает и не желает знать своей истории, культуры, своих предков… На самом деле это не фразеологизм и не народная присказка, а факт из биографии конкретных людей. Именно так – «Иван, родства не помнящий» записывали в Ревизиях населения Российской империи и в «Полицейских протоколах» беглых крестьян, скрывавших место, откуда они сбежали, каторжан и дезертиров – это были так называемые «бродяжеские прозвища» Такими людьми не сложно управлять. Снова вспоминаю случай в бытность моего служения в Союзе ЕХБ. Однажды к нам в канцелярию Союза приехала какая-то делегация и одна женщина зашла в мой Отдел воскресных школ. Когда я попросил её представиться, она сказала, что у себя на родине она представляет надцерковную организацию. Её фраза прозвучала, как гром среди ясного неба. Для меня выше Церкви – это только Бог. Я очень насторожился, но больше её никогда не видел, поняв, что нужно быть предельно осторожным с иностранцами. У нас должна быть совершенно четкая не только христианская, но и гражданская позиция. В дальнейшем это только многократно подтверждалось и до сих пор в виде различных документов, хранится в моих архивах, которые почему-то никому, кроме меня не нужны…

Когда я занимался программой ОЕД, которая была начата Отделом воскресных школ в начале девяностых годов, пришлось иметь дело с одним поляком Чеславом Басарой. В Польше, во время конференции, он с улыбкой прямо мне в глаза, сказал - «Вашего Союза ЕХБ России через пятнадцать лет не будет. Почему? Спросил я. Он ответил. Потому, что придут автономные» Это очень возмутило тогда меня. Я знал, что и в Польше он принадлежал к автономному братству. Чувствовал, что он вовсе не был по духу мне братом.

Обученный, но не одухотворенный какой-то. Он имел отношение к программе по Евангелизации детей, но, не считал, что детей нужно приводить в церковь. Зацикленный на клубной работе. А дальше…? Хочется верить, что спустя тридцать лет, в организации ОЕД, ситуация в этом вопросе, совершенно обстоит иначе. И слава Господу, есть тому добрые подтверждения. Некоторые откровения о нем ставили в тупик и большой знак вопроса о его духовном состоянии. Тогда кто же он? Я вспомнил, как в одно время, он показывал мне диплом об окончании богословского учреждения. Причем я его об этом не просил. Кто эти люди с христианскими дипломами, которые, если рассмотреть их поближе, мало чем отличаются от профессиональных агентов спецслужб. Я сопоставил и многие другие замеченные факты. Он многое, что делал, что называется за моей спиной, но что быстро становилось мне известным. Так возникали трения с его руководством…Его действия очень напоминали мне работу в собственном огороде! Одна из региональных сотрудниц, как-то поделилась со мной, что он был очень недоволен, тем, как меня хорошо встретили в Нижнем Новгороде. Мол, почему вы так хорошо встречаете сотрудника Союза? Она объяснила, а почему у нас должны быть иные отношения? Наверное, у Чеслава Басары от этих слов в голове закипел процессор, он просто не мог поверить и понять, что в Союзе ЕХБ в 1990 году наступил такой период, когда пришли работать совсем другие люди. Наверное он был готов к противостоянию двух разных политических систем и кто кого… Из-за его политики, в служении возникали накладки. О своих планах в церквах Союза ЕХБ России он даже не предупреждал. Хотя при первой встрече, прежде сотрудничества, уверял, что «куда вы скажете, мы пойдем, а куда не скажете, мы не пойдем» И не удивительно, что очень скоро наши отношения с ним прекратились. Но в настоящее время, он выступает на наших Съездах, а я даже не приглашаюсь на них. Разве что просто, если бы приехал по собственной инициативе от церкви. Но не как бывший сотрудник Союза, которому есть, что сказать новому поколению.

Слушая на днях новости, я обратил внимание на фразу нашего президента В.В. Путина «Иностранцы дают гранты, а потом эти люди куда-то пропадают» Думаю, что ему понятно «куда». Мне тоже понятно, как и что меняет сознание наших верующих. И мне, как говорится «Я мзду не беру, мне за державу обидно»

В этой связи мне рассудилось опубликовать очень актуальную статью нашего благословенного брата А.В. Карева «Об отступлении». Если кто-то до прочтения еще как-то колебался в этом вопросе о спасении, рекомендую поправить, свой светильник и утвердиться. Эта статья – пример, как можно просто и ясно изложить доктрину о спасении в форме популярного богословия.

П.Ю. Болохов.



Количество просмотров 891
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2019 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна