Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

ХРИСТОС ВОСКРЕС! ВОИСТИНУ ВОСКРЕС! С праздником ПАСХИ 2024!

Земля святая или остров святых (Кипр)

Наша сегодняшняя тема "Земля святая или остров святых". Началась эта тема, когда мы были с вами на Кипре. Это была последняя, завершающая часть, хотя она должна была быть первой; но в христианстве первый и последний -- роли играет или не играет. Потому что и первый -- Христос, и последний -- Христос. Так что, всё равно, так оно и будет -- что было в начале, то будет и в конце. И что будет в конце, то было и в начале. Это очень важный тезис для нашего сегодня с вами понимания.

Кипр известен тем, что это первая точка христианской миссии в истории Церкви. Первая самая. И поехали туда Варнавва и Павел, потому что Варнавва был родом с Кипра. И они приехали на север Кипра, город такой -- Саламина (Саламин) -- и больше года пешком шли на юг, в город Пафос, где правил Сергиус Павел. Сергиус -- это на греческий манер, -- Сергий Павел. И после того, как апостолу Павлу там врезали хорошенько, Сергий Павел его спас, и апостол Павел ослепил главного замутителя кипрского правительства, и с этого момента он уже в Писании называется не Савл, а Павел.

Интересно, что с Кипра христианская миссия никуда дальше не пошла, с Кипра миссионеров никуда не посылали. Хронологически на Кипр христианство пришло приблизительно на 700 лет раньше, чем в Россию. Поэтому, когда вы были в православных Церквах Кипра, вы имели возможность увидеть то, что ожидает Россию впереди еще через 700 лет.

И мы увидели, что киприоты очень своей землей гордятся, со всеми нюансами, которые у них там есть. Когда ты разговариваешь с киприотом, по крайней мере, на южной части, он тебя спрашивает: "Ты православный или нет?" У них в Церквах очень много намешано всего -- и мусульманство, и католицизм, и язычество, и православие.

Кипр -- страна, иначе относящаяся ко всяким новым веяниям, не так, как Россия. Кипр, как и Россия, жил полезными ископаемыми, там была медь. Его завоевывали потому, что это стратегическая точка в середине Средиземного моря. Оттуда легко можно достать средиземноморские и африканские государства. Климатически очень хорошее место. Там было больше леса, чем сейчас, раньше не было такого жаркого климата, потому что там было много леса, горы, там был рай. И очень много леса вывезли с Кипра, и большая часть Кипра теперь -- равнина без леса. И очень жарко. В Никосии доходит температура до 50 градусов, это столица Кипра.

Киприоты говорят на греческом и на английском. Хотя Англия была колонизатором, но это всегда так бывает -- после колонизации остается след. У них, как в Англии, левостороннее движение. Англия ушла, уставив Кипру свободу в обмен на то, что там будет военная база. Теперь там рядом с английской военной базой стоит российская военная база. И нас там тоже очень любят. Ну, Россия тоже что-то понимает в стратегии.

Ну так вот, это смешение культур, религий, государственная политика, направленная на то, чтобы сохранить каждый поворот, каждую языческую святыню, каждую христианскую святыню, каждое нововведение, новое веяние -- это всё на Кипре очень трепетно хранят. То есть, получился такой мультикультурный центр. И количество государственных учебных заведений совсем разного толка других стран на Кипре больше, чем в любой другой стране. Вы можете увидеть американскую школу, английскую школу, итальянскую школу, греческую школу, и на территории этой школы действуют законы этого государства. Поэтому, если вы заканчиваете американскую школу на Кипре, у вас диплом, который принимают в американских университетах. И молодые люди туда едут учиться. Таким образом, Кипр привлекает к себе молодежь.

Вот такая интересная страна. И при этом они считают себя святыми. И остров считается святым. Отсюда родилась тема. Когда мы искали, о чем проповедовать киприотам, одна из тем была такая -- "Земля святая или остров святых". Имелось ввиду, как земля может быть святой, как остров может быть наполнен святыми, когда по Библии никто не свят, кроме Бога.

Сегодня мы говорим об этом не киприотам, а нам с вами. Я всех учу, что вы все православные, потому что с православной точки зрения всё, что родилось на территории России, которую они считают канонической территорией Русской Православной Церкви Московского Патриархата, принадлежит к Церкви. Если вас в детстве покрестили в Православной Церкви и потом не отлучали от Церкви, то вы в ней и находитесь.

Россия -- это не остров. Мы считаем, что Русь -- святая? По крайней мере, нас в этом убеждают. Со слов средств массовой информации, 80% населения в России -- православные. Поэтому сегодняшняя тема в равной мере относится и к Кипру, он просто маленький, и к России. Мы живем на святой земле? Мы живем на святом острове? Мы сами святые или нет? -- вот сегодняшний разговор.

• "Что, из того, что есть на Кипре сегодня, может прийти в Россию завтра?"

• "Какие уроки для нас самих мы можем извлечь из кипрского христианства?"

• "Почему на Кипре христианство приняло такую форму?"

• "Почему православие на Кипре ведет себя, как единственное, вообще?"

• "Почему сегодня на Кипре такая тяжелейшая ситуация с людьми, что Кипр, будучи христианским, превратился в миссионерское поле?"

И у нас -- тысяча лет крещения Руси, а вы разговариваете с человеком, и он понятия не имеет о Библии, об Иисусе Христе. Тысяча лет, понимаете! Как это всё может быть?! И народ во время революции пошел крушить что? -- Храмы, понимаете!

1-я книга Царств, 2-я глава, 2-й стих.

22:11, Откровение. Если ты правду сотворил, то зачем еще творить? Сказать, что сотворил правду, и ты -- прав, стал святым -- и ты свят, -- в земных условиях как-то не получается. Настает новый день, опять надо эту правду творить, опять надо освящаться.

Значит, святые, но не настолько святые, как Бог. Появляется две категории святости в Библии. На самом деле, я взял полярные точки: 1-е Царств -- это начало, Откровение -- это конец; и из них можно сделать вывод, что как свят Бог, не свят никто, но есть какие-то некоторые святые, пока мы еще не знаем, кто, которые должны еще освящаться.

Иезекииль, 45:1-3. У нас в земной системе это называется "круги посвящения". Здесь речь идет о земле. Раньше, когда Моисей увидел неопалимую купину, Господь ему сказал: "Сними обувь, ты стоишь на месте святом, земля, на которой ты стоишь, земля святая". Все эти святые точки появились после грехопадения. До грехопадения земля была святая вся. Когда Господь изгнал Адама и Еву из рая и поставил Ангела -- написано: с обращающимся мечом, -- у большинства из вас какая картина, что меч как обращается, кругом чего? -- Теперь похоже, что кругом рая. Вот так обращался этот огненный меч, чтобы эта земля была полностью закрыта, то есть, рай был окружен огненной стеной. Проникнуть человеку за эту стену нельзя. Проникновение во Святое Святых для человека -- это смерть. Очевидно. Потому что туда невозможно попасть из мира греха.

Откровение, 21:21 и 20:8,9. Кто хотел в этот стан святых попасть, был пожжен этим огнем.

Святая земля отделена от всей остальной земли некоторым огненным мечом, некоторым огнем, который спадает с неба. До грехопадения разговора о том, что что-то святое, что-то не святое, не было. После грехопадения первая святая земля -- это рай.

Где ставили скинию, там появлялось Святое Святых. То есть, надо было как-то разобрать ее, поставить, приготовить. После скинии был храм Соломона. И везде свои "круги посвящения": внешний двор, внутренний двор, Святое Святых, то есть, постепенно, глубже, глубже куда-то заходим.

Рай окружал Ангел, в руках у которого был меч, а в Царстве Небесном в качестве земли -- улица города -- одна, поворотов, перекрестков нет, одна улица в Иерусалиме. И что у нее вместо земли? Улица города прозрачная, как стекло золотое, золото, прозрачное золото. Она же называется река, исходящая от престола благодати. То есть, река! Прозрачная, золото, как стекло. И по обе стороны этой реки растет дерево жизни. И лист которого не вянет, и оно приносит плод каждый месяц, и от него исцеляются народы. Мы начинаем понимать, что святая земля в понимании Божьем отличается от понимания нашего. Мы нигде здесь не найдем такие улицы, которые одновременно стекло, золотое, одновременно река, и одновременно по обоим краям растет дерево. Как оно растет? Оно в центре тоже растет. И на самом деле, из этого дерева река и истекает, -- ну, если мы будем говорить серьезно об этом. И получается, что достижение этого эталона святости на земле невозможно. Поэтому, когда пользуются термином "святость", имеется ввиду не та святость, которая у Бога, а как бы отражение святости, земное преломление святости, земной образ святости, прообраз святости.

Уровень святости в деяниях человека по мере приближения ко Второму Пришествию падает. Сегодня педерасты-священники -- это уже никого не пугает. Сегодня полигамные браки тоже никого уже не пугают.

Самый мощный фактор, который осложняет нашу жизнь сегодня, -- это вот это! (показывает свой телефон) Это не гаджет, это средство слежения, это средство манипуляции вами, потому что всё, что вы смотрите, за вами записывается, никогда не стирается; и это средство, которое работает всегда -- даже если вы его выключили, оно всё равно работает.

Сегодня человечество с помощью этих устройств уводится от главной истины. Вот эта штука постепенно атрофирует нас с вами. Это сумасшествие, но с этим ничего не поделаешь, если ты хочешь успевать за этим миром.

И мир переходит жить из горизонтали в вертикаль. Почему строят башни? -- Потому что в них деньги имеют самую большую скорость. Деньги ходят по проводам.

Мы говорили с вами о ситуации на земле после грехопадения, о ее динамике, и к чему это приведет во время прихода Иисуса Христа. По Писанию сказано: "Когда приду на землю, найду ли веру на земле".

Святость земли заключается в творении по Слову и в покрытии Святым Духом. Христос пришел на землю во плоти. Есть Церкви, которые исповедуют, что Христос пришел во святой плоти, Он был свят, Его плоть была свята. То есть, без греха, без всего. Люди не очень понимают это. Он сказал: "Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его..." -- святое разрушить нельзя! Любая мысль о святом, приближение ко святому, тем более, если ты поднимаешь руку на что-то святое, приводит к чему? -- К тому, что ты сам исчезаешь!

Христос был на земле в обычном человеческом теле. Он уставал, Он спал, Он голодал, Он скорбел, Он испытал всё, что испытываем мы, не совершив при этом греха. Поэтому когда мы с вами читаем об Иисусе Христе и стараемся понять, что же происходило, когда Его распяли, в нашем с вами контексте -- Христос, висящий на кресте, страдающий, плоть Которого изранена, -- осуществлялся переход из несвятого в святое. Осуществлялся переход обычной плоти, человеческой плоти, в которой был Господь. С помощью этой плоти Он осуществлял переход из несвятого в святое -- Он переходил с несвятой земли на святую землю. И это стоило Господу жизни. И последнее, что ушло туда -- Он сказал и испустил дух. Переход на землю святую во Святое Святых возможен только во Святом Духе. Больше никак.

И ничто нечистое, в Библии сказано, не войдет туда. Наши с вами тела не войдут туда -- мы никогда не можем перейти во Святое Святых телом! Мы или умрем, воскреснем в другом теле, или при жизни встретимся с Иисусом, и тело наше будет преобразовано сообразно телу славы Его, которому нет уже никакого препятствия на земле и в пространстве, потому что бытие Его -- "наше же жительство на небесах".

Если вы живете на земле, а на небесах по вере, то всё, что принадлежит земному телу, будет вашей главной жизнью: вы будете страдать, будете уставать, вы будете думать о том, как заработать, как связать концы с концами, где найти правду и истину. Вы будете измучены и, в конце концов, можете дойти до такого, что даже разуверитесь в Господе.

Если вы живете на небесах, а по вере живете на земле, тогда ничто земное вам помешать не может.

Если вы бОльшую часть времени думаете о земных проблемах, о земных ситуациях, значит, жизнь ваша где? На земле. Если бОльшую часть ваших мыслей вы думаете о небесном, о горнем помышляете, значит, жизнь ваша где? -- Там.

И когда вы разговариваете с земными людьми, никогда не превозноситесь. Христос не превознесся, Он не стал занимать какие-то должности. Он опустился даже ниже тех, кто не каялись, кто не крестились, кто не исповедовали Его Господом и Спасителем, Он опустился и ноги им мыл! И это была святая земля, потому что на ней стоял Тот, жительство Которого на небесах.

Удивительный закон -- если вы на деньги забили, по-мужски говоря, они будут за вами бегать сами: "Захоти меня, ну, возьми меня, на!" -- "Да уйди ты отсюда, не нужно мне!" А если вы будете за ними бегать, они вас поработят и будут эксплуатировать, пока вы не подохните. Потому что деньгам нужен носитель и крутитель, чтобы с каждого оборота снимать прибыль.

Евреям, 9:11,12. И Матфея, 27:51. Это то, что произошло после Его смерти. То есть, это произошло когда Христос пересек границу; Он пересек ее Духом, вошел из несвятого в святое. И вот этот проход Духом в святую землю привел к таким потрясениям: камни расселись, завеса в Святое Святых -- то, что закрывало, -- открылась теперь для всех, и даже мертвые, которые были, они воскресли, потому что к ним пришел Христос во Святом Духе. То есть, это было такое свидетельство. И Он вошел во Святое Святых посредством Своей Крови.

Исаия, 34:6. Мы с вами про меч говорили в самом начале. Он был огненный, он отделяет. Здесь мы говорим, что меч -- наполненный кровью, и мы понимаем, что суть этого меча -- это та же самая суть, что в Крови Иисуса Христа.

Слово Божье есть меч обоюдоострый, и в Откровении сказано: "Из уст Его исходит меч обоюдоострый". Мы с вами понимаем, что отделение святой земли вот в таких ярких образах, как огонь, огненный меч, меч, наполненный кровью жертв, и кровь -- это всё постепенно нас приводит к пониманию, что отделение святого от несвятого происходит Кровью Иисуса Христа, по слову Божьему во Святом Духе.

Исход, 24:6-8. Жертвенник был отделен от народа. Соединение произошло через что? Народ сказал что? На нашем христианском языке, на современном, это как называется? -- Смирение пред словом Божьим, покорность и готовность к послушанию. После этого он покропил на них кровью, и они теперь тоже отделены. Значит, сначала в сердце у них Святым Духом произошло это действие, что они сказали: "Да, мы будем слушать Господа!", потом окропление кровью, и они были отделены. И получилось так, что каждый раз, когда куда-то приходил народ Израильский, где они ставили скинию, там получалась земля святая, потому что жертвенник ставили, кровью кропили, народ был окроплен кровью, и кровь была свежая каждый раз. Она не портилась, потому что жертва -- свежепринесенная.

У нас во Христе Иисусе ситуация немножко иная, потому что жертва принесена однажды. И как мы воспринимаем кропление жертвенника? Где кропление жертвенника? -- На кресте. Когда Христос умирал на кресте, происходило кропление жертвенника. Крест -- самое позорное место на земле в то время, самое грязное место на земле в то время -- было окроплено Кровью Того, Которого сделали грехом, а Он грехом не был, Его сделали грехом. Вот этот непонятность -- сделан грехом, и Его кровью окроплено, -- вот это и есть переход из греха в святость.

Кропление жертвенника -- это когда Кровь пролилась со креста. Это было очень серьезное такое событие, которое привело к излиянию Святого Духа открыто. И дорога нам была открыта, но еще не совсем.

В какой момент происходит кропление народа? -- Когда Иисус приходит к нам в лице Ангела с огненным мечом, которое есть слово Божье. И когда этот Ангел приближается к нам, мы начинаем что-то чувствовать. Потому что когда такое происходит, человек теряет свое обычное, естественное состояние противления, он смиряется от того, что видит, чувствует этот невидимый ужас от Ангела, который есть посланник Божий, несущий слово Божье по воле Божьей -- этот меч. И когда этот человек говорит: "Всё, смиряюсь, всё, всё, Господи, я грешник, прости, Христа ради, отдаю свою жизнь Тебе, принимаю Твою жертву за мою жизнь, войди в мою жизнь, будь Господом и Спасителем, благодарность Тебе за прощение грехов, за спасение от смерти, благодарность Тебе за жизнь вечную, которую даровал, за жертву Твою! Благодарим Тебя, Отец Небесный, за Сына Твоего, Которого Ты послал нам, Господь, во спасение, в искупление! Аллилуйя! Аминь!", в этот момент происходит кропление этого человека, и он этим самым отделен.

Почему вертикальные церковные структуры, сформированные по примеру римской вертикали, слившись с государственной властью, боятся покаяния? -- Потому что они ничего потом не могут сделать с человеком, и он сам с собой ничего не может сделать! То есть, когда человек покаялся, произошло отделение Кровью Иисуса Христа, и уже ничто не может эту ситуацию изменить. Он может потом еще даже грешить... За грешником один бес ходит, а за праведником -- десять, как говорят. Он может такое натворить после покаяния, что ему не снилось даже, когда он был неверующий. Потому что он знает истину, знает ее сердцем. Раньше он грешил приблизительно... Теперь он знает точно, где истина, а у него внутри живет противление. Поэтому он грешил приблизительно и промахивался приблизительно, мимо истины. А теперь он точно знает, где истина, и у него противление живет во плоти. Поэтому грехи христиан всегда страшнее, чем грехи людей неверующих.

Какое христианство апостол Павел и Варнавва принесли на Кипр? Они пришли, чтобы завоевать Кипрские медные копи? Когда апостол Павел Святым Духом победил главного колдуна Кипра, он мог бы быть после этого на Кипре в шоколаде просто! Почему он не купился на это? Потому что он находился на святой земле. Он говорил с киприотам, он шел пешком по Кипру, он ел эти плоды рожкового дерева и горькие маслины. Вот это всё ради чего? -- Чтобы окропить Кипр и его население Кровью Иисуса Христа не в одном месте, а вокруг.

Но Кипр сегодня, северная его часть, -- не христианская, а мусульманская.

Исход, 29:20. Кровь возлагалась на правое ухо священника, потому что Господь всегда по правую руку, и они правым ухом слышат.

Священников мажут по-другому. Не так, как народ.

Левит, 4:6 и Левит, 8:30. И кровь, и елей. Елей в Библии или масло оливковое -- поскольку ветвь, которую голубь принес, оливковая была, оливковое масло и кровь -- это означает освящение священника, в отличие от народа, которого кропили только кровью. Значит, священник стоит не во внешней территории земли, о которой мы читали, а стоит на той территории, которая была отделена внутри этой святой территории. То есть, эта территория внешняя -- святое. А в середине еще что? -- Святое Святых. Вот это очень важная концепция -- Святое Святых. Поэтому самая-самая святая-пресвятая земля, если так говорить, по земным меркам, находится под ногами человека священствующего.

Сегодня на священство ставит Церковь. Некоторые Церкви дерутся между собой за преемство рукоположения, утверждая, что "нас рукополагали апостолы..."

Понятие "святая земля" в современном его понимании очень-очень измельчало, потому что у народа появился главный советчик -- священный великий Гугл или в русской версии Яндекс, который всё может вам рассказать. А по Писанию это нужно было спрашивать у священника. Потому что сказано: "От уст священника ищут ведения". Потому что раньше Гуглом или Яндексом был священник.

Поэтому наше понятие святости очень сильно измельчало. Поэтому сегодня мы называем святым человека, который не всю жизнь освящается, а у которого есть какой-то один святой эпизод.

Если для вас Русь святая, Кипр будет тем более святым. И мы всё равно -- святые, потому что нас крестил ради своей будущей жены князь Красное Солнышко по принципу "кто не крестится, тот не друг князю". Так или нет? -- Нет.

У нас есть спасение. Кирилл и Мефодий сделали изобретение, величайшее для России. Они изобрели старославянский язык и перевели на него Библию. Поэтому в России традиция отделения государства от сердца народа заложена еще с тех самых пор.

Христос пришел к людям в слове. Богоискательство русское, киевское, великоновгородское было настоящим и сердечным. То христианство, которое пришло через князя Владимира, пришло не правильно. Но вы знаете, я должен сказать, что даже если оно пришло не правильно, всё равно среди староверов, среди нововеров, всё равно среди духоборов и прочих разных всяких -- всё это сердцу русскому и кипрскому -- песня святости. И поэтому, что как государство делает, какие законы оно там выпускает -- для русского, настоящего святого человека это, как дробинка для слона.

Святость русского народа не в государственных структурах, не в золотых куполах. Так же, как и святость кипрского народа. Когда вы были на Кипре, и вы общались с простыми людьми, вы это видели. Я на всю жизнь запомнил, я много был за границей, но такого сердечного отношения, не деланного сердечного отношения, как было со стороны киприотов к нам, я не испытывал. И этот православный священник, который был в той Церкви, которую мы посещали, он по-евангельски отвечал на наши вопросы. И то, что он одет в эту рясу и находится в этом месте, меня нисколько не смутило, -- он наш брат.

Поэтому, когда вы встречаетесь с людьми неожиданно, и вы не узнаете их биографию, их послужной список, их социальное положение, их сексуальную ориентацию, но вы чувствуете -- это свой, это родной, -- это говорит Кровь Иисуса Христа.

Количество просмотров 1002
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна