Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«В бесконечной вселенной обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума». (Альберт Эйнштейн)

Пить или не пить?

Ученый пастор считает, что позволение употреблять алкоголь – это суицид для церкви.

Хотя одно из самых известных чудес Иисуса – это превращение воды в вино на свадебном пиру, Марк Спицберген – исследователь клинических дисциплин в молекулярной биологии и пастор церкви “Abiding Place Ministries” в Сан-Диего (Калифорния) – считает, что разрешение употреблять алкоголь для многих церквей будет равносильно суициду, и что Библия не поддерживает такую позицию.

В недавнем интервью для “The Christian Post” Спицберген сказал: “Мы, служители, призваны к  духовному лидерству в этом мире, для всего человечества, и теперь мы намерены защищать то, что само общество на всех уровнях считает опасным? Намерены защищать то, что приводит к многочисленным ужасным трагедиям и содержит многочисленные роковые ловушки”?

Пить или не пить – на эту тему уже многие столетия спорят в церковных кругах. Но после недавнего ареста Хизер Кук (58 лет) – первой женщины-эпископа в Эпископальной церкви (епархия   Мэриленд), которая в состоянии опьянения совершила ДТП со смертельным исходом, – “алкогольный вопрос” снова занял топовое место, тем более что эта трагедия вызвала резонанс по всей Америке.

Спицберген утверждает, что хотя Кук и заслуживает некой меры сочувствия, она и другие церковные лидеры должны взять на себя ответственность и признать, что употребление алкоголя в любых количествах – это “красная лампочка”, предупреждающая о коварстве зеленого змия.

“Прежде всего, я признаю, что начинать нужно всегда с милости и прощения, – сказал он. – Это то, что я понял в Библии, и это то, что привело меня к возрождению от Духа. Но реальность такова, что когда мы нарушаем правила, это может привести к тяжелым последствиям – даже к смерти других”.

“Да, вождение в пьяном виде унесло многие жизни в нашей стране, но Хизер Кук – не обычная рядовая гражданка, она занимает позицию “духовного лидера” и поэтому на нее возложена намного большая ответственность”, – убежден Спицберген.

“Очевидно, что ей нужно осознать всю губительность алкоголя, и я надеюсь, что это осознает еще большое количество представителей духовенства ее деноминации”, – сказал далее Спицберген.

Спицберген, который много пишет на тему “алкоголь в церкви”, считает, что многие христиане ошибочно усматривают в чуде превращения Иисусом воды в вино некий “мандат-разрешение” на  употребление алкоголя. Он убежден, что алкоголь однозначно представлен в Библии как источник порока и зла, и поэтому поощрять его употребление никак нельзя – тем более в церкви.

“Посмотрите, что Библия говорит об опьянении, – аргументирует свою позицию Спицберген, – она осуждает его максимально категорично и жестко. Исследование Божьего Слова должно привести нас к трем последовательным выводам: 1. Библия осуждает пьянство. 2. Библия осуждает даже состояние опьянения. 3. Значит, я не должен быть ни пьяным, ни “навеселе”.

Спицберген, подобно некоторым другим библейским ученым (например, Дуг Батчелор в книге “Христианин и алкоголь”),  утверждает, что вино, о котором упоминает Библия в контексте служения Христа (превращение воды в вину и Тайная Вечеря), не было перебродившим. Другими словами, это был просто виноградный сок. Спицберген также подчеркивает, что современный процесс дистилляции делает возможным изготовление спиртных напитков с намного большим содержанием спирта, чем это было во времена Иисуса.

“Меня поражает, что церковь пытается представить чуть ли не как добродетель то, что все общество признает как зло”, – удивляется Спицберген.

Спицберген отмечает, что релятивизм в церквях касательно употребления алкоголя для многих уже стал камнем преткновения. Он указывает на опасность фермента, называемого дегидрогеназа.

 “Есть люди с мизерным количеством дегидрогиназы в теле, которые склонны не только быстро пьянеть от даже малой дозы алкоголя, но и могут с большой вероятностью стать алкоголиками, – объясняет Спицберген. – Что касается меня, то это… знаете, когда живешь в таком релятивизме, когда принимаешь ситуационную этику с ее громадным спектром различных вероятностей, то представьте, какое воздействие может иметь на вас алкоголь с его дегидрогеназой, с генетическими факторами, создающими огромный риск зависимости… это просто невероятно”.

“Я вам так скажу, – продолжает Спицберген, – если вы даете кому-то стакан спиртного, ну, скажем, вина, содержащего только 7-11% спирта, то если у этого человека  есть генетическая или биохимическая предрасположенность к алкоголизму, вы просто губите своего брата”.

 “Вы становитесь камнем преткновения, соблазном для него, – подчеркивает Спицберген. – А Иисус предупреждал, что лучше такому человек повесить жернов на шею и утопиться, что, по сути, является суицидом – нужно сказать, невероятная концепция из уст Иисуса”.

“Мы прекрасно знаем, кто так рьяно защищает алкоголь в нашем обществе, – сказал в заключение Спицберген. – Конечно же, не те, кто из-за него потеряли любимых людей, кто стали жертвой насилия “по пьянке”… – тут можно перечислять многие ужасы, творящиеся в обществе из-за употребления алкоголя. Только те защищают алкоголь, кто зарабатывают на нем деньги”.

“Итак, мы должны считать алкоголь наркотиком”.

Голос Истины по материалам The Christian Post


Количество просмотров 1071
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна