| |
Поиск по сайту:
|
||
«В бесконечной вселенной обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума». (Альберт Эйнштейн) |
||
Пить или не пить?Ученый пастор считает, что позволение употреблять алкоголь – это суицид для церкви. Хотя одно из самых известных чудес Иисуса – это превращение воды в вино на свадебном пиру, Марк Спицберген – исследователь клинических дисциплин в молекулярной биологии и пастор церкви “Abiding Place Ministries” в Сан-Диего (Калифорния) – считает, что разрешение употреблять алкоголь для многих церквей будет равносильно суициду, и что Библия не поддерживает такую позицию. В недавнем интервью для “The Christian Post” Спицберген сказал: “Мы, служители, призваны к духовному лидерству в этом мире, для всего человечества, и теперь мы намерены защищать то, что само общество на всех уровнях считает опасным? Намерены защищать то, что приводит к многочисленным ужасным трагедиям и содержит многочисленные роковые ловушки”? Пить или не пить – на эту тему уже многие столетия спорят в церковных кругах. Но после недавнего ареста Хизер Кук (58 лет) – первой женщины-эпископа в Эпископальной церкви (епархия Мэриленд), которая в состоянии опьянения совершила ДТП со смертельным исходом, – “алкогольный вопрос” снова занял топовое место, тем более что эта трагедия вызвала резонанс по всей Америке. Спицберген утверждает, что хотя Кук и заслуживает некой меры сочувствия, она и другие церковные лидеры должны взять на себя ответственность и признать, что употребление алкоголя в любых количествах – это “красная лампочка”, предупреждающая о коварстве зеленого змия. “Прежде всего, я признаю, что начинать нужно всегда с милости и прощения, – сказал он. – Это то, что я понял в Библии, и это то, что привело меня к возрождению от Духа. Но реальность такова, что когда мы нарушаем правила, это может привести к тяжелым последствиям – даже к смерти других”. “Да, вождение в пьяном виде унесло многие жизни в нашей стране, но Хизер Кук – не обычная рядовая гражданка, она занимает позицию “духовного лидера” и поэтому на нее возложена намного большая ответственность”, – убежден Спицберген. “Очевидно, что ей нужно осознать всю губительность алкоголя, и я надеюсь, что это осознает еще большое количество представителей духовенства ее деноминации”, – сказал далее Спицберген. Спицберген, который много пишет на тему “алкоголь в церкви”, считает, что многие христиане ошибочно усматривают в чуде превращения Иисусом воды в вино некий “мандат-разрешение” на употребление алкоголя. Он убежден, что алкоголь однозначно представлен в Библии как источник порока и зла, и поэтому поощрять его употребление никак нельзя – тем более в церкви. “Посмотрите, что Библия говорит об опьянении, – аргументирует свою позицию Спицберген, – она осуждает его максимально категорично и жестко. Исследование Божьего Слова должно привести нас к трем последовательным выводам: 1. Библия осуждает пьянство. 2. Библия осуждает даже состояние опьянения. 3. Значит, я не должен быть ни пьяным, ни “навеселе”. Спицберген, подобно некоторым другим библейским ученым (например, Дуг Батчелор в книге “Христианин и алкоголь”), утверждает, что вино, о котором упоминает Библия в контексте служения Христа (превращение воды в вину и Тайная Вечеря), не было перебродившим. Другими словами, это был просто виноградный сок. Спицберген также подчеркивает, что современный процесс дистилляции делает возможным изготовление спиртных напитков с намного большим содержанием спирта, чем это было во времена Иисуса. “Меня поражает, что церковь пытается представить чуть ли не как добродетель то, что все общество признает как зло”, – удивляется Спицберген. Спицберген отмечает, что релятивизм в церквях касательно употребления алкоголя для многих уже стал камнем преткновения. Он указывает на опасность фермента, называемого дегидрогеназа. “Есть люди с мизерным количеством дегидрогиназы в теле, которые склонны не только быстро пьянеть от даже малой дозы алкоголя, но и могут с большой вероятностью стать алкоголиками, – объясняет Спицберген. – Что касается меня, то это… знаете, когда живешь в таком релятивизме, когда принимаешь ситуационную этику с ее громадным спектром различных вероятностей, то представьте, какое воздействие может иметь на вас алкоголь с его дегидрогеназой, с генетическими факторами, создающими огромный риск зависимости… это просто невероятно”. “Я вам так скажу, – продолжает Спицберген, – если вы даете кому-то стакан спиртного, ну, скажем, вина, содержащего только 7-11% спирта, то если у этого человека есть генетическая или биохимическая предрасположенность к алкоголизму, вы просто губите своего брата”. “Вы становитесь камнем преткновения, соблазном для него, – подчеркивает Спицберген. – А Иисус предупреждал, что лучше такому человек повесить жернов на шею и утопиться, что, по сути, является суицидом – нужно сказать, невероятная концепция из уст Иисуса”. “Мы прекрасно знаем, кто так рьяно защищает алкоголь в нашем обществе, – сказал в заключение Спицберген. – Конечно же, не те, кто из-за него потеряли любимых людей, кто стали жертвой насилия “по пьянке”… – тут можно перечислять многие ужасы, творящиеся в обществе из-за употребления алкоголя. Только те защищают алкоголь, кто зарабатывают на нем деньги”. “Итак, мы должны считать алкоголь наркотиком”. Голос Истины по материалам The Christian Post Количество просмотров 1071
Комментарии ВКонтактеКомментарии Facebook |
|
COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены | Разработка сайта – WebRassvetПри частичной или полной перепечатке материалов портала, ссылка на word4you.ru обязательна |