Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«Не говори, что на твоей стороне Господь, а лучше молись о том, чтобы тебе самому быть на стороне Господа». (Авраам Линкольн)

Основания для единства

Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию. Эти слова апостола Павла из послания к Римлянам (15 глава, 7 стих) являются лозунгом предстоящего 2015 года, как это было уже в 1971. Отец Небесный хочет, чтобы между Его детьми царило единство. Быть может, в Нем больше «отца», чем мы полагаем. Об этом размышляет постоянный автор и корреспондент портала israelreport.ru д-р Иоханнес Герлофф из Иерусалима.

Ни правоверности, ни верности доктрине, ни приверженности традициям или богословского образования, ни религиозного усердия, ни экзальтированных эмоций или социальной активности и суеты ждет Отец Небесный от своих детей. А всего лишь того, чтобы мы не ссорились друг с другом.

Когда Иисус почувствовал, что Его жизнь подходит к концу, Он предстал перед Отцом и в молитве первосвященника изложил самую суть того, что, на Его взгляд, было самым важным. При этом Его горячая просьба заключалась в том, чтобы «все были едины»! Прочитайте Евангелие от Иоанна 17 главу.

Павел подхватил эту просьбу Иисуса и написал в послании Римлянам: «Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа» (Рим. 15:5,6). Поэтому Павел подводит практический итог: «дабы-посему-по этой причине-принимайте друг друга ...» - но принимать не так, как на ваш взгляд, должны делать толерантные люди; или не по тому, как вы понимаете устройство общества, а так, «как вас принял Мессия!»

Мерило того, как мы должны принимать друг друга, апостол объявляет в следующей фразе, а именно, он объясняет нам, как именно Мессия принял нас.

При этом бросается в глаза, что Павел проводит отличие между «евреями» и «не евреями». Вы видите это? В стихе 8 он пишет об «обрезанных». Стих 9 начинается с упоминания: «язычников ...»

Все то, что делает Иисус Христос и как Он это делает всегда вплетено в тот порядок, который назначил Бог. Когда Бог из хаоса, с которого начинается рассказ о творении, создал порядок, он отделил тьму от света, разделил верх и низ, воду и сушу. Позднее он провел различия между временами и сроками, а потом между мужчиной и женщиной. Когда человек взбунтовался против Творца, Бог положил отличия между народами и языками, а потом провел решающее отличие между Израилем и не еврейскими народами. Эти отличия проведены во всей Библии от первой и до последней книги.

Это также касается отличий между Израилем и не евреями. Павел в послании Римлянам в 15 главе даже обращает внимание на то, как вступают в отношения с Богом евреи и язычники: «Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам...» (Стих 8). А именно: Бог спасет Израиль, потому что Он так обещал в Своем Слове. Что касается язычников, не евреев, напротив, обращение Бога - это только исключительно его безграничное милосердие (стих 9).

Что же «лучше» - быть евреем или язычником? Я не знаю! Разумеется, хорошо, что Бог устами библейских пророков многие тысячелетия назад обещал хранить верность еврейскому народу, и сегодня мы можем видеть, как Он выполняет это обещание. Но с другой стороны: не лучше ли то, что Бог нас любит не потому, что обещал, а потому, что хочет любить?! Павел в послании к Римлянам в 15 главе в одном стихе объясняет спасение Израиля, чтобы потом в трех стихах радоваться о спасении не еврейских народов. Складывается такое впечатление, что Ему сложно сдержать свою радость по поводу того, как Мессия Израиля принял нас, не евреев.

Итак: Бог принял нас, определив отличия. Эти отличия являются средством, инструментом, посредством которого Он являет Себя, посредством которого Он действует в истории, распределяя каждому дары и задания, и, в конечном итоге, Он спасет все Творение. Если мы хотим принимать друг друга так, как это сделал Мессия, мы можем это сделать только, приняв установленные Богом отличия. Отличия между Израилем и народами, как и отличия между мужчиной и женщиной - не «ценностные». Это отличия разных существ с разными функциями. Это иногда сложно понять, непросто принять, но эти отличия всегда интересны. Это, кстати, касается и отличий в менталитете, мнениях, вкусах, формах, дарах ...

С этими наилучшими пожеланиями благословений в Новом году
Иоханнес Герлофф

Источник: israelreport.ru


Количество просмотров 819
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна