Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«Не наше дело предписывать Богу, как ему следует управлять этим миром». (Нильс Бор)

Среди войны мусульманка обрела Князя Мира

Когда Самаа Хабиб родилась в семье убежденных мусульман, ее страной правили коммунисты. Перед ее рождением коммунистка-акушерка из государственной больницы убеждала ее мать сделать аборт.

“Мы должны удалить это. Это не ребенок, а какая-то опухоль!” – утверждала акушерка. Между женщинами вспыхнула ожесточенная перепалка. К счастью, верх взяла будущая мать и после Кесарева сечения на свет появилась Самаа.

“Я верю, что Сам Бог спас меня тогда для определенной цели, – пишет Самаа в своей замечательной книге “Лицом к лицу с Иисусом”. За мое спасение также следует воздать должное талантливому врачу-еврею, хотя штат больницы был укомплектован в основном мусульманами”.

Когда Самаа немного подросла, то узнала, что, согласно Корану, всякий оставляющий ислам заслуживает смерть. “С ранних лет мне внушали: если ты родилась мусульманкой, то и умереть должна мусульманкой”, – рассказывает она.

Поэтому Самаа была немного удивлена, когда родители разрешили ей принять приглашение ее подружки из православной школы побывать на рождественских праздниках в ее церкви.

Отец наставлял ее быть вежливой, но не забывать, что она – мусульманка. Наблюдая в церкви за служением, она остро осознала, как сильно отличается увиденное от того, что происходит в мечетях – увидела “огромную пропасть” между исламом и христианством. Ее также шокировала идея, что люди через причастие “едят тело” и “пьют кровь” Иисуса.

Следуя примеру своего отца, Самаа прилежно молилась пять раз в день, склоняя колени на молитвенном коврике. По собственному желанию она с семи лет покрывала свои длинные каштановые волосы.

Самаа была еще ребенком, когда в ее стране разразилась гражданская война. За власть боролось пять военных группировок: армия, полиция, суннитские боевики, шиитские боевики и повстанческая мафия.

С началом войны жизнь в семье Самаа изменилась кардинальным образом. Перестали ездить автобусы и машины скорой помощи. Школы закрылись, поэтому Самаа получала образование дома. Лютые зверства учинялись над мирными жителями, в том числе и над некоторыми их соседями.

Самаа пришла в уныние, когда поняла, что ислам не приносит мира. Она осознала, что ислам – “это религия войны”. “Они оправдывали убийства, прикрываясь джихадом, – вспоминает Самаа. – Но при этом мусульмане убивали мусульман. Также из-за джихада в моей стране вспыхнули этнические чистки. Были убиты многие евреи и христиане”.

Газ и электричество так часто отключали, что в зимнее время невозможно было согреться. Им пришлось жечь свою деревянную мебель. В один холодный январский день ее отец собрал семью и сказал мрачным голосом: “В доме уже ничего не осталось, что можно было бы сжечь. Нам нужно найти что-то для топки печки, иначе мы замерзнем”. И он послал детей по двое, чтобы они бродили по разбитым войной улицам в поисках каких-нибудь дров. Дети знали, что в любом месте могут наткнуться на снайперов. И им нужно было успеть вернуться домой до захода солнца, поскольку вечером стаи голодных диких псов начинали свою страшную охоту. К счастью, каждый из детей нашел достаточно дров, чтобы семья могла выжить в ту морозную ночь.

В городе была лишь одна пекарня. Хлеб правительство раздавало порционно – на каждую семью по одной буханке в день. Однако на пути к хлебу часто стояло почти непреодолимое препятствие: огромнейшая очередь. В один холодный зимний день Самаа, ее отец и сестра простояли в очереди 20 часов, но хлеба так и не получили – власти заявили, что хлеба больше нет, и приказали толпе разойтись. Отчаявшаяся, голодная, озлобленная до неуправляемости толпа ринулась вперед через ворота пекарни, но правительственные войска тут же открыли по ней огонь. Возникла паника, хаос. Возле Самаа упала сраженная пулей женщина. Саму Самаа, сбив с ног, чуть не затоптали до смерти.

Но в самый разгар этого столпотворения ее сестра Адила каким-то чудом умудрилась оббежать пекарню. Она перелезла через высокий забор и, пока охранники были отвлеченны стрельбой по народу, через окно проникла в пекарню. Найдя на полу пустой мешок, она наполнила его хлебом и с этой драгоценной ношей смогла добраться домой.

Гражданская война продолжалась. Наконец, им (семье Самаа) стало слишком опасно ходить по своей квартире стоя. Приходилось ползать по комнатам, потому что в окно могла залететь пуля снайпера.

“Это была не жизнь, а сплошной кошмар, страшное кино, которому, казалось, не будет конца, – пишет в своей книге Самаа. – Я вопияла к Аллаху и Мухаммеду, молилась всеми арабскими молитвами, но ответа не было. Потеряв всякую надежду, я стала в отчаянии молиться на своем языке Богу Авраама, Исаака и Иакова. Я знала, что это – Бог христиан и евреев. Я хотела узнать, может ли Он каким-нибудь образом нам помочь”. После молитвы Самаа вдруг ощутила какой-то мир в сердце, хотя обстоятельства были отчаянными.

Когда Самаа было 12 лет, она записалась на каратэ. Занятия проходили в бывшем спортзале ее школы. Во время гражданской войны многих женщин похищали прямо на улице, насиловали и убивали. Самаа надеялась, что эти занятия по самозащите помогут ей в случае нападения.

Ее тренер по каратэ однажды дал ей детскую Библию, что весьма удивило девочку. Оказалось, что тот, хотя и был рожден в мусульманской семье, ислам не практиковал. Своим подопечным он говорил, что находится в духовном поиске.

Когда Самаа читала подаренную ей Библию, то была поражена количеством сотворенных Иисусом чудес. Особенно ее потрясло то, что Он воскрешал мертвых. Также она подумала о том, что Мухаммед никого не исцелял.

Самаа продолжала читать Библию, и однажды ей во сне явился Иисус. У Него была внешность жителя Ближнего Востока. Он был облачен в белое одеяние, “и очень яркий свет исходил из Него”. Господь сказал ей, что только Он является Путем, которым ей следует идти. Пробудившись от этого невероятного сна, Самаа впервые помолилась христианскому Богу и снова ощутила глубокий мир в сердце.

Вскоре после этого в районе, где жила Самаа, показали фильм “Иисус”. Люди не ходили в кинотеатры с начала войны, поэтому показ этого фильма стал настоящей сенсацией. На его просмотр пришло свыше 200 человек.

Когда показывалась сцена распятия Иисуса, Самаа, ее друзья и члены семьи сидели в слезах. После этого она сказала отцу: “Только Иисус является пророком! Я знаю, Кто возвращал зрение слепым, исцелял больных, делал глухих слышащими и парализованных ходящими. И Он даже не просто пророк. Он должен быть Кем-то большим. Иисус не только воскрешал мертвых, но и Сам воскрес. Его гробница была пуста. Он жив. И сейчас жив. А кости Мухаммеда до сих пор лежат в Мекке. Он мертв. А Иисус – мой супергерой!”

Ее отец улыбнулся и сказал: “Да, Иисус был одним из величайших пророков. Даже ислам это признает. Мы знаем, что в конце времен Он придет с небес судить мир”.

Пройдя обучение каратэ, Самаа записалась на бесплатную секцию тейквондо, которую вел христианин из Европы Алим. Новый учитель начал урок с объяснения, что тейквондо требует дисциплины тела, ума и духа. Каждый урок Алим начинал с короткого чтения Библии и даже приглашал своих подопечных посещать с ним церковные богослужения по воскресеньям.

Самаа знала, что ее родители никогда не одобрили бы этого, но, наконец, набравшись мужества, пошла в церковь вместе с Алимом.

Эта церковь оказалась менее формальной, чем та православная церковь, которую она однажды посетила. Девочка была поражена атмосферой любви, царившей там. Казалось, эта любовь отражается буквально во всем. Помещение было забито до отказа. Присутствовало 800-1000 человек.

Проповедовал гость из Америки, пользуясь услугами переводчика. После проповеди прозвучало приглашение выйти вперед всем, кто желает, чтобы о них помолились. После некоторых колебаний Самаа вышла вперед. А вся церковь пела: “Достоин Агнец”.

Когда она подошла к кафедре, пастор возложил на ее голову руку и начал молиться о ней. “Когда он молился, Дух Святой мощно меня коснулся, – вспоминает Самаа. – Духовным взором я увидела распятого Иисуса, Его пронзенные руки и ноги, и начала плакать”. Она словно услышала Его слова, которые навсегда запечатлелись в ее сердце: “Покайся и обратись ко Мне. И будешь со Мною в раю, благодаря тому, что сделала для тебя Моя благодать. Я забрал твой позор, поэтому ты навсегда спасена от осуждения и ада”.

“Теперь я знаю, что мои грехи не могли быть омыты кровью жертвенных животных – только бесценной кровью Иисуса”, – свидетельствует Самаа. Впервые она поняла, что крест – это символ не смерти, но могущественной Божьей любви.

С того момента Самаа стала другим человеком. Страх сменился радостью и дерзновением от Святого Духа. “Бог избавил меня от всех кошмаров, – рассказывает она. – Я испытала в своей жизни истину, записанную в 1 Ин. 4:18 – “Совершенная любовь изгоняет страх”. Когда Иисус вошел в мое сердце, страх исчез навеки”.

Хотя в ее стране до сих пор идет война, Самаа наслаждается глубоким миром. “Все потому, что в мое сердце вошел Князь Мира и успокоил в нем все бури”.

На фото: обложка книги Самаа Хабиб “Лицом к лицу с Иисусом”

Голос Истины по материалам God Reports


Количество просмотров 1052
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна