Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«Если бы Бог время от времени не «укладывал нас на лопатки», нам некогда было бы посмотреть на небо». (Блез Паскаль)

10-ть главных христианских NU-METAL-альбомов

Многие утверждают, что по-настоящему ню-металл открыл первую страницу своей истории с выходом дебютного альбома Korn. Другие говорят, что стиль начал развиваться, благодаря смене направления Anthrax, а также, благодаря побочным проектам, по типу Body Count.

Но действительно массовым и популярным явлением этот ню-металл стал благодаря Limp Bizkit, Linkin Park, Deftones и Slipknot.

В конце 90-х первым большим намеком на христианский ню-металл стал выход альбома P.O.D. - The Fundametal elements of southtown, после которого все и началось.

Христианские ню-металл, рэп-рок и рэп-кор группы начали появляться одна за другой, но кто-то был откровенной пародией, как, например, 38th Parallel, другим неплохим командам, как Thousand Foot Krutch, не хватало оригинальности, ну а третьи - просто хотели казаться современными. 

Мы отобрали 10-ть самых важных христианских ню-металл альбомов, которые, на наш взгляд, заслуживают наибольшего внимания. 
* - P.O.D. стали настолько важной вехой в развитии жанра ню-металл в христианстве, что мы включили два их альбома в этот список.

P.O.D. - The Fundametal elements of southtown (1999). Мы настолько влюблены в Satellite и его заслуги, что часто забываем великолепный The Fundametal elements of southtown, с которого, по большому счету, начался весь христианский ню-металл. Песни "Southtown" и "Rock the Party (Off the Hook)", безусловно, стали очень мощными хитами.

Но, например, не ставший синглом трек "Hollywood" был назван журналом Classic Rock одной из самых важных песен в истории ню-металла. Кроме того, здесь мы имеем душещипательный кавер на песню U2 - "Bullet the Blue Sky", великолепную "Set Your Eyes to Zion" и тревожный "Outkast".

На диске нет проходных номеров и его, по праву, можно назвать одним из самых важных в истории христианского рока. Недаром его тираж составил свыше полутора миллиона копий и удостоился двух премий San Diego Music Awards. Многие преданные фэны группы считают главным хитом P.O.D. - "Southtown", и я присоединяюсь к их мнению.



Pax 217 -Twoseventeen (2000). На фоне P.O.D. эти парни смотрелись зелеными мальцами, но как показала история в дальнейшем, этот альбом стал одним из самых ключевых христианских рэп-рок альбомов.

Продюсером Twoseventeen был известный Говард Бензон, а синглы "A.M.", "Prizm" и "No Place Like Home" были одними из самых хитовых номеров на христианских радиостанциях Америки с 2000-го по 2001-й. Кроме того, в 2000-м "Prizm" стала лучшей песней по итогам чарта christianrock.net.

К сожалению, следующий альбом Pax 217 - Engage был неровным и неубедительным (даже не было снято клипов к его синглам), а Check Your Pulse EP вообще поставил точку в дискографии группы. В общем, Twoseventeen одновременно отправная и конечная точка в развитии Pax 217. Кстати, один из последних концертов Pax 217 перед распадом был отыгран в Москве.



Project86 - Drawning black lines (2000). Этот альбом стал дебютом группы на легендарном мажор-лейбле Atlantic Records. Продюсером альбома был Гарт Ричардсон, работавший с Rage Against the Machine и Testament.

В мэйстриме Drawning black lines получил должное внимание, а клип на "One-Armed Man (Play On)" получил широкую ротацию на MTV.

В общем, группа добилась всего того, о чем мечтает каждый музыкант, но мэйнстрим чуть было не обернулся для Project86 трагедией.

После того, как группа покинула Atlantic Records и перебралась обратно на Tooth and nail, многие решили, что команда сдалась.Но не тут-то было! Project86 по сей день на коне, до сих пор является одной из ключевых современных христианских групп, а Эндрю Шваб - одним из самых харизматичных вокалистов в истории христианского рока. 



P.O.D. - Satellite (2001). Об этом альбом уже итак сказано много, поэтому давайте просто поговорим на языке цифр. Альбом вышел в самую страшную дату для современной Америки - 11-го сентября 2001-го и дебютировал с 6-й строчки Billboard Top 200.

В первую неделю продаж его тираж составил 133,000 копий. Общий тираж альбома в США сегодня составляет почти 4 миллиона копий (мировой тираж - почти 7 миллионов). Сингл "Youth of the Nation" добрался до первой строчки чарта Modern Rock Tracks, а "Alive" до второй.

Самый тяжелый и, одновременно, самый христианский по содержанию трек "Portrait" получил общую номинацию на премию Grammy Awards в 2003-м. Группа была представлена в восьми номинациях на премию MTV Music Awards. З

а текст к песне "Youth of the Nation" Сони Сандовал включен в "Зал Славы Рок-н-ролла", став первым христианским музыкантом, удостоившимся такой чести. Ну и, мелочь конечно, "Alive" стал песней №1 по итогам чарта christianrock.net в 2001-м. Короче, Satellite - второй самый громкий христианский металл-альбом со времен "страйперовского" To Hell With The Devil.



Toby Mac - Momentum (2001). То, что творческим натурам трио DC Talk стало тесно, было ясно уже по вышедшему в 1998-м альбому Supernatural.

Но лишь спустя три года каждый из членов группы выдал миру по сольнику, самым успешным из которых стал (и по сей день остается) дебют Тоби Мака - Momentum, общий тираж которого на сегодня составляет более полумиллиона копий.

Далеко не весь альбом состоит из забойных песен, есть тут и поп номера - "Irene" и "Somebody's Watching ", но наибольший эффект на народ произвели взрывные "Extreme Days", "What's Goin' Down", "Get This Party Started" и "Yours". Альбом получил номинацию на Grammy, а Тоби Мака прозвали "христианским Фредом Дерстом".

С тех пор он выпустил еще несколько альбомов, но успеха Momentum так и не смог повторить.


 

Pillar - Fireproof (2002). Многие влюбились в группу еще в момент выхода их альбома Above, но Fireproof, похоже, стал пиком их карьеры.

Группа ухватила две премии Dove Awards, тираж альбома быстро превысил триста тысяч копий, а заглавный хит "Fireproof" надолго стал их визитной карточкой.

Впрочем, и сегодня группа не плошает и каждый новый альбом становиться событием, но когда вышел Fireproof, с этой командой с "милитаристом" во главе могли тягаться только P.O.D.

В 2003-м альбом был переиздан на MCA Records, некоторые треки были перезаписаны с продюсерами Мордаком (Godsmack) и Ричем Костеем (Audioslave, Rage Against the Machine, Sum41), а перед самой группой, пусть и не на долго, были открыты двери в широкий мэйнстрим.


 

Blindside - Silence (2002). Blindside никогда не были ню-металл командой даже на 50%, но дорогу в жизнь им дали именно ню-металлисты и сцену им приходилось делить с P.O.D. не один десяток раз.

Поэтому, отбросив все доводы в пользу принадлежности группы к "пост-гранджу", скажем, что Blindside были "ню-металлом" в самом прямом смысле.

После успеха P.O.D. - Satellite (в котором Кристиан составил компанию Сандавалу в песне "Anything Right") никто не был готов к тому, что спустя совсем немного времени эти шведы почти так же молниеносно ворвутся в мэйнстрим и мир узнает еще об одной "крутецкой" христианской группе.

И действительно задорный клип на песню "Pitiful" имел успех на MTV, альбом получил хорошую коммерческую отдачу, а музыканты в миг из малоизвестной команды из Стокгольма превратились в передовую силу "христианского тяжеляка". Пусть на альбоме нет хитов, способных соревноваться с "Youth of the Nation" или "Alive", но то, что на нем нет проходных номеров - факт!



Demon Hunter - Demon Hunter (2002). Появление этой команды было настольно неожиданным, что далеко не все распробовали их с перового раза.

Сначала музыканты прятали свои лица под платками, играя при этом в ключе а-ля Slipknot, но потом на MTV2 и Fuse TV был пущен клип на сингл "Infected" и все узнали братьев Кларков из TFU и доходягу Джеси Спринкла из Poor Old Lu.

Сегодня Кларки успешно трудятся на дизайнерской ниве, получают номинации на Grammy за свои "поделки", а их запланированная как студийный проект группа Demon Hunter давно переросла в очень узнаваемый бренд и одну из самых интересных ню-металл групп современности. Кстати, сравнение со Slipknot само-собой отпало после выхода второго альбома Summer of Darkness.



12 Stones - Potter's Field (2004). Дебютный альбом 12 Stones, вышедший в 2002-м был хорош, а тот факт, что их фромтмен Пол МакКой спел дуэтом с Эми Ли в самом громком хите Evanescence - "Bring Me to Life", еще больше подогревал интерес к группе.

Но именно в Potter's Field чувствовался серьезный и крепкий уровень и даже главный хит альбома "Far Away" получился куда более убойным, нежели "Broken" или "Crash". Диск добрался до 29-й строчки Billboard 200, а его общий тираж составляет полмиллиона копий.

Интересно, что в коммерческом смысле группа намного успешнее Тоби Мака, Pillar и Demon Hunter, но шума вокруг них, кажется, совсем нет. И уже тем более не многие знают, что положение 12 Stones на рынке сегодня куда лучше, чем у P.O.D.



Flyleaf - Flyleaf (2005). Этот альбом вышел как раз в то время, когда P.O.D. потеряли былой пыл, Blindside утонули в собственном желаниях быть еще круче и навороченее остальных, а Pillar превратились в абсолютно фактурных ню-металлистов.

Христианскому ню-металлу нужен был глоток свежего воздуха, иначе он бы просто задохнулся. И этот воздух он получил с неожиданным появлением Flyleaf. Ворвавшиеся в чарты хиты "I'm So Sick" и "Fully Alive" камня на камне не оставили от синглов практически всех, доживших до этого момента, пионеров христианского ню-металла.

Группа молниеносно ворвалась в мэйнстрим, Говард Бензон в очередной раз доказав свое мастерство, Лесли Мозли стала первой серьезной представительницей женского пола от христианского ню-металла, а сам альбом в итоге был продан в Америке тиражом в один миллион копий.

Источник: Живое Течение

 


Количество просмотров 5870
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна