| |
Поиск по сайту:
|
||
«Господи! Что за книга это Священное Писание, какое чудо и какая сила, данные с нею человеку!» (Фёдор Достоевский) |
||
СвободаЖизнь становится «красивой и простой», когда она наполнена свободой. Мы сами зачастую усложняем до невозможности свою жизнь.Говорят, однажды к Мартину Лютеру пришел сапожник, который недавно покаялся, и спросил у Лютера: — Что мне сделать для Господа, которые простил меня и даровал мне новую жизнь? — Кем ты работаешь? – ответил Лютер. — Я сапожник. — Тогда шей лучшие на свете сапоги, делай обувь на славу и продавай ее по честной цене. – сказал ему Мартин Лютер. В этой истории кроются не столько корни пресловутой протестантской рабочей этики, сколько совсем другое отношение к духовному миру, чем мы привыкли думать. Для нас естественно разграничивать нашу жизнь на духовное и физическое, подразумевая естественно, что Бога интересует, прежде всего, первое, и Творцу практически нет дела для второго, как будто все наше естество существует в некоем вечном состоянии «душевного раздвоения личности». Нам кажется, что Богу нравится, когда мы ходим в церковь, и Он обращает внимание на наш офис только тогда, когда мы там во время обеденного перерыва читаем Библию или рассказываем коллегам о том, что будет на Рождественском богослужении в этом году. Но Священное Писание не делит нашу жизнь на духовную и физическую! Наоборот, на страницах Слова Божьего мы видим, насколько тесно все в нашей жизни переплетено. Первые 6 глав своего письма Коринфянам Павел посвящает проблемам в коринфской церкви, которые возникли как раз из-за того, что коринфяне считали, что духовная часть их жизни никак не связана с физической. «Духовно» они были верующими. Однако это никак не отражалось на их повседневной жизни, которую они постоянно усложняли своими же ошибками. Красивой же жизнь может стать только потому, что она простая. А простой жизнь становится тогда, когда мы каждый день следуем тому, во что мы верим. Такая жизнь дарит свободу, но не вседозволенность. Ключевую идею к пониманию 5-й и 6-й главы Павел сформулировал в самом конце этого раздела: «Мы свободны, потому что за нас заплатили дорогую цену» (6:19б). Именно поэтому свобода не означает равнодушие к греху ближнего (5:1-8). Она не навязывает свои стандарты тем, кто еще не обрел ее – то есть тем, кто вне церкви (5:9-13). Свобода влияет на все сферы жизни, а не только на ее духовную составляющую (6:1-11); и, наконец, она не означает равнодушие к собственному греху (6:12-20). Источник:www.neprosto.net Количество просмотров 1186
Комментарии ВКонтактеКомментарии Facebook |
|
COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены | Разработка сайта – WebRassvetПри частичной или полной перепечатке материалов портала, ссылка на word4you.ru обязательна |