Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«Господи! Что за книга это Священное Писание, какое чудо и какая сила, данные с нею человеку!» (Фёдор Достоевский)

Бог оправдывает нечестивых

«А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим. 4:5).
Обратите ваше внимание на слова: «Кто оправдывает нечестивого». На мой взгляд, это дивные слова.

Мне приходилось слышать, как люди, ненавидящие "слово о кресте" Господнем, ставили Богу в вину то, что Он спасает злых людей и допускает к Себе самых низких и падших из них. Св. Писание принимает это обвинение и совершенно ясно высказывает это! Устами ап. Павла, чрез Духа Святого, Бог прилагает Себе титул – «Оправдатель нечестивых». Он оправдывает неправедных, прощает заслуживающих наказание и милует не достойных помилования.

Вы думаете, что спасение только для добрых, что Божья благодать для чистых и святых, свободных от греха. Вы вообразили себе, что Бог мог бы вознаградить вас только в том случае, если бы вы были превосходными людьми; вы пришли к заключению, что не можете добиться Его расположения, потому что вы недостойны... Вы, наверно, поражены, читая этот стих: «Тот, Который оправдывает нечестивых». Я нисколько не удивляюсь, что вы поражены, потому что, несмотря на все свое познание великой благодати Божьей, я сам все-таки не перестаю этому поражаться. Святой Бог может оправдать грешного человека!

Сообразно естественной склонности нашего сердца к законничеству, мы постоянно говорим о своей собственной доброте и о своем собственном достоинстве, мы упрямо стоим на том, что для того, чтобы Бог обратил на нас внимание, в нас что-нибудь да должно быть. Но Бог, видящий наперед все, в чем придется обмануться, знает, что в нас нет ничего доброго. Он говорит: «Нет праведного ни одного». Он знает, что «вся наша праведность, как запачканная одежда». Потому Иисус Христос пришел на землю не для того, чтобы искать добро и праведность между людьми, но для того, чтобы принести это добро и праведность в мир и даровать их тем, которые их не имеют. Он пришел к нам не потому, что мы праведны, но для того, чтобы сделать нас праведными.

Адвокат, выступающий в суде, желает, если он честный человек, вести дело невинного и защитить его от ложных обвинений, возводимых на него. Целью адвоката должно быть оправдание невинного, а не защита виновного. Человек не имеет ни права, ни власти оправдать виновного.

Оправдание – чудо, совершение которого свойственно только единому Богу. Бог, безначальный, праведный Владыка, знает, что нет ни одного праведного человека, который творил бы добро и не грешил. В неограниченном могуществе Своей Божественной природы и в славе Своей неизреченной любви Он берет на Себя задачу оправдания не праведных, а нечестивых.

«Христос Иисус пришел в мир спасти грешников». Этот факт является чрезвычайно поразительным; особенно он поразителен для тех, которые спасены. Для меня тот факт, что я оправдан Богом, – самое великое чудо, о каком я когда-либо до ceгo времени слыхал. Я чувствую, что если не принять во внимание всемогущую любовь Бога, то я не что иное, как куча недостоинств и груда грехов. Но я знаю с полной достоверностью, что я оправдан чрез веру в Иисуса Христа, что Он поступает со мной так, как будто я вполне праведен; я знаю, что я сделан наследником Бога и сонаследником Христа.

Насколько велико Евангелие! Если Бог оправдывает нечестивых, то Он может оправдать и тебя. Разве ты не такой же, как они? Если ты сейчас, в этот момент, еще необращенный человек, то название «нечестивый» очень подходящее для тебя: ты жил без Бога, твоя жизнь была прямой противоположностью благочестию; одним словом, ты был «нечестивый» человек и сейчас еще такой же. Быть может, ты даже посещал дома молитвы по воскресным дням, но презирал день Господень, Его дом и Слово, и это доказывает, что ты был нечестивым человеком. Ты, может быть, сомневался в существовании Бога или открыто заявлял, что сомневаешься в Его существовании. Ты жил на этой прекрасной земле, которая полна доказательств существования Бога, и все время закрывал глаза, чтобы не видеть ясных доказательств Его силы, Божественности. Ты жил так, как будто нет Бога. Ты был бы, конечно, очень рад, если бы мог вполне уверить себя, что нет Бога.

Но, возможно, что ты принадлежишь к другому разряду людей: ты аккуратно соблюдал все внешние обряды религии, но сердце твое было занято другим; в действительности ты был нечестивым человеком. Ты, правда, встречался в собраниях с народом Божиим, но с Богом никогда. Ты участвовал в пении духовных гимнов, но сердцем своим никогда не славил Бога. Ты не имел в сердце любви к Богу и проводил свою жизнь без внимания к Eго заповедям. Ты принадлежишь, следовательно, к тому разряду людей, для которых послано Евангелие, а это Евангелие говорит, что Бог оправдывает нечестивых. О, как я желал бы, чтобы ты принял это Евангелие! Если ты разумный человек, то познаешь дивную благодать Божию, узнаешь Его отеческую заботливость о таких грешниках, как ты, и скажешь самому себе: «Оправдывает нечестивых! Почему бы и мне не быть оправданным, и притом сейчас же?»

Иисус Христос не пришел призвать праведных, и я не стану делать того, чего Он не делал. Если бы я вас и стал звать, вы все равно не пришли бы; поэтому я не буду вас звать этим именем. Я лучше попрошу вас заняться рассмотрением своей "праведности", пока вы не заметите, как жестоко обманулись. Ваша "праведность" не имеет той прочности, какую имеет, например, паутина. Оставьте ее и бегите прочь от нее!

Оправдание нечестивых – чудо, достойное Бога. Если бы где-нибудь на свете был врач, открывший верные и ценные лекарства, к кому стали бы посылать его? К совершенно здоровым? Нет. Дайте ему такой район, где нет ни одного больного, и он вскоре почувствует себя не на месте: там нет для него работы. «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные». Разве не ясно, что великие врачебные средства благодати и искупления также нужны для духовно больных? Они не для здоровых, они не могут принести им пользы.

Дорогой друг, если ты чувствуешь себя духовно больным, то Врач пришел в мир для тебя. Если ты превратился в духовную развалину, то знай, план спасения рассчитан на тебя. Бог любви Своим благодатным определением имеет в виду как раз таких людей, как ты.

Предположим, что какой-нибудь великодушный человек решился простить всех своих должников; ясно, что его решение касается только тех, которые ему должны. Один должен ему 1000 руб., другой 50 руб. Достаточно, чтобы каждый передал ему свою долговую расписку для подписи, – и обязательство теряет свою силу. Но самый великодушный человек не может простить тех должников, которые ему не должны. Прощения, следовательно, для безгрешных нет; оно для виновных, для грешных.

Дорогая душа, в оправдании нуждаются только те люди, которые не мнят себя праведными; только они имеют нужду в заступничестве, чтобы быть оправданными пред престолом Божиим. Господь делает только то, что необходимо. Положись на это!

Иисус поистине ищет и спасает погибшее. Он умер и принес Своею смертью действительную примирительную жертву за действительных грешников. Приют милосердия никогда не закрывает своих дверей пред такими людьми: ни в будни, ни в воскресные дни. Христос умер и воскрес не за воображаемые грехи; Кровь Его была пролита, чтобы смыть глубокие пурпурно-красные пятна греха, которые только она одна может уничтожить.

Ч. Сперджен

ttp://www.nashidni.com


Количество просмотров 3140
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна