Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«В бесконечной вселенной обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума». (Альберт Эйнштейн)

Как мы “входим в Царство Божие”?

В Послании к Колоссянам (1:13) о святых сказано, что они уже "введены в Царство Божие". Взятое в отрыве из контекста, это выражение может подать повод к его ошибочному истолкованию - будто христиане уже находятся в Царстве. Однако совершенно очевидно, что на самом деле это не так, поскольку в Первом Послании к Коринфянам (15:50) говорится, что "плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия". Частично такая путаница может происходить потому, что слово "царство" (греч. basileia) имеет два значения - "царство" в буквальном смысле слова и "царская или верховная власть, господство" (Вайн. Полный Толковый Словарь Слов Ветхого и Нового Завета, "царство").

В приведенном месте из Послания к Колоссянам речь идет о том, что христиане начинают ощущать над собой верховную власть и господство Бога сразу после своего обращения. В Новой Международной Библии объясняется, что в этом стихе "слово царство обозначает не территориальную единицу, а власть и господство царя. Смысл же этого стиха состоит в том, что христиане находятся уже не под властью тьмы и зла, но под благодатной властью Сына Божия". Практически во всех остальных случаях употребления слова basileia в значении "Царство Божие" имеется в виду буквальное господство, которое Христос получит над землей после своего возвращения (Мф. 6:33; Откр. 11:15). Будучи "наследниками Бога" в отношении этого будущего Царства (Рим. 8:15-17; Мф. 25:34; Откр. 20:4,6), христиане тем самым уже сейчас подчиняются власти и господству этого Царства, хотя и не являются еще его обитателями.

Правитель грядущего Царства Иисус Христос уже сейчас является Господином и Учителем христиан (Фил. 2:9-11). Бог руководит жизнью обращенных христиан, которые добровольно подчиняются Ему и Его законам. Они признают над собой basileia Бога, то есть Его царскую власть и царское господство. Каждый из них лично является частью Церкви, то есть Тела Христова, которая также подчиняется власти Бога. При этом Церковь как коллективный организм ждет наступления господства Бога над всей землей, то есть конечного установления Его basileia.

Тот контекст, в который помещен тринадцатый стих первой главы Послания к Колоссянам, также помогает нам лучше уяснить смысл этого стиха. Девятый стих начинается с описания тех пунктов, которые Павел и Тимофей регулярно включали в свои молитвы. В частности, они приносят благодарность Богу за то, что Он счел их и других членов конгрегации достойными "участия в наследии святых" (ст. 12). Это наследие, то есть вечная жизнь, не будет получено до тех пор, пока не вернется Христос (1 Кор. 15:50-52; Рим. 8:17). Вот почему Библия называет святых наследниками Царства (Иак. 2:5). Тринадцатый стих первой главы Послания к Колоссянам продолжает эту же тему, добавляя при этом, что те, кто удостоены быть наследниками, были избавлены от власти тьмы и "введены" в Царство Божие.

Будучи современными святыми, мы также избираем для себя иное правительство, когда обращаемся. Теперь мы присягаем на верность Царству Божию, хотя оно и не наступило окончательно. Во Втором Послании к Коринфянам (5:20) Павел прибегает к другому сравнению, чтобы довести до нас ту же мысль. Здесь он называет нас "посланниками". Посланник является представителем царства или другого государства, но сам живет не на родине, а в другой стране. Точно так же христиане являются посланниками Царства Божия и представителями Его образа жизни в земной жизни и в настоящем веке. Мы еще не находимся в Царстве Божием.

Что значат слова о том, что царство "приблизилось"?

Когда Иисус пришел с проповедью Царства Божия, Он сказал, что оно "приблизилось", и призвал нас покаяться и уверовать в благую весть о Царстве (Мк. 1:14, 15; Мф. 4:17). Греческое слово engizo буквально означает "притянуть, придвинуть, приблизить" и именно в таком значении и употребляется. Оно не означает наступления, прихода какого-либо явления или события, а только его приближение. Большинство переводов Библии именно так и истолковывают это слово, чтобы читателям было понятно, что речь идет не о наступлении Царства Божия, но о его приближении. Слова Иисуса относились к проповеди Царства Божия и к тому, что Он Сам воцарится в этом Царстве.

В этом смысле Царство действительно находилось очень близко от Его слушателей, хотя в том буквальном смысле слова, в котором Бог открыл его Даниилу, оно еще не наступило. Иисус Христос персонифицировал Собой проповедь Царства. Он был Владыкой и Царем этого Царства. Он был его представителем, Тем, благодаря Которому человечество получит возможность войти в Царство. Услышав Его проповедь, люди должны были покаяться, уверовать в принесенную Им благую весть и осуществить Его проповедь на деле, изменив свою жизнь так, чтобы она стала свидетельством их веры и их верности.

http://
www.kubik.org/


www.gazetaprotestant.ru

Количество просмотров 1427
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна