| |
Поиск по сайту:
|
||
«Если бы Бог время от времени не «укладывал нас на лопатки», нам некогда было бы посмотреть на небо». (Блез Паскаль) |
||
Дешевая благодать?Письмо третьеПослание ап.Павла который говорит о том что через страдание Он привёл сынов к славе , одна ссылка , явление Христа в воскресшем теле вторая ссылка , и когда он прощал грехи людям и говорил им впредь не грешить разве Он говорил что кто то из грешников оскорбил Его лично , тут чисто психологический момент когда мы грехами чувствуем перед своей совестью скверну , но идея искупления и оправдания в том, что наша греховность покрывается Христовой праведностью для меня неприемлема. Бог нас спасает и исцеляет от язв греховных , но никак не оправдывает перед Богом Отцом потому что Бог Отец не меньше чем Сын любит людей , и что толку если человек болен страстями и ему сказать, что кто то за него уплатил цену , разве человек от этого будет чувствовать себя здоровее что ли? Весь смысл спасения это исцеление самого человека не без воли человека но никак не оправдание , я конечно основываясь на Писании предоставлю вам подтверждение мысли о том, что такое спасение , в чём оно заключается , вот у меня вопрос к вам , если человек остаётся со страстями, но оправдан каким образом тогда он может быть в раю ? На ваш последний вопрос отвечаю, что я не сторонник дешевой благодати, которая объявляет спасенными тех, кто его не пережил. Оправдание потенциально принадлежит всем, но обретает его тот, кто получил новую природу от Бога и не может жить в страстях. Он борется с ними и побеждает их. Даю интересную цитату одного христианского деятеля: «Дешевая благодать есть проповедь прощения без покаяния, крещение без послушания, причастие без раскаяния в грехах, прошение грехов без личной исповеди. Дешевая благодать есть благодать без следования, благодать без креста, благодать без живого, вочеловечившегося Иисуса Христа. Дорогая благодать – это сокровище, скрытое в земле, ради нее человек пойдет и с радостью распродаст все, что имеет; это драгоценные жемчужины, за которые торговец отдает все свое добро; это царская власть Христа, ради которой человек вырвет себе глаз, соблазняющий его; призыв Иисуса Христа, по которому ученик, ставший апостолом, оставляет свои сети и следует за Ним. Дорогая благодать есть Благая весть, которую нужно искать вновь и вновь, дар, о котором нужно попросить, дверь, в которую надо стучаться. Она дорогая, поскольку зовет следовать; она благодать, поскольку зовет следовать за Иисусом Христом, она дорогая, поскольку стоит человеку жизни; она благодать, поскольку дарит ему настоящую жизнь, она дорогая, поскольку осуждает грехи; она благодать, поскольку прощает грешника. Благодать дорога прежде всего потому, что таковой установил ее Бог, поскольку Бог платил жизнью Своего Сына – «вы куплены дорогой ценой» – и для нас не может быть дешево то, что дорого Богу. Благодать она прежде всего потому, что для Бога и Сын Его не стал чересчур дорогой ценой за нашу жизнь, но Он отдал Его за нас. Дорогая благодать есть вочеловечение Бог… Дорогая благодать есть благодать как святыня Бога, которую должно оберегать от мира, которую не следует бросать псам, она поэтому благодать как живое Слово, Слово Божие, которое Он произносит Сам, как Ему угодно. Нам она явлена как милостивый призыв следовать Христу, она пришла дарованным Словом к устрашившейся душе и разбитому сердцу. Она дорога, потому что принуждает людей к бремени Иисуса Христа, она благодать, потому что Христосговорит: «Иго Мое благо, и бремя Мое легко». Так вот, если у человека дешевая благодать, нечего ему рассчитывать на царство Божье, если он имеет дорогую благодать тогда может. В.С. Рягузов http://ryagusov.ru/ Количество просмотров 1537
Комментарии ВКонтактеКомментарии Facebook |
|
COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены | Разработка сайта – WebRassvetПри частичной или полной перепечатке материалов портала, ссылка на word4you.ru обязательна |