Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«Не говори, что на твоей стороне Господь, а лучше молись о том, чтобы тебе самому быть на стороне Господа». (Авраам Линкольн)

Агриппа – почти убежден

Ты не много не убеждаешь меня сделаться Христианином», – так сказал царь Агриппа, услышав проповедь апостола Павла, находящегося в то время в узах. Внимательно читая 26-ю главу книги Деяния Апостолов, из которой взяты эти слова, нельзя не согласиться с тем, с какой неоспоримой убедительностью приводит в ней апостол Павел доказательства истинности учения христианства. Реальность этого учения Павел показывает свидетельством из личного опыта. Да, дорогие мои, эта проповедь апостола Павла была настолько сильной и убедительной, что царь невольно восклицает: «Ты почти убедил меня сделаться христианином!» Из этих слов царя нам становится ясно, что целью проповеди Павла было убедить Агриппу стать христианином.

Это подтверждается и последующим ответом апостола Павла царю: «Молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я…» В этих словах апостол Павел раскрыл желание своего сердца – спасение их душ. Будучи сам узником, Павел ищет освобождения от уз греха своих слушателей. Он жаждал для своих слушателей спасения от власти дьявола. Выходит, что сам он не был узником, хотя был закован в кандалы, но узником были царь Агриппа и его придворные, окованные цепями греха и порока. Павел не упустил удобного случая и указал им на Иисуса Христа, могущего спасти их и дать им действительную свободу. Kакой чудный тут урок для нас, проповедующих Слово Божье!

Дорогие друзья, если наши проповеди имеют какую-то иную цель, а не призыв к человеческим душам прийти ко Христу и принять Eго спасение, то это вовсе не проповеди, а лекции на религиозные или моральные темы. Eсли наши богослужения не направлены на то, чтобы обратить людей от мрака к чудному свету Eвангелия, то это не богослужения, а религиозные спектакли. Является ли целью нашего служения обращение человеческих душ ко Христу? Eсли нет, то мы не служители Божии, а артисты, и пора нам заняться чем-то другим. О, дал бы Бог, чтобы наша проповедь, подобно проповеди апостола Павла, была убедительной не в словах человеческой мудрости, но в явлении Духа и Силы для спасения бессмертных душ.

Обратите внимание на то, что царь Агриппа вполне понял цель проповеди и свидетельства апостола Павла. Он отлично понял, что Павел призывал его стать христианином не только по названию, но по убеждению – целиком, на сто процентов. Поэтому он говорит Павлу: «Ты не много не убеждаешь меня сделаться Христианином.» Апостол Павел хотел, чтобы Агриппа стал таким же, как он сам, и ничуть не меньше. И Агриппа говорит: «Ты почти убедил меня.» «Почти»! О, какие это печальные слова! Почти, но не совсем. Судя по проповеди Павла, Агриппа не мог сказать иначе, ибо апостол призывал царя не к крещению или переименованию себя в христианина, и не к присоединению к церкви, что было бы сравнительно не трудно сделать. Нет! Апостол Павел призывает царя к покаянию, к примирению с Богом, к обращению, к живой вере в Иисуса Христа, и к достойному покаянию. Павел не скрывает от Агриппы основных требований христианства, но смело указывает на них как на необходимые условия для того, чтобы стать истинным христианином. В своей проповеди апостол Павел ясно раскрывает сущность подлинного христианина. Послушайте слова Господа к апостолу Павлу, записанные в 17-м и 18-м стихах этой 26-й главы книги Деяния, сказаны они были сразу после его обращения: «…Я теперь посылаю тебя открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными.» В этом поручении, данном Господом апостолу Павлу, мы имеем пять четко определенных признаков истинного чада Божия.

Первым делом, мы видим, что христианин – это тот, у которого открылись глаза, который обратился от тьмы к свету. Это означает, что теперь человек видит, он постиг истину Божию не только умом своим, но и сердцем. Он видит свой грех и признает, что без Бога он – погибший грешник. Глаза его открылись для принятия пути спасения во Христе, и он радуется в Господе. От всего сердца, с полной уверенностью человек может сказать: «Господь – свет мой и спасение мое.» Да, дорогие друзья, сначала свет, а потом спасение, таков божественный порядок! Далее, из этого стиха мы видим, что христианин – этот тот человек, который освобожден от власти сатаны. Он избавлен от тирании зла, и теперь является гражданином царства любви и правды. Над ним больше не царит грех. Он перестал быть рабом плотской похоти. Теперь он служит Богу в святости и правде. 


Ярл Пейсти

http://horoshoe.info
www.gazetaprotestant.ru

Количество просмотров 1397
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна