Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«Новый Завет является величайшей книгой теперь и в будущем для всего мира». (Чарльз Диккенс)

Необходимость пробуждения духа молитвы

«Не имеете, потому что не просите» (Иак.4:3).



Если бы между детьми Божиими мог пробудиться ДУХ МОЛИТВЫ, за ним непременно последовал бы поток благословений даже вне церкви. Мы еще не поняли, что значит молиться разумно.

Между тем многие дети Божии дают себе отчет, что молитва есть работа, подобно проповеди. Перечитайте Иакова 5:16. Да, есть работа, которая совершается только через молитву, но заметьте: это должна быть молитва человека «праведного». Не только праведного потому, что он искуплен и покрыт кровью Христа, но праведного в своей личной практической жизни, праведного в отношении греха.

Вот непременные условия, чтобы молитва была услышана и имела бы великие последствия. Кто посвящает себя молитве, тот должен жить жизнью победы над грехом. И потому первый вопрос, который вы должны поставить перед собой, это: «Имею ли я лично победу в своей ежедневной жизни?». Желаете ли вы этого? Есть ли это ваше определенное решение? К сожалению, есть много говорящих о победе, но не желающих соблюдать условия победоносной жизни.

МОЛИТВА ИЛИИ

Обратим внимание на результат молитвы, о которой говорит Иаков. Он сопоставляет молитву Илии, говоря: «Илия был человек, подобный нам», и затем показывает на действие его молитвы. Этим как бы он говорит: что было возможно Илии, возможно и нам. Он просил настойчиво, чтобы дождя не было, и дождя не было. Этот человек имел силу закрыть небеса, а между тем Илия был человек подобный нам. Действие его молитвы было таково, что в продолжении трех с половиной лет не было дождя.

Молитва, чтобы действовать на всю страну – это есть РАБОТА. Мы еще не поняли последствий этой молитвы-работы. Многие молятся в минуту, когда им нечего делать, и то даже не всегда, тогда как истинная молитва есть определенная и положительная работа духа, души и воли, которая результатом своим имеет более и гораздо обширнее и необходимее более всякого другого служения при условии «уметь молиться». Илия – человек, подобный нам, но он умел так молиться и совершать через молитву дело, которое распространилось по всей земле.

Нужно, чтобы мы духом поняли, что может человек приобрести посредством молитвы, и решиться познать Бога через молитву, как Илия. Каждый верующий, желающий этого искренне, может научиться, как должно молиться. Если вы познаете Бога и мысли Его и узнаете время, когда Бог хочет, чтобы совершить то или иное дело, вы сможете молиться, подобно Илии, который знал своего Бога и Его волю, и потому Бог мог действовать в его стране по его молитве. Так же и вы, если знаете волю Божию, то можете действовать на всю страну и даже на весь мир.

Молитва по воле Божией имеет великий результат.

МОЛИТВА СВЯЗЫВАЮЩАЯ И РАЗВЯЗЫВАЮЩАЯ

Ап. Иаков, говоря об Илии, показывает нам молитву двух родов: молитву СВЯЗЫВАЮЩУЮ и РАЗВЯЗЫВАЮЩУЮ. И в Матфея 18:18 Господь Иисус объявляет: «Все что свяжете на земле, будет связано и на небе».

Эти стихи показывают нам ясно, что молитва имеет действительные последствия, потому что Господь продолжает дальше: «Если двое из вас согласятся просить о всяком деле, то будет им».

Необходимо, чтобы вы, соработающие с Богом и для Бога, пришли к такому познанию Его и Его воли, где молитва получает то, что просит. Мы еще не достигли этого и потому наши молитвы не соответствуют нуждам нашего времени.

«Он молитвою помолился, чтобы не было дождя, и не было на земле дождя три с половиной года. И опять помолился, и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой». Вот все, что говорит Иаков о таком удивительном факте. Язык Библии очень скромен, без всякой экзальтации. По всюду чувствуешь Божественное величие. Когда Бог делает великие дела, Он делает их спокойно, подобно ответу на молитвы того, кто просил, чтобы небеса открылись и дали дождь.

Рассмотрев так молитву Илии, посмотрим на дело Моисея, как он связывал и развязывал посредством молитвы (Исх.17:1-4).

Израиль терпит недостаток в воде и возмущается, укоряет Моисея говоря: «Зачем ты вывел нас из Египта, уморить нас жаждою, нас и детей наших?» Тогда Моисей взывает к Богу, представляя Ему нужду народа, и Бог указывает ему, что делать, говоря: «Я стану пред тобою у горы Хорива, ты же ударь в скалу и пойдет вода из нее». Моисей сделал это, и пошла вода.

В этом примере молитвы обратите внимание на то, что Моисей взывал к Господу и Он ответил ему.

Второй случай, описанный в той же главе, показывает нам другой вид услышанной молитвы: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВРАГУ ПОСРЕДСТВОМ ПОДНЯТЫХ ВВЕРХ РУК. Израиль был атакован Амаликитянами. В этот раз Моисей не взывал к Богу, но, взяв в руки жезл Божий, поднялся на холм и остался на ногах с поднятыми руками к небесам, тогда как Иисус Навин спустился в долину, чтобы сражаться с врагом. Когда руки Моисея уставали и опускались, одолевал Амалик, а когда он поднимал их, побеждал Израиль.

Что означают действия Моисея?

Моисей держал свои руки поднятыми против невидимого врага, скрывавшегося за Амаликом, чтобы противостоять этому врагу.

Для лучшего уяснения этого случая вспомним, что Библия нам ясно говорит о том, что Бог совершал Свой суд над этими народами по причине их служения идолам. Писание на многих страницах показывает, что ИДОЛОПОКЛОНСТВО есть служение демонам. Об этом говорит и Апостол Павел в 1Кор.10:19-20: «Язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу».

Воинства сатаны скрывались за этими идолами Хананеев, как мы видим подобное явление и в наши дни в Индии, Китае и вообще во всех языческих странах.

Когда языческие народы напали на Израиль, Моисею не надо было взывать к Богу, ибо он знал, что ему надлежало делать. Ему надо только стоять на холме, подняв жезл против сверхъестественных сил, которые управляли Амаликом.

Эти два случая представляют собой два рода молитв: МОЛИТВУ ХОДАТАЙСТВЕННУЮ, когда Моисей просит за Израиля, чтобы Бог дал им воду, и МОЛИТВУ ПРОТИВОСТОЯНИЯ с Богом против невидимого врага. В первом случае Бог показывает слуге своему, что нужно сделать, чтобы получить воду, а во втором случае Моисей должен подняться на холм и поднять руки свои потому что это есть сражение против властей тьмы.

Нам хотелось бы спросить Моисея: почему он не сойдет на поле сражения? И он, наверное, ответил бы: «Но и я нахожусь посреди сражающихся. Я борюсь на смерть против врага духовного, в то время как Иисус Навин борется против врага, состоящего из плоти и крови». И только в этом непрерывном противлении врагу Моисей должен был остаться, пока не совершится полная победа.

Эта работа была более трудной, чем молитва ходатайства, – она требовала продолжительного терпения до полной победы. Конец главы содержит в себе ключ к пониманию положения Моисея в следующих словах: «Господь – знамя мое» (Исх.17:15). Поднятые руки Моисея, держащие жезл Божий, были знамением, поднятым против невидимых врагов.

Это замечательный пример двух родов молитв. Молитва Илии показывает нам силу связывающей и развязывающей молитвы. Случай с Моисеем в Рефидиме показывает нам сопротивление врагу, а у Мерры – освобождающую силу, которая заставила политься воду в достаточном количество, чтобы удовлетворить нужду народа.


http://bvadim.narod.ru


www.gazetaprotestant.ru


Количество просмотров 1945
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна