| |
Поиск по сайту:
|
||
«Библия – необыкновенная книга. Она Живое Существо, побеждающее все ей противостоящее». (Наполеон) |
||
Уразуметь Любовь Христову"Уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею." Ефес. 3. 19.Я хочу сегодня вечером с вами говорить о действительном уразумении любви Христовой, об уразумении ее так, чтобы вся ваша пустота, вся ваша неудовлетворенность и все ваши сомнения разорялись и чтобы вы наполнились полнотою Божиею, потому что - если когда либо церковь Бога живого нуждалась в принятии Христовой полноты, то это в настоящее время. Дорогие братья! какая волна глубокой неудовлетворенности подымается во всех подразделениях Церкви Божией! Мы чувствуем, что что-то не так, как должно быть, и не знаем средства помочь этому. Божие же средство к исцелению всех недугов, поражающих Церковь Его, тело Христово, это уразумение любви Христовой, чтобы любовь Христова сделалась действительностью для сердца, силою Духа Святого. Вот, средство Божие для всего касающегося Церкви сегодняшнего дня; поэтому мы и хотим, чтобы наша настоящая миссия была провозглашением любви Божией, и чтобы вы приняли эту любовь Божию, дабы вы могли сказать Господу Иисусу Христу: "Ты удовлетворил!" О, да, взирая на небесное, я могу истинно сказать, что Христос удовлетворил. Братия, можете ли вы сказать это? Вам невозможно будет этого сказать, пока вы не узнаете опытом любви Христовой.
Бог дал заповедь, и Он никогда не изглаживал ее из небесного Свода Законов, и эта неизменная заповедь Божия есть: "Возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем Твоим, всею душою твоею, всей силой твоей и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя." Бог предназначил нам ее исполнить, и Бог в искуплении Господа Иисуса Христа усмотрел силу, которою мы можем это выполнить, и Дух Святой, который берет от того, что Христово, может так излить любовь Божию в сердца наши, что нам возможно будет полюбить Бога всем сердцем нашим и ближнего нашего, как самого себя.
Господь Иисус Христос, после того, как он вернулся во славу, послал весть Ефесской Церкви, через своего Апостола Иоанна, Апостола любви, и вот в чем заключались слова, посланные Иисусом прямо с небес: "Ангелу Ефесской Церкви напиши: Имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою;" это очень важно; самое великое падение, какое может случиться с нами это, если мы оставим свою первую любовь к Иисусу, и чтобы мы не делали, все будет негодно в глазах Божиих, пока мы не вернемся к нашей первой любви. Истинное право на христианство, есть любовь ко Христу в сердце.
О, я молю о том, чтобы результатом этой миссии в Торонто было тесное соединение истинных членов Тела Христова, которые рассеяны по всем церквам в Торонто, будь то Англиканская церковь, Пресвитерианская, Веслеянская, Баптистская. О, да ниспошлет Господь крещение святой, жгучей любви на народ Свой, потому что одна только любовь Божия переступит через те богословские преграды, которые заблуждение и вымысел человека, воздвигли между церквами - одна только любовь может в этом победить. Очень легко найти сучек в глазе брата своего, - тогда как в своем глазе бревно не замечается. Да окрестит Господь народ Свой духом святой любви, чтобы мы все могли обнять друг друга.
Теперь, братья, пойдем дальше и будем рассматривать эту дивную любовь, о которой Ап. Павел молится, чтобы мы могли постигнуть... что широта и долгота, и глубина и высота" ее, дабы нам исполниться всею полнотою Божией. Что прежде всего нужно человеку узнать о любви Христовой? Как любовь Христа может достигнуть души? Мы все слышали о том, что Иисус так возлюбил нас, что оставил престол свой на небесах и сошел отдать свою жизнь, чтобы мы могли быть спасены. "В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас, и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши." "Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него." (1 Иоан. 4. 10, 9.)
О, говорите вы: "я это так же хорошо знаю, как и вы. Я с детства все это слышал, но сказать вам откровенно - оно не производит никакого действия на меня; оно не действует на мое сердце".
Если человек не доверится Господу Иисусу Христу для прощения, он не может иметь силы в молитве, не может иметь мира в душе. Поэтому сегодня в этой зале, во имя Бога, я объявляю вам царскую весть, ту самую весть, которую Ап. Павел высказал, проповедуя в Антиохии и говоря: "Да будет известно вам" - а не "да чувствуете вы" но "да будет известно вам" - "мужи и братья," говорить Ап. Павел, "что ради Его, Иисуса Христа, возвещается вам прощение грехов. И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий - всякий верующий." (Деян. 13, 38, 39.) Человек оправдан, когда его объявляют невиновным; так и Бог объявляет нас невиновными во всех преступлениях, и мое сердце оказывается чистым и моя совесть оправданной перед моим Богом, когда я верю в Иисуса, моего Спасителя - когда я вверяю мою преступную душу на верное хранение Спасителя моего, Всякий верующий оправдан и прощен во всем. "Да будет известно вам," и нет причины, почему бы всем до одного в этом собрании в этот вечер не идти домой, прославляя Бога всем сердцем и не лечь спать в эту ночь в совершенном мире с Богом через кровь Иисуса.
- Что, думаешь ты, должна я с тобой сделать за подобное преступление? - Государыня, сказала француженка, предлагаешь ли ты мне этот вопрос, как королева или как судья? - Я спрашиваю тебя, как королева, сказала Елизавета. - В таком случае, Ваше Величество, как королева, даруй мне полное прощение. - Как ты легко об этом просишь, сказала Елизавета. А как могу я знать, что ты не вонзишь твой нож мне прямо в грудь, если я тебе дарую полное прощение? - Государыня, сказала француженка, я прошу у тебя прощающей милости, как у королевы, а милость, связанная условиями, не есть милость.
Говорят, будто Елизавета ей на это ответила: "Дарую тебе мою прощающую милость," и сделала ее своей фрейлиной. Она ей служила верно до самого дня ее смерти; в этом рассказе вы имеете лишь очень слабый прообраз всепрощающей благодати Божией к виновному грешнику.
Но человеку нужно более чем прощение; по всей вероятности, здесь многие, совершенно уверены в том, что их грехи прощены, но тем не менее вы не удовлетворены. Ваша христианская опытность, говорите вы, весьма неполна. Какое же средство для этого?
Вы еще не знаете, что такое Евангелие, пока вы боретесь со грехом живущим в вас и стараетесь подавить его; вы еще не знаете значения Евангелия. Когда Иисус воцаряется на Престоле, Он говорит: "Се творю все новое." И когда мы доходим до того, что даем Господу Иисусу воссесть на престол нашего внутреннего существа, Он говорить: "Возьму из плоти твоей сердце каменное, и дам тебе сердце плотяное, очищу тебя от всех беззаконий твоих, которыми ты грешил против Меня." О, эта преображающая любовь Христова! как она изменяет человека, как она совершенно обновляет все существо его!
Я молюсь, чтобы в Торонто совершились великие преображения; если вы, дорогие друзья, только будете веровать и уповать на преображающую любовь Христову, вы увидите "знамения и чудеса творимые во имя святого младенца Иисуса." Да даст это Господь, да даст это Господь! Господь Иисус Христос! Ты все тот же, мы не сомневаемся в Тебе. О, дай дорогому народу Твоему в Торонто познать, что Ты тот же самый Иисус, имеющий преображающую силу для каждого сердца. Может быть, здесь есть нуждающиеся в познании другой стороны любви Христовой. Я может быть говорю сегодня вечером к некоторым вероотступникам. Скажу вам, что вы нуждаетесь в познании восстанавливающей любви Христа. Мне кажется, что самое горькое состояние души в этом Мире, это состояние отступника, потому что отступник ничем не может удовлетворить себя; он не может быть удовлетворен миром; он не находит удовлетворения во грехе; Иисус его тоже не удовлетворяет; он знает, чем Христос был для него однажды; он знает, что было время, когда он любил молиться; он знает, что была пора в его жизни, когда общение с Иисусом было действительностью для него; он знает, что когда-то Слово Божие говорило к его сердцу; но все это прошло; Христос для него теперь какая-то туманная тень, если действительно такая личность существует; Слово Божие холодно; его Библия одна из самых неинтересных книг, и он не находит удовольствие быть в обществе преданных христиан, потому что их разговор и их радость осуждают его. Вот состояние отпавшего, и если между нами в этот вечер есть отпадшее сердце, я говорю ему, "дорогой брат, нет причины тебе оставаться таким, Господь Иисус Христос любить тебя все той же жгучей любовию, какой всегда любил. Диавол заставил тебя усомниться в Его любви, но вернись к Нему сегодня и восстанови твою душу прощающей и постановляющей любовию Иисуса." Апостол Петр однажды вследствие трусости сделался жалким отступником. Служанка, посмотрев на него пристально, сказала: "Ты один из учеников сего человека, у тебя наречие Галилеянина, речь твоя обличает тебя," и Петр ответил: "Не знаю человека сего, о котором ты говоришь," и тотчас запел петух. Господь, обратившись, взглянул на Петра; и Петр вспомнил слово Иисуса и вышедши вон, горько заплакал. Но по воскресении Иисуса из мертвых, когда ученики возвращаясь с рыбной ловли, собрались обедать и Господь Иисус Христос с ними, мы читаем, что по окончании их трапезы Иисус сказал Петру: "Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше нежели они?" "Так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя." "Паси овец Моих." "Симон Ионин! любишь ли ты Меня?" "Так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя." "Симон Ионин! любишь ли ты Меня?" "Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя." "Паси Агнцев Моих; Петр, паси агнцев Моих;" и так отпадший Петр был восстановлен и сделался руководителем овец и агнцев. Мне хочется сказать всякой отпадшей душе находящейся здесь и в особенности трудящемуся отступнику христианину: "Труд ваш для Господа Иисуса Христа не имеет никакой цены, в нем не может быть силы, если ваша душа не освещается постоянно любовию Христа." Вернись же отпадшая душа, сегодня же вечером, и дай Христу восстановить тебя, и сердце твое возрадуется в Боге, Спаситель Твоем. Но вот вы говорите мне: "Кто из людей имеет право на любовь Бога?" Четыре класса людей имеют право на Его любовь, и если вы можете себя причислить к ним, вы тоже имеете право присвоить себе любовь Божию. Какие же это четыре класса? Во первых "Весь мир." "Так возлюбил Бог Мир, что отдал Сына Своего единородного." Если вы член этого Мира, скажите себе, любовь Бога и для меня. Затем обратите внимание на три класса, о которых Дух Божий упоминает в пятой главе к Римлянам, и поймите значение Евангелия. Посмотрите 6-ой стих: "Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых." "Христос умер за нечестивых." Нет ли тут посреди нас человека, который начинает сознавать, что он немощен? Не таково ли ваше состояние? Говорите ли вы про себя: "О, да, я считал себя сильнее, но мне недавно стало ясно, что все мои лучшие намерения кончаются ничем, все мои молитвы ни к чему не ведут, и я, ничуть не подвигаюсь вперед." Дорогой брат, послушай, что говорит Писание: "Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых." О, нечестивый человек, ты имеешь право на любовь Иисуса, сегодня в этот вечер. Грешен ли ты? В таком случае Иисус Христос любит тебя. Несколько времени тому назад, один человек читал из Св. Писания в Англиканской церкви, главу назначенную на тот день; он читал бойко,- не обращая внимания на смысл того, что читает, "Христос... в определенное время умер за благочестивых." "Подождите, подождите," перебил его Пастор." "Прочтите еще раз, пожалуйста, это место!" Он посмотрел на прочитанный стих и увидал: "Христос... в определенное время умер за нечестивых." И он после сказал: - Я никогда не знал, что такое значит Евангелие, пока меня не остановили при чтении этого стиха; теперь я вижу, что Иисус умер за меня, как за нечестивца. Затем, что слёдует? В 8-м стихе сказано: "Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками." Если в этот вечер между нами находится человек сознающий свой грех, он имеет право на вечную любовь Иисуса. Этот самый ваш грех, брать мой, делает вас годным для любви Христовой; любовь Христа снимает грех, и Христос предлагает вам любовь Свою, потому что вы грешник. Эта любовь идет еще глубже; в 10-м стихе говорится: "Если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертно Сына Его; то тем более, примирившись, спасемся жизнию Его," так что, если сюда случайно, из любопытства зашел тот, кто не любить Бога, я говорю тебе: Христос умер за тебя, и Христос может поразить всю эту вражду в сердце твоем, и вложить свою собственную вечную любовь в тебя. Теперь, дорогая душа, как ухватиться тебе за эту любовь? Мне так хочется, чтобы ты это сделал. Апостол Иоанн говорит: "Мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее;" (1 Иоан. 4. 16), не достаточно ее знать, вы должны верить, что эта прощающая любовь, эта преображающая любовь, эта восстанавливающая любовь открыта для вас в сегодняшний же вечер, и, по милости Божией, вы можете иметь ее прежде чем вернетесь домой. Однажды два господина ехали вместе верхом; один из них, был совершенно преданный христианин, другой, как обыкновенно принято называть, хороший человек, и вот первый спросил своего спутника: - Читаете ли вы когда-нибудь Библию? - Да, иногда, ответил второй, но я не извлекаю никакой пользы из нее. - Почему не извлекаете вы из нее никакой пользы? - Потому, сказал он, что я чувствую, что не люблю Бога, так, как бы должен был любить Его. - О, сказал верующий, я тоже не люблю Бога, так, как бы должен был любить Его, но я знаю, я знаю, что Бог любит меня. Пока он произносил эти слова, его товарищ уверовал в любовь Божию, и впоследствии передавая этот разговор приятелю, он прибавил: я почувствовал себя поднятым прямо на небо. Тоже самое делает любовь Божия для вас, она преподымает вас в одно мгновение от земли в небеса, прямо к престолу Божию. Пока я здесь говорю, - Иисус стоит перед престолом Бога и Он есть мера любви Божией ко мне и любви Божией к вам. Я взираю лишь на Него одного, и сердце мое находит покой. Позвольте мне, рассказать вам, один маленький рассказ, и затем я кончу, так как не хочу вас слишком долго задерживать сегодня. Несколько лет тому назад, вернее много лет тому назад, одна дама путешествовала в Англии, с своей трехлетней девочкой, в почтовой карете; они переезжали из города в город, и на пути к ним в карету сел молодой человек, по виду очень образованный, и почитавший себя на столько образованными что не нуждался в вере в Библию и в Бога; не смотря на свою молодость, он был во главе клуба атеистов, (безбожников) в одном городе, куда и направлялся, чтобы председательствовать на их годичном обеде, в этот вечер. По мере того, как карета катилась, маленькая девочка сделалась разговорчивой, и не много спустя, влезла на колени молодого человека, который желая ее забавить, показал ей свой перочинный нож: это ей понравилось и она совершенно подружилась с ним. За несколько минут, до того как карета остановилась, она посмотрела ему в лицо, и громким ясным голосом спросила его, так что все сидящие в карете могли слышать: "Вы любите Бога? Любите?" Не забудьте, ей было всего три года. "Вы любите Бога?" Он очень покраснел, и ничего не ответил, а девочка, спустившись с его колен, спрятала лицо склонившись к матери. Затем молодой человек вышел у подъезда гостиницы, у которой карета остановилась, и не много времени спустя, он сидел в конце обеденного стола; обед начался, но все заметили, что он, что то не шутил по обыкновению в этот вечер, и один из присутствующих спросил его: "Что с тобой, ты что то не в своей тарелке, ни разу не пошутил сегодня? - Мне что то не здоровится, ответил он, я пораньше лягу спать. И действительно лег рано, но, вы знаете, лечь одно, а уснуть это другое. Бог не намерен был дать сон этому молодому человеку, в эту ночь; ворочаясь с боку на бок, ему казалось, будто его подушки то подымаются, то опускаются со словами: "Вы любите Бога? Вы любите Бога?" Он пробовал с собой рассуждать: "Я не верю в Бога; я не верую, что есть Бог," но подушки тем не менее продолжали повторять: "Вы любите Бога? Вы любите Бога?" На следующей вечер, он был приглашен на бал; войдя в бальный зал, на другом конце комнаты, он увидал девицу, с которой должен был танцевать; быстро подойдя к ней, он спросил ее: - Вы любите Бога? Она вздрогнула в недоумении. - Я не думала Г-н - что вы верите в Бога, сказала она,- я слышала, что у вас очень странные понятия о религии! Почему вы делаете мне такой вопрос? - Меня это спросила одна девочка, вчера в почтовой карете, ответил он, - и я не могу отделаться от этих слов. Он покинул вечер, двумя или тремя часами ранее обыкновенного, - и отправился домой, говоря про себя, "Нужно этому положить конец; я должен добиться правды; уж не голос ли это Божий во мне, не голос ли самого Бога?" Он отыскал свою Библию, которую годами не читал, говоря: "О, Бог! если существует Бог, О, Бог! если Бог существует, помилуй меня и научи меня знать Тебя; о, Бог, если есть Бог, я хочу Тебя знать, и последую за Тобой и буду Тебе служить. О, Бог, помилуй меня!" Всю ночь он провел за чтением своей Библии. Стоящий во главе клуба атеистов, стоял на коленях перед Господом, читая эту дивную, старую книгу; - стало рассветать, и с утренней зарей, душа его озарилась светом вечной любви, и он был спасен. Затем, пять лет спустя, этот молодой человек, идя по городу, увидал в одном дом стоящую у окна даму. Он тотчас узнал ее, и вбежав по лестнице, был впущен в гостиную; кланяясь ей, он сказал: "Сударыня, вы кажется меня не узнаете?" - Нет, ответила она, но помнится мне, что я где-то раньше вас видела. - Сударыня, продолжал он, разве вы не помните путешествие в почтовой карете, в город когда ваша девочка сделала мне вопрос? - "О, да, помню, - ответила она, - и помню также, как вы сконфузились. - ,,Ах, Сударыня, - сказал он, - позвольте мне поблагодарить вашу маленькую девочку; я уверен, что в настоящее время, она уже довольно взрослая, чтобы понять ту перемену, которая произошла во мне". Он не заметил, что дама была в трауре не заметил и того, что слеза тихо катилась по ее щеке, когда она обратилась к нему со словами: "Пойдемте со мной, сударь, пойдемте со мной." Она привела его на верх в маленькую спальню, там была кроватка, но никто в ней не лежал; был шкапик с маленькой Библией и книжечкой духовных песней, и маленькая кукла. "Вот все, что осталось на земле от моей драгоценной маленькой Нетти," - сказала она ему. "Нет, Сударыня," - возразил молодой человек, - "это не все, что осталось на земле, от вашей девочки, потому что я стою здесь сегодня, как памятник этой малютки; того, что наука и университетские диспуты (споры) не могли сделать, Бог совершил этими тремя словами из уст ее, и теперь мы встретимся с ней во славе. Простите меня, сударыня, что я растревожил рану, верьте мне, я вовсе не желал этого сделать." И они расстались. И я просил бы эту маленькую, умершую девочку, открыть свои уста в этой зале сегодня, и спросить каждого из вас, кто бы вы не были, христиане ли только по имени или в действительности таковы: "Любите ли вы Бога? Составляет ли Бог для вас нечто большее, чем одно только название? Имеете ли вы любовь Господа Иисуса Христа внутри вас? Дорогие братья! Господь Иисус Христос, священная ли действительность для вас? Бьется ли ваше сердце Его любовью? Знаете ли вы, что такое значит уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам наполняться всею полнотою Божиею? Да даст Господь каждой душе, находящейся здесь, уверовать в Него, и принять любовь Иисуса, сегодня ради имени Его. Аминь. __________ *) Преобразований.
http://hristianin.baptist.org.ru
Количество просмотров 3106
Комментарии ВКонтактеКомментарии Facebook |
|
COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены | Разработка сайта – WebRassvetПри частичной или полной перепечатке материалов портала, ссылка на word4you.ru обязательна |