Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«В бесконечной вселенной обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума». (Альберт Эйнштейн)

От чего спасаемся-то, граждане?

Большинство людей сегодня не сомневаются в том, что Иисус – реальная Личность. Это исторический факт. И даже если у вас нет ученой степени, вы не знакомы с исследованиями археологов или никогда не читали Библию, все равно вы допускаете, что Иисус Христос - невыдуманный персонаж. Не зря же именно от Его рождения история человечества делится на «до» и «после».

А вот божественную природу Иисуса Христа признают далеко не все. Считается, что в это верят только христиане, те, кто серьезно относится к церкви, и, как говорят, «отличается особой впечатлительностью». Действительно, вера и жизнь настоящего христианина только и основывается на том, что Иисус Христос – не просто человек, Он - Сын Божий, Тот, Кто оставил славу небес ради спасения каждого человека. Тот, Кто взял на Себя грехи всего мира, Своей смертью на кресте и воскресением победил все силы зла.

Порой мы забываем о том, как народ Божий тысячелетиями ожидал этой победы. Люди жили лишь надеждой и верой, что однажды придет Мессия - Спаситель. Сколько пророчеств в Ветхом Завете записано о Христе и Его миссии – это удивительно! В них мы находим 48 деталей, точно исполнившихся в жизни Иисуса. И это при том, что пророки не могли рассказать друг другу свои откровения, потому что жили в разные столетия, в разных провинциях.

Почему же Иисуса Христа так ждали? Зачем так нужно человеку спасение? И вообще, от чего спасемся-то, граждане? Давайте вместе попытаемся найти ответы на эти вопросы. Для начала, перенесемся в прошлое и вспомним историю первых людей - Адама и Евы, историю старую, как мир.

Господь сотворил нашу землю настолько прекрасно, что и сегодня нас поражает красота ночного неба, усыпанного звёздами, запах моря, удивительное сочетание солнечной погоды и дождя или маленькая ромашка, пробивающаяся сквозь асфальт. Что уж говорить о разнообразии животного мира! Сегодня уже невозможно представить этот мир без гордо парящего орла и скромно порхающей бабочки, без быстрой лошади и неуклюжего медведя… И вот, когда все условия для жизни человека были приготовлены, на шестой день творения Великий Мастер приступает к самой особенной части Своего плана: Он создает человека – венец всего творения, Адама и Еву. Творец наделяет их свободой воли и правом выбора.

Но свободой надо уметь пользоваться, а лучше всего в этом может помочь ее Автор - Бог. Поэтому Господь дал заповедь, которая ограждала наших прародителей от зла, от той стороны жизни, с которой Адам и Ева пока не были знакомы, и которую, пожалуй, каждый из нас предпочел бы не знать никогда. Но первые люди все же нарушают эту заповедь. Их выбор довериться змею-искусителю приводит к катастрофе: впервые в истории человек совершает грех. Последствия его ужасны: Адам и Ева становятся смертными, но что еще страшнее, они теряют общение с Богом.

Столько времени прошло с того момента, когда произошло грехопадение, а человек и сегодня не может спокойно относиться к своей смертности. Смерть, хотя и явление само по себе неизбежное, кажется нам нелогичной и ненужной. Далеки эти размышления от читателя, если он в своей жизни не терял близких, дорогих сердцу людей, если сам не сталкивался со смертельным диагнозом.

Когда мы соприкасаемся со смертью, это как бы выбивает нас из привычного ритма жизни, все теряет смысл, и в сердце отзываются слова старой известной песни Анны Герман: «Опустела без тебя земля, как мне несколько часов прожить?»… Ужаснейшее последствие греха – смерть.

Что же касается потери отношений с Богом, здесь читатель вполне небезосновательно может возразить: «Подумаешь, что за сказки о каком-то общении с Господом?! Разумному человеку можно спокойно прожить и без этого». Наверное, все-таки можно, ведь многие так и живут. (Только, живут ли?) Но почему-то потеря общения с Господом стала огромной трагедией для Адама и Евы. У них просто было с чем сравнивать: они знали, чего лишились. Их может понять каждый христианин: однажды ощутив присутствие Бога в своей жизни, сложно отказаться от такого сокровища.

Обычно никто и не отказывается от праведной жизни в мире с Богом и окружающими. Жизни, основанием которой является любовь. Просто когда человек совершает грех, он теряет ее. Потому что грех – это то, что ненавидит Господь, то, что противно Его природе, Его сущности. Это как преграда между человеком и Богом. Наказание же за любой грех – смерть. Поэтому во времена Ветхого Завета, люди за каждый грех приносили в жертву животных. Но такая жертва не могла полностью уничтожить грех, она как бы покрывала его временно. Нужна была совершенная жертва, без порока и греха, добровольная, святая.

Господь – Бог чудесный. Евангелист Иоанн говорит о Нем: «Бог есть любовь» (1Ин.4:8). А в любви всегда есть прощение, желание примирения. И еще любовь всегда найдет путь, какой бы безвыходной и безнадежной ни была ситуация. Поэтому после того, как Адам с Евой согрешили, Бог говорит змею-искусителю: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:15). Это обетование еще называют «первоевангелием» или «протоевангелием», потому что здесь Господь даёт человечеству (пока что представленному в лице Евы и Адама) надежду на спасение. Исследователи Библии в один голос говорят, что под семенем жены здесь подразумевается та самая совершенная жертва, Агнец Божий, Который однажды родится у молодой девушки Марии.

Проходят годы, и Божий пророк Исаия более полно раскрывает суть этого обещания: «Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис. 7:14). «Ибо младенец дан нам, Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Ис.9:6). Речь идет об Иисусе Христе, Который стал жертвой умилостивления на все времена.

Поэтому, каждый кто доверяет истине о том, что Иисус Христос не просто необыкновенный Человек, искренне преданный Своим идеям, а Сын Божий, не знавший греха, но добровольно отдавший Свою жизнь за грехи всего мира, - тот вправе называть себя христианом и согласится с апостолом Павлом: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Всё же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их» (2Кор.5:18-20).

До сих пор многие не видят во Христе Спасителя. Но искренне ищущий человек всегда доберется до истины: «Ищите, и найдете; стучите, и отворят вам» - это не просто красивое выражение, это закон духовного мира (Мф.7:7). Только, веришь ли? Вспомните того разбойника на кресте, что был казнен рядом с Иисусом – ведь он узнал во Христе Спасителя. В то время, как все вокруг насмехались над Иисусом, он понимал, что рядом с ним, недостойным жизни человеком, распят сам Бог, который может спасти его, избавив от вечного наказания. Не стоит дожидаться того момента, когда через какие-то сложные обстоятельства вам, как и тому разбойнику станет понятно величие Господа и собственная немощность. Придите ко Христу сейчас, покайтесь в своих грехах, пригласите Его в свое сердце - и вы получите прощение, спасение и жизнь вечную.


Юлия САМАРСКАЯ

http://cgazeta.ru



Количество просмотров 1284
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна