Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«Господи! Что за книга это Священное Писание, какое чудо и какая сила, данные с нею человеку!» (Фёдор Достоевский)

Пророк Авдий. Начало Великой катастрофы.

18 ноября 2010 г. в церкви «Благая весть» на Войковской возобновил работу семинар, посвященный библейским пророкам. За время своего двухнедельного отсутствия, ведущий семинара Александр Попов, защитил докторскую диссертацию в Праге, о чем он вкратце рассказал присутствующим. Наш портал присоединяется к поздравлениям Александра с защитой.

Это семинар был посвящен пророку Авдию и носил название «Начало Великой катастрофы».

Дело в том, что в пророческой среде постепенно развивается концепция Дня Господня, которая впервые прозвучала у пророка Иоиля.

Про Авдия практически ничего не известно, кроме того, что он был евреем из колена Иуды. Имя Авдий означает Раб Божий.

Книга пророка Авдия очень созвучна книге Наума, этих пророков часто и рисуют вместе. Если у Наума, разрушение Израиля – это будущее, то у Авдия – это свершившийся факт.

Книга состоит из одной главы и рассказывается в ней только об одном событии. Все дело в том, что родственный Израилю народ - эдомитяне, участвовали в одном из ограблений Иерусалима, за что Бог их обещает наказать. Авдий получает от Бога видение о том, что израильтянам следует идти войной против Эдома.

По большому счету, книга порицает эдомитян за то, что они заключили союз с врагами евреев, они не имели никакого морального идти против Израиля, тем более, заниматься грабежом. Как бы Израиль себе не вел, как бы не согрешал, он оставался Божьим народом и только Бог уполномочен совершать над ним суд.

Этот пример мы можем приложить и к нашей жизни, мы не должны противопоставлять себя другим. Если мы видим согрешающего грешника, то должны понимать, что его грех – это наш грех и его покаяние будет нашим покаянием. Мы не должны желать наказания грешника, но должны желать его исправления, молиться об этом. Тем более недостойным будет наше участие в сговоре с нечестивыми против согрешающего брата.

В конечном счете, на Сионе будет спасение, и Израиль станет святым местом. Да, Бог допустил разорение Израиля и Иуды, это было наказание Божье. Может возникнуть вполне резонный вопрос: зачем? Но, самое интересное, что если не было бы этого плена, не было бы и нашего спасения. Ведь именно во время Вавилонского плена возникла диаспора, которая стала нести весть о Слове Божьем. У Бога были свои планы. Подобное может происходить и в нашей жизни. Мы многие вещи можем не понимать, можем недоумевать для чего они происходят. Но, в этом смысле стоит помнить слова ап. Павла: "Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу" (Рим. 8:28).

Пускай самая короткая книга Библии тоже напоминает нам об этом.


Андрей Рябенко, специально для www.word4you.ru

Количество просмотров 1658
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна