| |
Поиск по сайту:
|
||
«Библия – необыкновенная книга. Она Живое Существо, побеждающее все ей противостоящее». (Наполеон) |
||
«Презумпция невиновности» - молодежное богослужение с МЦЦЧто такое презумпция невиновности? Таким необычным вопросом началось первое осеннее молодежное служение 2010 года в Московской центральной церкви ЕХБ (МЦЦ). Это юридическое словосочетание означает то, что любое обвинение должно быть доказано и ответственность судьи заключается в анализе множества фактов, чтобы принять справедливое решение. Священное Писание говорит «Не судите, да не судимы будете», полностью относя суд в юрисдикцию Бога, поскольку только Всевышний обладает всей информацией для вынесения справедливого приговора. Но, к сожалению, редко кто из людей полностью готов отдать правосудие в руки Божьи. Вообще тема справедливости и суда была и остается актуальной в течение всей истории человечества. Но суд вершат не только облаченные в мантии стражи закона. Практически каждый человек рано или поздно пробует себя в роли судьи. Попытке разобраться в причинах и следствиях этой проблемы, было посвящено нынешнее молодежное богослужение. Надо отметить, что служение было особо тщательно подготовлено. Тематический стрежень пронизывал всю программу, позволяя слушателям всесторонне исследовать предложенную тему. Комментарии ведущих, стихи и сценка, все было посвящено этой теме. Программу вели Михаил Пшеничнов и Сергей Лунев. В своих коротких репликах, звучавших между номерами программы, они перечислили основные причины осуждения:
В заключение были предложены два вывода:
Кульминацией служения стала проповедь Геннадия Александровича Савина, преподавателя Московской богословской семинарии. Главная проблема церкви – это межличностные отношения внутри общины. Мы обязаны принимать друг друга таким, какими мы есть, не смотря на все сложности и трения, которые могут возникать во взаимоотношениях между людьми. Но как это происходит на практике? У русского слова «Судить» есть два значения:
В призыве Апостола Павла «не судите никак прежде времени» имеется в виду второй смысл. К призыву Павла не судить присоединяется и евангелист Матфей, который передал, уже упомянутые нами, слова Иисуса Христа: «не судите, да будете судимы» Вообще тема осуждения является одной из ключевых тем Священного Писания. Очень ярко и наглядно эта тема представлена в «Притче о плевелах». Чтобы правильно понять смысл этой притчи, нужно определить какова была цель врага, посеявшего плевелы. Погубить добрые колосья, руками работников господина – вот для чего пытался добиться враг. Если перенести смысл притчи в реальную жизнь, то получается следующее: лукавый надеется, что в пылу разборок церковь начнет сама себя уничтожать. И, к сожалению, нередко именно так все и происходило. Яркой иллюстрацией этого явилась история церкви, что большая часть, которой состояла из борьбы с внутренними противоречиями. Нередки были случаи, когда человека уничтожали, как еретика, а через несколько десятилетий его же канонизировали. Для справедливого суда нужно обладать огромным количеством информации, поскольку принцип презумпции невиновности требует доказательства вины. А мы очень часто судим то, о чем не знаем, что до конца не понимаем, нередко «выдирая из земли добрый колос». От нас многие сокрыто, а полноценной информацией обладает лишь Бог! Поэтому полностью справедливым можно назвать только суд Господень. Полностью прослушать или скачать проповедь Г.А. Савина можно на нашем сайте. В заключение нельзя не отметить прекрасное пение молодежного хора Мытищинской церкви ЕХБ, которое создавало возвышенную атмосферу духовного праздника. Ну а вывод из обсуждения темы можно сформулировать так: только Бог является истинным судьей, и только в силах Всевышнего полностью соблюсти презумпцию невиновности. Денис Гостев, специально для сайта www.word4you.ruКоличество просмотров 1399
Комментарии ВКонтактеКомментарии Facebook |
|
COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены | Разработка сайта – WebRassvetПри частичной или полной перепечатке материалов портала, ссылка на word4you.ru обязательна |