![]() | ![]() |
![]() |
Поиск по сайту:
|
|
С праздником Вознесения Господня! |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Шаг к высокому театральному искусству…![]() На днях из Санкт-Петербурга, где на базе Санкт-Петербургского христианского университета (СПХУ) была организована театральная школа, вернулась педагог по сценической речи, Ольга Ходакова. Мы встретили Ольгу в церкви «Слово для души», прихожанкой которой она является, и попросили рассказать об этом проекте.
Что представляла собой театральная школа? Школа только начала свое существование. Я бы сказала, что это было только «начало из начал». Мы организовали курсы «театральное мастерство» на базе Санкт-Петербургского христианского университета, которые ориентировались на церковные театры, небольшие коллективы и на людей, кто в будущем хотел бы заниматься театром. Студенты из разных городов приезжали на недельные интенсивные курсы в объеме 58 академических часов. Было непросто, потому что первые три дня им приходилось заниматься с 9 утра до 19 вечера, но с перерывами. После защиты, им выдали красивые официальные бланки о том, что они прошли интенсивный курс «театральное мастерство». Это было трогательно…
Краткая история создания школы? История создания? Хм. ДА особо и никакой. Мы с христианами – театралами давно говорили о том, что нужно повышать профессиональный уровень церковных театров. Проповедовать через театр мы можем на утренниках, или в церкви, в детских домах, где, скажу вам честно, само появление новых людей с подарками и теплом - уже хорошо. Но как сказал один мой друг, мы пока что не можем проповедовать профессионалам и выходить на должный уровень. Есть такие, но их мало. Меня это затронуло и начались поиски самого выгодного варианта обучения. И мы на этот период времени его нашли в г.Санкт-Петербурге, в стенах и под руководством СПХУ. Надеюсь, что в последующие годы в СПХУ будет создан полноценный факультет, мы все этого хотим.
Кто обучается в школе? Обучаются все желающие, нет какого - то отбора. Я глубоко убеждена, что обучаемость студентов в большей мере зависит от того, КАК педагог преподает и сколько он вкладывает в студентов. Было много примеров, доказательств моей теории. Задача студентов в том, чтобы делать домашнее задание, но преподнести свой предмет и заразить – задача педагога. Поэтому, руководствуясь данной формулой, мы ждали абсолютно всех людей. Так и получилось. Возраст был кардинально разным, от 18 до 67 лет, и в этом была своя прелесть. И контингент людей был так же разным. На моем предмете были даже служители.
Из чего состоит программа? Программа состояла из трех предметов: Сценическая речь, актерское мастерство и режиссура. Самые основные предметы.
Кто преподает? На данный момент было два педагога. Я, как педагог по сценической речи и Панарин Максим Максимович, режиссер и педагог по актерскому мастерству и режиссуре. Он и выпускал спектакль «Федорино горе». Было очень интересно и участникам и зрителям.
Какие результаты вы ожидаете?
В будущем желаем, чтобы школа росла. Это совсем не значит, что то, что мы сейчас давали – это мало. Нет. Просто мы будем изменять организацию, время, перераспределение педагогических вакансий, добавим еще один предмет. Но не буду об этом говорить подробно, потому что это пока что только мысли. Ждите результатов и молитесь, чтобы театральное служение в России возрастало и укреплялось.
Гостев Денис специально для сайта www.word4you.ru
Количество просмотров 1945
Комментарии ВКонтактеКомментарии Facebook |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
COPYRIGHTS 2009-2023 Все права защищены | Разработка сайта – WebRassvetПри частичной или полной перепечатке материалов портала, ссылка на word4you.ru обязательна |