| |
Поиск по сайту:
|
||
С Днем Победы! |
||
Кто решил рекламировать заповеди на улицах МосквыНа улицах Москвы появилась необычная реклама. На некоторых билбордах кто-то разместил цитаты из Библии. РПЦ свое участие отрицает. Городские власти — тоже. Авторов креативной идеи искала и нашла корреспондент радио «Вести ФМ» Анна Семкина.Желтые билборды с призывами «возлюбить Господа Бога твоего» украсили в Москве пусть и не центральные, но явно знаковые магистрали. Огромные щиты появились на Рублевке и на МКАДе. Поначалу инициативу приписали РПЦ. Однако, председатель синодального информационного отдела Московской патриархии Владимир Легойда все сомнения развеял. «Русская православная церковь не устанавливала эти щиты. Мне кажется, это чья-то частная инициатива, кто-то решил напомнить людям о заповедях. Думаю, это все равно лучше, чем реклама пива», - сказал Владимир Легойда. Кому понадобилось рекламировать заповеди, не знают и в Комитете по рекламе Москвы. Там от таинственных билбордов также открестились. Зато ожила блогосфера, в интернет-дневниках посыпались недоуменные комментарии. Писали, что «проповедовать на МКАДЕ бесполезно», укоряли за «не красивый цвет и шрифт», наконец, возмутились атеисты — ведь глаголы в библейских цитатах побудительного наклонения. Но больше всего интернет-сообщество гадало над тем, кто автор идеи. Как объяснили в рекламной компании «Анко», именно ей принадлежат щиты, заказчик — частное лицо. «Это не реклама. Это личная инициатива человека, который совместно с Патриархией, — она ему дает деньги, — размещает порядка 10-15 поверхностей по всему городу. Он не рекламирует ничего. Не будет никакого тизера и товара. Это просто заповеди, и все. Частное лицо, он, по-моему, владелец частного охранного предприятия», - рассказал сотрудник. В агентстве «Анко» подчеркнули — жаловаться на билборды бесполезно, ведь формально они не нарушают «Закон о рекламе». И заверили — снять библейские цитаты не смогла даже администрация города Реутова, где одно время также стояли щиты. С точки зрения права, придраться к подобным акциям действительно сложно, пояснил академик Академии рекламы Игорь Ганжа. В России это уже не первый случай, когда религиозную литературу рекламируют с помощью билбордов. В прошлом году в Казани появились рекламные щиты с цитатами из Библии и Корана. В администрации признались — таким образом чиновники хотели напомнить горожанам о вечных ценностях. Акция продлилась два месяца. Впрочем, российским PR-менеджерам явно далеко до сингапурских. 4 года назад в республике прошла социальная кампания, организованная местной Церковью. В результате, многие сингапурцы получили на мобильный телефон СМС якобы от самого «Всевышнего». Текст в них был такой, к примеру, “Благодаря мне, сегодня настала пятница! Бог”. Или даже предупреждение-прогноз: “Не забудьте ваш зонтик, наверное, я сегодня буду поливать поля”. Сингапурцев, очевидно, такое внимание «Бога» очень тронуло. Никаких нареканий и жалоб городским властям не поступало. Источник: CNL-NEWS Количество просмотров 1064
Комментарии ВКонтактеКомментарии Facebook |
|
COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены | Разработка сайта – WebRassvetПри частичной или полной перепечатке материалов портала, ссылка на word4you.ru обязательна |