Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«Есть только одна книга – это Библия». (Вальтер Скотт)

Ученые нашли связь между религиозностью и покупками

Американские ученые установили взаимосвязь между уровнем религиозности человека и тем, какие товары он приобретает. Как оказалось, не слишком религиозные люди большое внимание при покупках обращают на известные мировые бренды, в то время как для истово верующих этот пункт намного менее важен, пишет "РБК daily".

Такая информация была получена в ходе ряда экспериментов, проведенных учеными из Университета Дьюка в США. В результате было выяснено, что люди, для которых вера в Бога не занимает важного места в жизни, куда чаще приобретают в магазинах вещи известных мировых брендов.

По мнению американских психологов, обладание продуктом узнаваемой марки свидетельствует о самооценке человека. Покупая брендовые вещи, человек как бы заявляет миру, что он занимает высокое положение в обществе и комфортно устроился в этом мире.

В то же время, согласно результатам исследования, для верующих людей бренд не так важен. Они с большой охотой покупают товары от ритейлеров — продукты под так называемой "магазинной маркой". Как известно, она не относится к категории известных брендов.

Авторы исследования советуют продавцам оценивать уровень религиозности целевой аудитории и, исходя из этого, строить свою стратегию поведения на рынке. Если клиенты в массе своей не слишком верующие, им лучше предложить брендовую продукцию, в противном случае — делать ставку на "магазинную марку".



 
по материалам:
РБК

Количество просмотров 1338
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна