| |
Поиск по сайту:
|
||
«В бесконечной вселенной обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума». (Альберт Эйнштейн) |
||
Опубликованы результаты исследования об отношении к вере миллениалов и поколения ZWorld Vision и Barna Group выпустили исследование о ценностях миллениалов и поколения Z и их связи с проблемами веры. Христианская организация World Vision в сотрудничестве с исследовательской организацией Barna Group, опубликовала отчет «The Connected Generation», в котором представила отчет о ценности миллениалов и поколения Z, сообщает Христианский Мегапортал invictory.com со ссылкой на evangelicalfocus.com. Подробное исследование «основано на онлан-опросе общественного мнения. 1 5399 респондентов в возрасте 18-35 лет из 25 стран опрашивались через интернет на 9 разных языках», — пояснили авторы. Исследование показало какие ценности у миллениалов, и поколения Z, а также «их отношение к вере и то, как они осознают собственные духовные потребности». По словам Эндрю Морли, президента и главного исполнительного директора World Vision International, «благодаря этому важному и всестороннему исследованию мы обнаружили, что молодые люди действительно глобально мыслят и искренне хотят изменить мир к лучшему». «Но это также показывает необходимость переосмыслить то, как церкви контактируют с молодежью и мобилизуют ее. Оказывая долгосрочное влияние на молодых людей, мы оказываем долгосрочное влияние на мир», — добавил он. World Vision и Barna отмечают, что «это наиболее емкое исследование, опубликованное на эту тему […], мы надеемся помочь церквям и лидерам оценить потребности молодежи, достичь их». «Сегодня мы сегодня получили уникальное представление о о духовном развитии и получили широкий обзор самых насущных проблем, с которыми сталкиваются миллениалы и поколение Z — когорты, о которых много говорят и часто неправильно понимают», — отметил президент Barna Дэвид Киннаман. Исследование показало, что одиночество — одна из главных проблем для молодежи. В общем 57% опрошенных говорят, что они чувствуют связь с миром, но только каждый третий испытывает заботу окружающих. Одиночество связано с неуверенностью и тревогой, еще одним из основных бремен этого поколения. До 40% не уверены в своем будущем, больше, чем оптимистичные (37%), а 31% — с тревогой принимают важные решения в своей жизни. Согласно исследованию, почти половина опрошенных заявляют, что каким-то образом втягиваются в аспекты, которые их волнуют, а 30% выполняют какую-то добровольную деятельность . Духовность также важна для новых поколений. Исследование показало, что большая часть опрошенных считают, что религия является «хорошей для людей и общества». Кроме того, для большинства христиан, участвовавших в исследовании (73%), важно иметь кого-то в своей жизни, чтобы поделиться своим опытом веры. Однако, когда их спрашивают о важности ученичества, только 13% считают это необходимым. «В отчете говорится, что 20% молодых верующих пропускают встречи с друзьями . Это должно заставить нас задуматься, что некоторые из тех, кто ходил в церковь, теперь уже не ходят и как достигать их, как их сопровождать », — подчеркнула Карабанья. Она подчеркнула, что церкви и лидер должны «говорить с ними, делиться вечными посланиями Евангелия, которое не меняется, а передает их в постмодернистском плане». «Эти молодые люди не будущее, они настоящее. Они уже возглавляют церкви и на важных позициях в обществе. Поэтому нам нужно это поколение, чтобы построить мир справедливости, где Евангелие Иисуса можно реализовать на практике» — подытожил Руиз. Миллениалы (родившиеся после 1981 года) и поколение Z (родившиеся после 1999 года). Количество просмотров 849
Комментарии ВКонтактеКомментарии Facebook |
|
COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены | Разработка сайта – WebRassvetПри частичной или полной перепечатке материалов портала, ссылка на word4you.ru обязательна |