Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

“Природа есть в некотором смысле Евангелие, благовествующее громко творческую силу, премудрость и величие Бога. И не только небеса, но и недра земли проповедуют славу Божию” - М.В. Ломоносов

Личностный Бог – лучшее объяснение появления Вселенной

Как считает Ворнер Уоллас, христиане – не единственные, кто ищут первопричину всего – “причину, у которой нет причины”. По сути, все – теисты и атеисты – ищут причину Вселенной, которая имеет начало. 

Если у причины появления Вселенной есть своя какая-то причина, то наши поиски причины должны продолжиться, разве не так? Тогда мы окажемся в поиске бесконечных верениц причин бесконечного прошлого и поймем, что такие поиски бесполезны и бессмысленны. Поэтому верующие, скептики, неверующие – все в действительности ищут первопричину, у которой нет причины. Но некоторые считают, что эта причина сугубо “естественная”, а другие верят, что она сверхъестественная.

С точки зрения Космологии Большого Взрыва, которую часто называют Стандартной Космологической Моделью, все, что мы видим во Вселенной (пространство, время, материя), имело начало и произошло, по сути, из ничего. Если это правда, то первопричина Вселенной должна быть вне-пространственной, вне-временной и вне-материальной. Такое описание беспричинной первопричины весьма напоминает описание библейского Бога. Но тут есть один важный момент, который многие искатели беспричинной первопричины упускают из виду. Эта беспричинная первопричина должна быть личностной. Впервые я понял это еще много лет назад, когда прочитал весьма содержательную книгу “Философские основания христианского мировоззрения” (Уияльм Лейн Крег и Дж. Мореланд). Крег и Мореланд изложили ясный и лаконичный аргумент в пользу личностной природы беспричинной первопричины.

 Во вселенной есть два вида сил: личностные и безличностные. Безличностные силы – такие как гравитационная сила – не имеют возможности решать, когда и как именно они будут влиять на окружающую среду. Такая сила просто появляется и это появление сразу же дает о себе знать. Представьте комнату, в которой отсутствует гравитационная сила – все вещи просто летают в невесомости. Представьте дальше, что в комнате появляется сила гравитации. Что произойдет? Следует ожидать, что эффект силы притяжения сразу же даст о себе знать – все предметы мгновенно окажутся на полу. Безличностная сила не выбирает, когда ей действовать, а когда – нет. Когда она есть, ее присутствие сразу же ощутимо. Этот принцип имеет огромное значение для нашего понимания первопричины Вселенной.

Если бы Вселенная возникла в результате безличностной силы, тогда ее результат (появление всего из ничего) был бы ощутим сразу же – как только бы эта сила появилась. Но в этом случае первопричина Вселенной была бы не старше самой Вселенной. Появление причины (безличностной силы) и ее эффект (сотворение пространства, времени и материи) были бы одновременными событиями; нельзя было бы сказать, что причина старше следствия или наоборот. Но если это так, тогда мы должны снова искать вопрос на ответ, почему эта сила, как  причина Вселенной,  вдруг дала о себе знать и действительно является искомой причиной Вселенной? Понимаете проблему? Причина появления Вселенной должна сама не иметь причины, чтобы нам избежать бессмысленного, бесполезного и бесконечного поиска у каждой причины ее собственной причины. Если мы не хотим принять иррациональное допущение, что время появления причины Вселенной совпадает с возрастом самой Вселенной, тогда нам следует признать, что причина Вселенной не может быть безличностной силой. У причины Вселенной должна быть способность «решения» дать начало Вселенной, а способность решать является атрибутом личности.

Давайте теперь рассмотрим характеристики причины Вселенной с точки зрения разумных доказательств, подтверждающих космологию Большого Взрыва:

1. Первая причина появления вселенной сама должна быть беспричинной – иначе нам пришлось бы заниматься бессмысленным и бесконечным поиском первопричины в бесконечной цепи причин и следствий, уходящей в бесконечное прошлое.

2. Первая причина Вселенной должна быть вне-пространственной – иначе нам пришлось бы принять иррациональное, нелогичное допущение, что пространство сотворило само себя.

3. Первая причина Вселенной должна быть вне-временной – иначе нам пришлось бы принять иррациональное, нелогичное допущение, что время сотворило само себя.

4. Первая причина Вселенной должна быть вне-материальной - иначе нам пришлось бы принять иррациональное, нелогичное допущение, что материя сотворила саму себя.

5. Первая причина Вселенной должна быть личностной – иначе нам пришлось бы принять иррациональное, нелогичное допущение, что причина появления Вселенной имеет тот же возраст, что и сама Вселенная.

6. Первая причина Вселенной должна обладать невероятной мощью – иначе нам пришлось бы принять иррациональное, нелогичное допущение, что все пространство, время и материя начали существовать без силы, необходимой для выполнения этой задачи.

Таким образом, причина появления Вселенной должна быть беспричинной, вне-пространственной, вне-временной, вне-материальной личностной силой с безмерной мощью. Что или Кого напоминает вам это описание? Личностный Бог – до сих пор наилучшее объяснение появления вселенной.

Голос Истины по материалам  God Reports

***

Надеемся, что Вам интересны материалы, публикующиеся на нашем портале. Нам хотелось бы и в будущем обеспечивать вас, уважаемые читатели, свежими новостями и другой важной и полезной информацией. Наш проект является некоммерческим и существует за счет спонсорской помощи. В настоящее время мы испытываем серьезные финансовые трудности, а потому были бы искренне рады любой помощи с Вашей стороны.


Количество просмотров 827
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2021 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна