Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«Библия содержит в себе больше признаков достоверности, чем вся светская история». (Исаак Ньютон)

Какую позицию церкви занимают по отношению к Израилю? (мнение)

Тело Мессии [Церковь] сегодня придерживается различных теорий относительно Израиля.

Одни - приверженцы теории замещения, где церковь занимает место Израиля и еврейского народа. Вторые, которых я называю фанатиками сионизма, говорят: все - Израиль и никакой церкви. Третьи - апатичны, ни о чем не заботятся, ни во что не вовлечены или погружены в свои собственные проблемы. Но есть и Руфь, истинный друг Израиля и еврейского народа.

Давайте кратко пройдемся по книге Руфь. Действие разворачивается в дни Судей, когда неопределенность и хаос царили в Израиле, а периоды затишья были непродолжительны (не похоже ли это на сегодняшний день?). После того, как на земле Израильской разразился голод, двое израильтян, Елимелех и Ноеминь, и двое их сыновей решают пойти в языческую землю Моав. Сыновья женятся на Моавитянках, которых зовут Руфь и Орфа. Через какое-то время муж Ноемини и два ее сына умирают. Ноеминь слышит, что голод в Израиле закончился, и решает вернуться на родину.

В 1948 году Израиль был восстановлен как нация и еврейский народ начал возвращаться на родину (алия), и это происходит до сих пор. Две невестки Ноеминь решают идти с ней в Иудею, но Ноеминь умоляет Орфу и Руфь вернуться в свою землю, ведь оставшись с ней, у них не будет будущего. Глядя пророчески, Ноеминь - представитель Израиля и еврейского народа. Две невестки Орфа и Руфь - примеры двух типов церквей и верующих. Оба были замужем за людьми завета, но только в жизни одной исполнились обетования завета.

В первой главе Руфь мы видим Орфу плачущей и целующей Ноеминь, но, тем не менее, возвращающейся в свою землю, к своему народу и своим богам. Орфа, чье имя означает "упрямый" и "повернуться спиной", является одним из типов церкви и верующих, которые говорят, что они любят Израиль и еврейский народ, но, в итоге, поворачиваются к нему спиной. У них нет Божьего отношения в сердце. Хотя все выглядит так, как будто Орфа любит Ноеминь, мы видим здесь неискренние поверхностные отношения. Многие церкви и верующие сегодня так заняты своим собственным видением и программами, что не могут разглядеть духовный смысл единения с Израилем и еврейским народом. Христиане, которые выражают свою преданность и приверженность Богу Израиля, но в то же время не почитают и отвергают Его древний народ, были во все времена.

Ноеминь продолжает умолять Руфь вернуться в свою землю, но Руфь отказывается это делать: "не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог -моим Богом; и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою". Руфь выбирает не только путь следования за Ноеминь, она выбирает Бога Авраама, Исаака и Иакова, путь Его народа. Имя Руфь означает "друг". Это те церкви и верующие, которые проявляют истинную любовь и дружбу к Израилю и еврейскому народу. "И бывает друг, более привязанный, нежели брат" (Притчи 18:24).

И сегодня в теле Мессии есть те, которые выдают себя за друзей, но в них скрывается Орфа, особенно когда дело касается Израиля и еврейского народа. Именно здесь проходит разделительная черта сегодня. Дух Божий поднимает "Церковь Руфь", чтобы являть Мессию и Его великую любовь к неверующему Израилю, чтобы он вновь мог быть светом для народов.

По возвращении Ноеминь и Руфь обильное благословение приходит на них. По ветхозаветному закону Руфь может подбирать колоски на полях Вооза, близкого родственника Ноеминь. Закон говорит, что при сборе урожая края поля нужно оставлять бедным и странникам (язычникам). И Руфь приносит домой более чем достаточно. Мы видим здесь, что, когда язычник прилепляется к еврею, приходят благословения: "Я благословлю благословляющих тебя" (Бытие 12:3). В итоге Вооз женится на Руфи, и по левитскому закону выкупа ближайший родственник может выкупить наследие вдовы, женившись на ней, таким образом, земля Ноеминь и наследие были восстановлены.

Пророческий план "одного нового человека" (Еф. 2:15), сближение иудеев и язычников, необходимое откровение для последнего времени, в котором мы живем. В "Церкви Руфь" мы видим присоединение язычников к евреям, от которых произошел и родился мессия Иисус. Книга Руфь показывает нам огромную любовь языческой женщины Руфь, благодаря которой она стала своей для еврейского народа, приняла их образ жизни и их веру в Бога Авраама, Исаака и Иакова.

Хотя Церковь, на самом деле, верит в Бога Авраама, Исаака и Иакова, того же Бога, что и еврейский народ, разделение между Церковью и еврейским народом остается. В свою очередь евреи не могут вместить Церковь и язычников, верующих в Иисуса, как, впрочем, и евреев, верующих в Иисуса, что делает это объединение вдвойне тяжелым. В то время как Господь готовит почву для Своего второго пришествия, большая часть Его Церкви до сих пор не признала важную роль Израиля и еврейского народа. Без принятия этого видения соединение евреев и язычников в одного нового человека не может произойти.

Идет грандиозная духовная война против объединения этих двух народов, потому что в результате будет слава Божья на земле и исцеление Божьего творения. Сегодня у нас есть разногласия среди всего тела Мессии, между конфессиями, церквями, движениями и верующими по всей земле. Почему? Корень всех разделений никогда не был исцелен, и это наиболее древнее из разделений, о котором говорит Апостол Павел в книге Ефесянам: разделение и разногласия между иудеями и язычниками. Павел пишет к язычникам в Эфесе, открывая им тайну относительно "одного нового человека", где соединяются два народа, становясь одним в Мессии. В главе 1:17-18 Павел утверждает, что он всегда молится о верующих, чтобы Бог дал им Духа премудрости и откровения к познанию Его и просветил очи сердца их. Конечно, мы можем принять это как Божий план для нашей собственной жизни, но мы должны видеть шире, видеть соединение иудеев и язычников в Мессии.

Вы хотите быть близко к сердцу Бога? Тогда вам нужно быть близко к тому, что находится в сердце Бога. Бог говорит об Израильской нации и еврейском народе в Своем Слове: "касающийся вас, касается зеницы ока Его". Яблоко означает зрачок глаза, центр и место прицела. Это ясно показывает, что еврейский народ - в центре сердца Бога, Его желанный плод. Церкви нужно Божье сердце в отношении к Израилю и еврейскому народу.

Все говорят, что Холокост не повторится. Но давление на Израиль и еврейский народ усиливается, и что будете делать лично вы? Будете ли вы игнорировать это и повернетесь спиной? Или вы будете настоящим другом и восстановителем народа Божия? Будете ли вы Орфой? Или будете Руфью?

Дэниел Розен, президент ассоциации Crystal Forum.

Перевод Ларисы Ивановой.

Источник:
invictory.org

Количество просмотров 1884
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна