Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«Библия содержит в себе больше признаков достоверности, чем вся светская история». (Исаак Ньютон)

Исследование: присутствие отца делает детей счастливее и умнее

Исследования в Университете Конкордия в Монреале показали, что отцы, которые активно вовлечены в воспитание детей, вносят важный вклад в познавательные возможности своих детей и в их поведение, сообщает CNL-NEWS со ссылкой на LifeSiteNews.

Исследование, выполненное Ирин Поугнет, кандидатом наук факультета психологии университета Конкордия, и ее коллегами, было сделано на основе данных, собранных с учетом возраста и района по городу Монреалю.


«Эта тема особенно актуальна в Квебеке, уникальной в демографическом и культурном отношении провинции, где очень много матерей-одиночек», - объясняет Поугнет в предисловии к отчету.


 Согласно последним статистическим данным, 22% семей в Квебеке живут в отсутствии биологических отцов, по сравнению с 13% семей по стране.

«Эта модель связана с социально-экономическими недостатками, которые предвещают отрицательные познавательные и поведенческие возможности в юности», - говорят исследователи.


 138 детей и их родители из семей с низким и средним доходом участвовали в двухэтапном опросе сбора данных – возраст от 3 до 5 лет и от 9 до 13 лет.

Дети отвечали на тест IQ (коэффициент интеллекта), а их мамы заполняли анкеты о супружеских конфликтах и домашнем окружении.

 Учителя детей также внесли вклад в исследование, наблюдая и сообщая о поведении детей в школе.

«Учителя были более независимым источником информации, чем матери, отцы или сами дети, - сказала Поугнет в пресс-релизе, - потому что отсутствие отца может выразиться в домашнем конфликте, материальных проблемах и проблемах с ребенком».


Исследование выяснило, что «по сравнению с детьми, которые росли без отца, дети, чьи отцы вели себя активно в раннем и среднем детстве, имели меньше проблем в поведении и более высокие интеллектуальные способности, когда они вырастали – даже среди семей с социально-экономическим риском».


Независимо от того, жили ли отцы со своими детьми, их способности устанавливать соответствующие ограничения и структурировать поведение их детей положительно повлияло на решение проблем и уменьшение эмоциональных проблем, таких, как печаль, социальное удаление и беспокойство», - сказала Поугнет.

Исследование также обнаружило, что девочки более подвержены влиянию отсутствия отца, чем мальчики.

«Девочки, чьи отцы отсутствовали во время среднего периода их детства, имели значительно более высокий уровень эмоциональных проблем в школе, чем девочки, чьи отцы присутствовали», - сказала Поугнет.

Команда исследователей предложила, чтобы результаты их работы послужили не только для исследования отношений отцов к развитию детей, но также чтобы правительство использовало их для поддержки роли отцов в семье и обществе.

«Эти результаты подтвердили многочисленные данные, что отцы вносят значительный вклад в поведение и познавательные способности детей, - написано в заключение, - и указывают на преимущества побуждения отцов проводить время со своими детьми, положительного отношения к отцовству, а также проведения специальных курсов для отцов».

Исследование под названием «Влияние отцов на познавательную и поведенческую функцию: изучение канадских семей» было опубликовано в канадском журнале науки о поведении. 



Информационное Агентство CNL-NEWS

по материалам:LifeSiteNews

Количество просмотров 1226
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна