Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

С праздником Крещения Господня!

Свидетельство П.Ю. Болохова

«Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.»

Рим. 8:28.

Так случилось, что на прошлой неделе я на несколько дней попал в больницу. С высоким давлением 220 меня забрали прямо из поликлиники. До этого три раза вызывали неотложку, но я не хотел ложиться в больницу, так как на мне очень много забот, связанных со служением. Даже не стану всего перечислять. При обследовании нашли в почке камень 4 мм. И началось... Уколы, капельница и т.д. То, чего я с детства боялся, то меня и постигло - уколы. В палате со мной лежали еще четыре человека в более тяжелом состоянии. У двоих рак, другие с крупными камнями в почках, диабетом и целым букетом болячек. Обвешанные трубками и пакетами, они стонали от боли, роптали и сквернословили.

Господь положил мне на сердце засвидетельствовать им об Иисусе Христе. Вопросов было очень много, но Господь чудным образом помогал на них отвечать. Более того, Господь явил чудо по отношению к одному больному. Перед тем, как пойти на операцию, сосед по палате, уже дедушка, попросил меня помолиться, и я согласился. Когда он вернулся, то с удивлением для многих сказал, что камни в почке исчезли. Я говорю ему: «Вы же просили помолиться, и Господь проявил к вам милость, Он исцелил вас». «Да» - отвечает он, радуясь. И тут же спрашивает: «Батюшка, а куда же делись мои камни? Один камень 18 мм, другой 22 мм». Я опять говорю: «Бог по молитве совершил чудо. Вы же попросили молиться за вас». «Да» - говорит снова он. Но не понимает дедушка. Ищет какое-то объяснение.

Так и закрепилось за мной прозвище «батюшка». Все вопросы ко мне начинались теперь со слова «батюшка». Почему, батюшка, у вас нет бороды? Или. У нас самый современный батюшка, он с Богом общается по интернету.

Почти сразу этот дедуля на радостях попросил меня: «Батюшка, ноги у меня не ходят». Но уже не прозвучало «помолитесь обо мне». Просто поставил перед фактом. Я ему сказал: «Если сколько-нибудь можете веровать, всё возможно верующему. Своими ногами отсюда уйдете, если покаетесь, будете веровать и строить личные отношения с Богом через Иисуса Христа». Моргает глазами, словно не понимает, о чем идет речь.

И я понял, что ему нужен театр, чудо, но не сам Христос и жизнь во Христе. Это свойственно очень многим людям, которые считают себя верующими, хотя никогда не молятся, но могут перекреститься, потому что это им ничего не стоит, и за редким исключением посещают церковь. Такое христианство многих людей устраивает, потому что делать особо ничего не нужно.

Он также спросил меня, почему Господь не исцеляет меня? На что я ответил, что мне было слово от Господа — «Довольно с тебя благодати моей». Но я понимал, что это откровение очень далеко от его понимания, потому что об этом может судить только человек духовный, рожденный свыше. Люди, которые не верят, что у Бога все под контролем, не могут видеть, как Бог действует в обстоятельствах и через обстоятельства. И наоборот.

Вечерами я ходил по коридору и холлам отделения. Подходил к людям или садился к ним на диван, чтобы побеседовать, как они себя чувствуют и пробовали ли они обращаться с молитвой к Богу. Многие были очень откровенны. Одна женщина поделилась, что ради исцеления поехала в Израиль, чтобы помолиться у Гроба Господня, но ее там оскорбили и отогнали. Она сказала, что начала терять веру, но разговор со мной заставил её задуматься.

Всего не перечесть, какие откровения Господь посылал мне в больнице, особенно в период сильных болей по ночам, когда я сам обращался к медсестрам за обезболивающими уколами, которых очень боялся.

Поделюсь одним. Звучит оно так: Исцеление ценой страданий или спокойная смерть. Толкование следующее.

Нужно немного потерпеть болезненный процесс лечения. Потом здоровая, может быть, и даже продолжительная жизнь. Или, отказавшись от лечения, сесть на обезболивающие препараты и спокойно, скорее всего, очень быстро, умереть. Точно так же это можно спроецировать и на духовную жизнь.

Это сравнение можно применить и как иллюстрацию к проповеди, развить духовное значение откровения. Путь к духовному совершенству через страдания или посредственное религиозное существование.

Какие в больнице были молитвы и какая особая близость с Господом! Я разговаривал с Богом, называя Его Отцом. Например: «Ты знаешь, Отец, как мне очень больно и как страшит меня болезненное лечение. Мне трудно смотреть на страдания окружающих людей. Но я знаю, что это Твоя воля. Но не моя, но Твоя воля да будет». Все шесть дней я молился о милости, силе, умножении веры и заканчивал словами о воле Божией в моей судьбе.

В этот момент я реально почувствовал разницу между страданиями Иисуса Христа на кресте и своей болью, и болезненным лечением с обезболивающими средствами. В страданиях плоти я молился, имея возможность обезболить свое тело, а Христос нет! Что моя боль по сравнению с Его страданиями?! Это ничто!

Каждый раз, когда открывалась дверь в нашу палату, я переживал, как вывод на расстрел. Так плоть моя противилась всем этим иголкам, капельницам, скальпелям, катетерам и т.д.

И еще одно чудо произошло. Лечащий врач должен был приступить и к моей операции, но сначала нужно было раздробить камень. Сделав перед этим УЗИ, сказал, что камень сам по себе развалился на фрагменты.

На следующий день он меня выписал, чтобы наблюдался в местной поликлинике, а на мое место есть очень много людей в более тяжелом состоянии. Как я благодарил Господа! И как были удивлены в очередной раз больные в палате.

Уходя, я предложил нам всем помолиться, и мы помолились. Раздал Евангелие и подарил календари на следующий год.

В этот период я утвердился еще больше в очень важном для служителя моменте. Нередко мы сами выбираем себе служение, хотя и молимся прежде об этом. По душе, по сердцу, по желанию, но всегда должны быть готовы служить там, где ранее никогда себя не видели. Тогда мы истинные благовестники. Послушание и призвание – вот с чего начинается служение Господу. Мы готовы благовествовать где угодно, но вот так, чтобы быть одним из них, кому проповедуем, об этом чаще всего слышим только в стихах или рассказах. Бог в нашей жизни допускает и страдания по плоти, но готовы ли мы исполнять Его волю, а не свою? Готовы ли мы сказать после своих желаний – «впрочем, не моя, но Твоя воля да будет»?

Вот так я побывал на «курсах повышения квалификации» для пасторов-благовестников.

В воскресенье я уже был в своей церкви. Это был день причастия.

И когда мы пели гимн: «О молитва, о молитва, в жизни Богом ты дана», я, словно в тумане, увидел невидимое - как в виде теней, люди, которым благовествовал в больнице, они словно вплывали в зал. И это было настолько естественно для меня, что они пришли сюда, что не вызывало никакого удивления. По вере их, Бог в Иисусе Христе простил их и принял в Свою семью.

Самые несчастные люди на земле – это те, за кого никто никогда не молится. А мы имеем много друзей и главное – Самого Христа – Ходатая за нас и Утешителя.

И еще один урок в больнице стал для меня настоящим откровением, для лучшего понимания важности порядка в церкви. Мне почему-то казалось, что лечащий врач что-то не договаривает. Как-то мало со всеми общается. Появится, как солнышко, задаст вопросы, просканирует всех своими глазами, но с ответами на наши вопросы не спешит. И в этой связи, я стал обращаться к дежурным медсестрам с вопросами о своих симптомах и поставленном диагнозе. И буквально каждая из них сказала одну и ту же фразу: «Обращайтесь к своему лечащему врачу». Действительно, что они могли мне сказать, не имея достаточной квалификации и информации? Не говоря еще про ответственность в соответствии со своей должностной инструкцией. И Господь помог мне найти правильный ответ, который заключался в элементарном порядке – золотом правиле. Каждый должен заниматься своим делом, тогда будет порядок и успех. Эта принципиальность и строгость – залог успешной работы коллектива для достижения цели. А эта цель – мы, наше здоровье. Но, если мы отвергнем золотое правило и будем ради любопытства заниматься сбором информации со всех источников, то это уже самолечение, где за наше здоровье ответственности никто не несет.

Это очень напоминает историю с грехопадением Адама и Евы. Чем закончилось их любопытство, мы хорошо знаем. Вспомним так же историю, когда Христос пришел на брак в Кану Галилейскую. «Был также зван Иисус и ученики Его на брак. И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой. Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.» Не от матери, а от Иисуса Христа зависело решение вопроса. Иоан.2,2-5. И даже с политической точки зрения, какими бы хорошими не были родители президентов, все вопросы и решения принимает президент. Это его ответственность и право.

Небесная статистика знает немало случаев, когда идя по ложному пути, люди сами себя залечили до смерти. То же самое можно встретить и в церкви.

Есть пастор церкви, он помазанник Божий и пред Богом отвечает за души вверенных ему людей. Он, прежде всего, обязан доносить здравое учение и объяснять на основании Библии сложные жизненные и догматические вопросы. «Они должны учить народ Мой отличать священное от несвященного и объяснять им, что нечисто и что чисто.» Иез.44,23.

Его обязанность - осуществлять священнодействие и внутрицерковное образование. Господь наделил его не только обязанностями, но и правами.

Беда для церкви, когда к пастору нет вопросов, и когда он переключается на хозяйственную деятельность, начиная от активного участия в строительном комитете, звукоусиление и заканчивая полотенцами, бумагой в туалетной комнате.

Многие духовные болезни в церквах начинаются, а затем и процветают, на почве отсутствия взаимосвязи между пастором и членами его церкви. Если нет обратной связи, появляется отчуждение. На смену приходят другие предпочтения - интернет или мнение служителей из других конфессий и деноминаций. Такое хаотичное блуждание в поиске ответов на свои вопросы не редко приводит к хаосу в голове, обольщению и неустройству в церкви. Для неопытных и неутвержденных в вере - это равносильно оказаться в водовороте океана информации.

Незаметно для себя сбиться с курса, увлекшись чуждым ветроучением, которое льстило бы слуху, и привело к кораблекрушению в истиной вере. «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху» 2Тим.4,3.

Не надо только путать искреннего желания самостоятельно вникать в Священное Писание, как это делали верийцы Деян. Ап. 17,10-11, «…Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так», но при этом, если возникают вопросы, не спешить обращаться к не знакомым источникам, а искать ответа, прежде всего, в беседе со своим пастором и признанными авторитетами в своем братстве.

Эта эпидемия сегодня очень распространена во многих церквах. И вовсе не потому, что пасторы не в авторитете или безграмотны, не редко к этому приводит простое человеческое любопытство верующих, а иногда и грех, которому некоторые ищут оправдание. Вроде бы пустячок – любопытство или поиск на стороне оправдания, вот только результаты не впечатляют.

Вот такое переживание и откровение Господь допустил в моей жизни, чтобы умудрить в служении, в таких не обычных, но благословенных условиях, как больница.

«Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим.» Пс.89,10.

П.Ю. Болохов


Количество просмотров 278
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2015 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна