Слово для тебя
Поиск по сайту:
 

«Господи! Что за книга это Священное Писание, какое чудо и какая сила, данные с нею человеку!» (Фёдор Достоевский)

OCI & EAAA “Традиционные и альтернативные формы богословского образования”

1-4 октября 2012 г. в Московской богословской семинарии под эгидой Overseas Council International и Евро-Азиатской аккредитационной ассоциацией евангельских учебных заведений состоялся Институт повышения квалификации на тему "Традиционные и альтернативные формы богословского образования". В Институте приняли участие 35 евангельских учебных заведений: 35 деканов, 17 ректоров и 28 ведущих преподавателей и сотрудников богословских учебных заведений из девяти стран.


Темы и пленарные докладчики Института повышения квалификации:


  1. "Изменение образовательных парадигм в богословском образовании". Scott Cunningham — международный директор Института повышения квалификации Overseas Council International (http://overseas.org).
  2. "Формы образования в учебных заведениях ЕААА. 21 причина искать вдохновение в стационарной форме богословского образования". Тарас Дятлик — координатор отдела развития образования в ЕААА, региональный директор Overseas Council International по Евразии (http://overseas.org).
  3. "Особенности успешной реализации заочной формы образования". Александр Гейченко — проректор по учебной части Одесской богословской семинарии (http://odessasem.com).
  4. "Особенности успешной реализации онлайн-образования". Алексей Горбачев — ректор Евроазиатской богословской семинарии (Москва, http://www.etsem.org), Сергей Санников — президент Евро-Азиатской аккредитационной ассоциации (http://e-aaa.info).
  5. "Переход от классических к альтернативным формам богословского образования: инновации и современные тенденции". Игорь Петров — директор магистерской программы Видеосеминарии Святой Троицы (Курск, http://www.russiadistancelearning.com).
  6. "Особенности успешной работы в филиалах и учебно-консультативных центрах". Роман Соловий — координатор Исследовательского центра ЕААА "Slavic Research and Resource Center" (http://research.e-aaa.info).
  7. "Особенности успешной интеграции различных форм образования в одном учебном плане". Fritz Deininger — координатор программы развития академических деканов в Международном совете по евангельскому богословскому образованию (http://icete-edu.org).

В качестве примеров осуществления различных различных форм богословского образования выступили следующие евангельские учебные заведения:

  1. Стационарная форма: Теолого-педагогический колледж (Кишинев, Молдова, ) и Украинская евангельская семинария богословия (Киев, Украина).
  2. Заочная форма: Минская богословская семинария (Беларусь) и Одесская богословская семинария (Украина).
  3. Онлайн-образование: Школа "Снаряжение" (США) и Консорциум "Богословие онлайн" (Евразия).
  4. Филиалы и учебно-консультативные центры: Санкт-Петербургский христианский университет (Россия) и Львовская богословская семинария (Украина).
  5. Альтернативные формы: "Школа без стен" (Ассоциация "Духовное возрождение") и Видеосеминария Святой Троицы (Курск, Россия).

Во время практических занятий рассматривались следующие вопросы, касающиеся традиционных и альтернативных форм богословского образования в контексте Восточной Европы:

  1. Определение и особенности данной формы образования. Организация учебной деятельности.
  2. Методы обучения. Возможные особенности разработки и преподавания предмета. Практические занятия, творческие задания.
  3. Ключевые теоретические и практические компетенции преподавателя.
  4. Особенности взаимодействия преподавателя и студента для достижения результатов обучения (повышение уровня знаний и развитие определенных компетенций).
  5. Проверка и оценка знаний и навыков студента. Методы контроля учебной деятельности.
  6. Преимущества и недостатки форм образования в изменяющемся мире образования.
  7. Инновации и современные тенденции, касающиеся данной форм образования.

Дополнительные материалы (ссылки даны в формате http://tinyurl.com):

В ближайшее время вашему вниманию будут предоставлены рабочие материалы Института-2012 “Традиционные и альтернативные формы богословского образования”.

КРАТКАЯ СПРАВКА. С 1999 г. в Институте Overseas Council International приняло участие свыше 1150 христианских лидеров и преподавателей из 236 богословских учебных заведений 96-ти стран мира. Миссия Института OCI в партнерстве с ЕААА — способствовать объединению и профессиональному развитию специалистов в сфере богословского образования в Евразии через информационно-консультационные мероприятия, тренинги и повышение уровня квалификации. Регулярное повышение квалификации является ключевым фактором развития богословского учебного заведения, поскольку руководители, преподаватели и сотрудники вуза систематизируют свои теоретические и практические знания и навыки, получают новую информацию и обучаются выполнению новых задач, что также позволяет принимать более эффективные решения в постоянно изменяющемся мире образования. Институт OCI — это также уникальная возможность пообщаться с коллегами по богословскому образованию из других стран, регионов и учебных заведений, поделиться своим опытом и узнать о разнообразии опыта других школ, познакомиться с возможными партнерами для осуществления текущих и новых проектов.

Источник: dyatlik.net

См. также: В Москве прошел институт повышения квалификации Евро-Азиатской аккредитационной ассоциации


Количество просмотров 2247
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Комментарии ВКонтакте


Комментарии Facebook


Система Orphus

 

Разработка сайта – WebRassvet
Rambler's Top100 COPYRIGHTS 2009-2024 Все права защищены При частичной или полной перепечатке материалов
портала, ссылка на word4you.ru обязательна